Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 26.09.2023, 14:28

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ

Едем к кукле в гости (занятие по ознакомлению с окружающим миром и формированию сенсорных эталонов)
13.11.2011, 11:44

Программные задачи: закрепить знания детей об основных цветах спек­тра, умение узнавать и называть их; закрепить и расширить представления о домашних животных и их детенышах; уточнить понятие «чайная посуда», стимулировать использование в речи слов: «чашка», «чайник», «сахарница»; развивать слуховое внимание, упражнять в правильном произношении глас­ных и простых согласных звуков. Учить узнавать персонажи по звукоподра­жанию; воспитывать доброжелательность, отзывчивость.

Материалы и пособия: нарисованный петух с неокрашенным хвостом и набор разноцветных перьев к нему; фигурки для фланелеграфа: корова с теленком, коза с козленком, лошадь с жеребенком, кошка с котенком, соба­ка со щенком. Фанерный домик для настольного театра; Наташин дом; ку­кольный столик, набор посуды (включая столовую); кукла Наташа.

Ход занятия

Ребята, что-то к нам давно уже не приходила наша кукла Наташа. Давайте сами поедем к ней в гости. Она будет рада нас видеть. На чем мы сегодня поедем? На машине? Большие машины громко гудят: «у-у-у» и сигналят: «би-би». А теперь мы поедем на маленьких машинах, они тихо гудят и сигналят. (Имитация.)

Стоп! Остановка! Куда это мы приехали? Здесь живет петушок. Давайте позовем его:

Петушок, петушок — золотой гребешок, Выгляни в окошко, дам тебе горошка!

Как петушок кричит? Давайте поможем ему спеть: ку-ка-ре-ку! Знаете, наш петушок очень хочет иметь красивый хвостик. Он просит вас подарить ему перышки. Подарим? Конечно, надо помочь Петеньке. Смотрите, сколь­ко здесь перышек. Кто первым сделает подарок нашему другу? Какого цвета перышко ты, Катя, хочешь подарить? (Выбранное ребенком перышко прикреп­ляю к хвосту петушка с помощью двухстороннего скотча.) Дима, Петушок просит, чтобы ты подарил ему желтое перышко. (Таким образом прикрепля­ются все перышки.) Какой красивый хвостик теперь у нашего Петеньки!

Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он: «Здравствуй!»

На ногах его сапожки,

А в ушах висят сережки,

На головке — гребешок.

Вот какой наш петушок!

(Г.Бойко)

Петя говорит вам «спасибо». А мы ему что ответим? Конечно, «пожалуй­ста». Нам пора двигаться дальше, Наташа нас ждет. Скорее поедем на поез­де. (Дети становятся «паровозиком».)

Чу-чу-чу, у-у-у. Вот поезд наш едет — Колеса стучат, А в поезде нашем Ребята сидят.

(А.Ануфриева)

Приехали. Что это? Это Наташины друзья — домашние животные. Кого мы тут знаем? (Дети называют и показывают животных.) Ребята, все эти животные ищут своих деток. Давайте им поможем. Вот они, детки, на столи­ке гуляют. Убежали далеко, заблудились. Подскажите, кого ищет корова? (Дети находят детеныша животного, называют его и относят к маме.) Вот и нашлись все малыши. И они хотят с вами поиграть. Сейчас они спрячутся в домик и станут вам «петь свои песенки», а вы должны отгадать, кто это «поет». (Дети угадывают.) Как интересно мы поиграли. Пора ехать дальше. На самолете полетим? Заводите моторы, проверьте крылья, полетели. («Ле­тим» с песенкой «Самолет», муз. Е.Тиличеевой; сл. Н.Найденовой.)

Самолеты, на посадку! Вот и Наташин домик. Здравствуй, куколка! (Кукла здоровается с детьми, предлагает им чаю.) Конечно, Наташа, мы с удоволь­ствием выпьем чаю. Давайте, ребята, поможем Наташе накрыть на стол. Смо­трите, сколько посуды. Что нам понадобится? Верно: чайник, чашки, сахарни­ца, ложечки, блюдца. Это чайная посуда. Давайте застелим стол скатертью и красиво расставим чайную посуду. Наливай, Даша, чай. (Дети «пьют» чай, далее игра переносится в кукольный уголок.)

Категория: ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ | Добавил: admin | Теги: для дошкольников, конспект занятия в детском саду, знакомство с окружающим миром, познаем мир, ДОУ
Просмотров: 1346 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru