Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 10.12.2016, 03:05

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ

Конспект образовательной деятельности по трудовой деятельности в старшей группе на тему «Прогулка-акция»
11.10.2015, 09:15
ель:

- Учить использовать знание о растениях, сравнивать листья с разных деревьев

- Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных

- Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи

- Учить дружескому отношению детей друг к другу в процессе труда

Задачи:

Образовательные:

- Расширить и углубить знания о неживой природе

- Закрепить представление о неживой природе

- Уточнить представление о погоде, ветре

Развивающие:

- Развивать воображение, мышление, память

- инвентарь для труда: перчатки, грабли, веник, совок, носилки, мешки для мусора.

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к трудовой деятельности

- Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, радоваться результатам коллективного труда

Интеграция образовательных областей:

Познание (мир природы); социально-коммуникативное, речевое развитие.

Материалы и атрибуты:

- вертушки для определения ветра

Ход прогулки

- Как красиво стало на нашем участке!

- Скажите, какая погода? (солнечная)

- Ребята, а какое сейчас время года? (осень)

- Правильно. Мы с вами учим стихотворение А. Плещеева «Осень». Давайте его вспомним (ребёнок рассказывает).

- Какой сейчас месяц? (сентябрь)

- Сентябрь – первый месяц осени.

- Назовите приметы осени (дети называют)

- Послушайте загадку: «Без рук и ног, а дверь открывает» (ветер)

- Какой силы бывает ветер? (тихий и сильный) С помощью чего мы измеряем силу ветра? (с помощью вертушек, ленточек)

- Ребята, вчера мы с вами убрали листочки на нашем участке, а сегодня мы увидели, сколько их опять нападало. Это ночью натворил сильный ветер.

- В тихую безветренную погоду листья падают на землю. Почему так происходит? Какой лист легче: жёлтый или зелёный? Почему?

- На нашем участке листочки с разных деревьев. Давайте поиграем в экологическую игру «Раз, два, три листок отыщи»

- Вы сказали, что погода солнечная и сухая, предлагаю поиграть в игру «Салют». (Дети собирают по охапке листьев и по сигналу «Салют!» подбрасывают их. Игра проводится 3-5 раз)

- Дети, вы всегда что-то дарите своим мамам, когда они за вами приходят в детский сад. Что можно сделать из листочков и подарить? (Венок, гирлянду, собрать букет осенний, цепочку). Дети плетут венки гирлянды, цепочки, собирают листочки в букет.

- Какие замечательные украшения получились!

- Какие листья шуршат: сухие или мокрые? Почему? (В листьях нет воды, они сухие и шуршат)

- «Шуршал» - давайте походим по ковру из листьев и послушаем, как они шуршат.

- Ребята, кто убирает наши участки? (Дворник)

- Одной ей тяжело все участки убрать. Она просит вашей помощи. Давайте наведем порядок на нашей площадке.

- Вспомните, что для этого вам потребуется? (Дети перечисляют)

- Дежурные раздают инвентарь для труда и напоминают надеть перчатки, чтобы не выпачкать и не поранить руки.

- Ребята, не забывайте, что вы делаете одну общую работу, и от каждого из вас будет зависеть, как у нас будет на участке. (По окончанию работы дети собирают инвентарь на место).

ИТОГ:

- Дети, вот и подошла к концу наша прогулка.

- Больше или меньше стало листьев? (меньше)

- Каким полезным делом занимались во время прогулки? (ответы детей)

- Чисто, красиво у нас стало. Молодцы! А сейчас возвращаемся в группу.

Категория: ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ | Добавил: admin | Теги: для дошкольников, знакомство с окружающим миром, познаем мир, конспект занятия в детском саду, ДОУ
Просмотров: 376 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru