Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 16.05.2024, 04:17

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ

Игра «Путешествие в «страну вещей»
13.01.2011, 12:15

Дидактические  з а д а ч и. Обратить внимание детей на то, что в групповой комнате много разных вещей-предметов. Проверить, знают ли дети их точное название, назна­чение. Учить детей правильно поль­зоваться вещами в их повседнев­ной жизни и при разных обстоятель­ствах. Вызвать интерес детей к обычному через необычное — путе­шествие в «страну вещей».

Игровая задача. Путешест­вие по комнате в «страну вещей».

Игровые действия. Осмотр мебели, название, сравнение одних видов мебели с другими; выявление частей и особенностей каждого вида мебели, правильные практические действия.

Правила игр ы. Выполнять указания старшего путешественника (организующие поведение и позна­вательную деятельность). Указы­вать вещи и называть их так, чтобы всем было видно и слышно. Расска­зывать об особенностях вещи и пра­вилах обращения с нею. Помогать друг другу при затруднениях.

Оборудование. Обычная ме­бель в групповой комнате.

Ход игры

Воспитатель. Писатель С. Я. Маршак однажды сказал: В каждой комнате так много разных вещей, что ее можно назвать «страна ве­щей». Поиграем так. мы -- путе­шественники, идем в «страну ве­щей». Посмотрим, какая мебель есть в нашей комнате. Как называется, для чего она. Узнаем, чем отличает­ся один вид мебели от другого.

Начнем путешествие отсюда (от двери), как будто мы входим в «страну вещей». (Вступление долж­но быть очень коротким, но вызы­вающим интерес у детей, эмоцио­нальный настрой.)

Путешественники, готовьтесь! Пошли! Что это? Почему в «стране вещей» маленькие стульчики? Кто здесь живет?

Дети. В «стране вещей» живут маленькие дети.

Воспитатель. Путешествен­ники, как вы узнали, что это стуль­чики? Пусть каждый из вас возьмет и рассмотрит стульчик. Что у него есть?

Дети (рассматривают стульчи­ки и отмечают основные части их): четыре ножки, спинка, сиденье.

Вое и и т а т е л ь. Путешествен-. ники правильно ответили. А как вы думаете: стульчики умеют говорить, радоваться или жаловаться. Как? Сейчас узнаем! Каждый возьмет стульчик, перенесет в ту часть ком­наты (указывает) и сядет на него.

 

Дети переносят стульчики по-разному: одни аккуратно придерживают его спинку, другие тянут за собой, двигая ножки стула по полу; одни дети ставят стульчики со сту­ком, садятся развалившись, небрежно, дру­гие садятся аккуратно и заинтересованно ожидают, что будет дальше.

Воспитатель. Вот стульчи­ки и рассказали о самих себе и о вас. Одни порадовались тому, что мно­гие дети правильно, бережно и да­же красиво перенесли их и постави­ли тихо, без стука. А другие пожа­ловались на то, что некоторые дети несли стульчик небрежно, тащили его сзади, поставили с грохотом, се­ли некрасиво и начали качаться на стуле. Не будем больше огор­чать стульчики и научимся правиль­но пользоваться ими. Посмотрите, как нужно бережно и красиво поль­зоваться стульчиком. (Педагог — «старший путешественник» — по­казывает правильные приемы.)

Воспитатель. Теперь пока­жем стульчикам, что мы все научи­лись правильно пользоваться ими. Не мешая друг другу, не толкаясь, отнесите стульчики к столикам, по­ставьте их красиво, сядьте.

 

В дальнейшем путешественники рассмат­ривают столы, отмечают их особенности: че­тыре ножки, крышка, ее поверхность.

В о с п и т а т е л ь. Посмотрите на столы. Для чего они? Какой формы крышка стола? В каком она состоянии? О чем могли бы рассказать столы? Чему порадоваться? На что пожаловаться? (Столы заранее нужно расставить неудобно, беспорядочно расположить на них игрушки, карандаши и др.)  

В о с п и т а т е л ь. Как правиль­но должны стоять столы?

Д е т и. Так, чтобы к каждому можно было подойти. Чтобы крыш­ка стола не была занята. Чтобы был порядок.

В о с п и т а т е л ь. Попробуем навести порядок. Подумайте, как это можно сделать. Посоветуйтесь друг с другом, кто с кем будет перестав­лять столы и как, чтобы они были рады и не жаловались на путеше­ственников.

Категория: ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ | Добавил: admin | Теги: ребенок познает мир, знакомство с окружающим миром, занятия с дошкольниками, методические рекомендации для воспи, занятие в детском саду
Просмотров: 2434 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru