Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 20.04.2024, 15:04

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ

Конспект образовательной деятельности по трудовой деятельности в старшей группе на тему «Прогулка-акция»
11.10.2015, 09:15
ель:

- Учить использовать знание о растениях, сравнивать листья с разных деревьев

- Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных

- Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи

- Учить дружескому отношению детей друг к другу в процессе труда

Задачи:

Образовательные:

- Расширить и углубить знания о неживой природе

- Закрепить представление о неживой природе

- Уточнить представление о погоде, ветре

Развивающие:

- Развивать воображение, мышление, память

- инвентарь для труда: перчатки, грабли, веник, совок, носилки, мешки для мусора.

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к трудовой деятельности

- Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, радоваться результатам коллективного труда

Интеграция образовательных областей:

Познание (мир природы); социально-коммуникативное, речевое развитие.

Материалы и атрибуты:

- вертушки для определения ветра

Ход прогулки

- Как красиво стало на нашем участке!

- Скажите, какая погода? (солнечная)

- Ребята, а какое сейчас время года? (осень)

- Правильно. Мы с вами учим стихотворение А. Плещеева «Осень». Давайте его вспомним (ребёнок рассказывает).

- Какой сейчас месяц? (сентябрь)

- Сентябрь – первый месяц осени.

- Назовите приметы осени (дети называют)

- Послушайте загадку: «Без рук и ног, а дверь открывает» (ветер)

- Какой силы бывает ветер? (тихий и сильный) С помощью чего мы измеряем силу ветра? (с помощью вертушек, ленточек)

- Ребята, вчера мы с вами убрали листочки на нашем участке, а сегодня мы увидели, сколько их опять нападало. Это ночью натворил сильный ветер.

- В тихую безветренную погоду листья падают на землю. Почему так происходит? Какой лист легче: жёлтый или зелёный? Почему?

- На нашем участке листочки с разных деревьев. Давайте поиграем в экологическую игру «Раз, два, три листок отыщи»

- Вы сказали, что погода солнечная и сухая, предлагаю поиграть в игру «Салют». (Дети собирают по охапке листьев и по сигналу «Салют!» подбрасывают их. Игра проводится 3-5 раз)

- Дети, вы всегда что-то дарите своим мамам, когда они за вами приходят в детский сад. Что можно сделать из листочков и подарить? (Венок, гирлянду, собрать букет осенний, цепочку). Дети плетут венки гирлянды, цепочки, собирают листочки в букет.

- Какие замечательные украшения получились!

- Какие листья шуршат: сухие или мокрые? Почему? (В листьях нет воды, они сухие и шуршат)

- «Шуршал» - давайте походим по ковру из листьев и послушаем, как они шуршат.

- Ребята, кто убирает наши участки? (Дворник)

- Одной ей тяжело все участки убрать. Она просит вашей помощи. Давайте наведем порядок на нашей площадке.

- Вспомните, что для этого вам потребуется? (Дети перечисляют)

- Дежурные раздают инвентарь для труда и напоминают надеть перчатки, чтобы не выпачкать и не поранить руки.

- Ребята, не забывайте, что вы делаете одну общую работу, и от каждого из вас будет зависеть, как у нас будет на участке. (По окончанию работы дети собирают инвентарь на место).

ИТОГ:

- Дети, вот и подошла к концу наша прогулка.

- Больше или меньше стало листьев? (меньше)

- Каким полезным делом занимались во время прогулки? (ответы детей)

- Чисто, красиво у нас стало. Молодцы! А сейчас возвращаемся в группу.

Категория: ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ | Добавил: admin | Теги: для дошкольников, знакомство с окружающим миром, познаем мир, конспект занятия в детском саду, ДОУ
Просмотров: 3220 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru