Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 03.05.2024, 14:28

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ

Экскурсия на почту (занятие по программе "Радуга")
22.11.2011, 12:53

Цель. Познакомить детей с работой отделения связи — с функцией почты, рассказать, как правильно подготовить письмо к отправке.

Предварительная работа.

Дети готовятся к встрече Но­вого года. На занятиях по художественному труду и рисованию готовят пригласительные открытки для своих близких. Педагог приобретает конверты без марок (по количеству детей в группе). Предлагает детям сделать приятный сюрприз своим близким — отправить приглашения на праздник по почте.

Дошкольники рассматривают почтовый конверт. Воспитатель рассказывает, что необходимо сделать для того, чтобы отправить письмо (надписать адрес): «Все мы живем в одном городе (по­селке). А вот улицы, дома и квартиры у всех детей разные». Пред­лагается узнать у родителей название улицы, номер дома и квар­тиры.

Педагог заранее пишет на всех конвертах название города, ин­декс, фамилию родителей, кто отправил письмо (номер детского сада и группы). В тайне от детей предупреждают родителей о за­дании. Детям дается определенное время для запоминания адре­са (от трех дней до недели). Педагоги готовы к тому, что дети не могут сразу заучить свой адрес: сначала они дают название сво­ей улицы, на другой день — номер дома, позже — номер квар­тиры.

Желательно предварительно сходить на почту и договориться с одним из работников о приходе группы детей, заручиться под­держкой работников почты в проведении экскурсии.

Примерный ход экскурсии. Педагоги предлагают де­тям зайти на почту, выяснить, для чего созданы эти учреждения, и, конечно, отправить свои письма.

Рассказ работника почты о своей работе: «Это почта. Здесь работает много людей (можно назвать цифру). Каждый день все мы приходим сюда на работу. Наша работа очень интересная, от­ветственная. На почте мы принимаем от людей письма, посылки, бандероли (маленькие и легкие посылочки), готовим их к даль­нейшему пути, иногда очень-очень длинному.

Чтобы письма и бандероли выдержали такой дальний и непро­стой путь и дошли до своих адресатов в целости и сохранности, их одевают в специальную одежду: письма — в конверты, бан­дероли и посылки — в ящики и бумагу. Конверты с упакованны­ми письмами обязательно надписывают (куда, кому, от кого). Ес­ли этого не сделать, то письмо никогда не дойдет до своего ад­ресата. Как вы думаете, почему неподписанное письмо не дойдет до адресата? А вы, дети, подписали свои письма?»

Рассматривая письма детей, работник почты хвалит их за то, что они знают свои адреса. Обращает внимание на отсутствие на конвертах почтовых марок, говорит, что в таком виде (без мар­ки) письма не дойдут. Предлагает детям приобрести почтовые мар­ки. Воспитатель покупает марки, рассматривает их вместе с детьми, отмечает особенности внешнего вида: прямоугольная фор­ма, на одной стороне картинка, на другой — клейкая основа.

Детям предлагается наклеить марку на свой конверт в правом верхнем углу. Они выполняют задание (желательно поставить не­большие емкости с водой, чтобы дети не лизали марки).

Работник почты кратко объясняет детям, для чего нужны поч­товые ящики. Подготовленные к отправке письма дети торжест­венно опускают в почтовый ящик.

Дети и педагоги благодарят работников почты.

Спустя некоторое время педагоги интересуются у детей, при­шли ли к их родителям письма. Кто доставал письмо из почтово­го ящика? Как родители отреагировали на приглашение?

После рассказов детей педагоги вспоминают экскурсию на поч­ту, восхищаются трудом почтовых работников.

Категория: ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ | Добавил: admin | Теги: для дошкольников, конспект занятия в детском саду, знакомство с окружающим миром, ДОУ, познаем мир
Просмотров: 2363 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru