Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 08.12.2016, 04:09

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ

Конспект образовательной деятельности старшей группе на тему «Профессия почтальон»
11.10.2015, 09:06

Цель - активизировать словарь и систематизировать знание детей о труде работников почты.

Задачи:

Образовательные:

* расширять представление детей о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда;

* учить составлять описательный рассказ о почте по схеме.

Развивающие:

* развивать коммуникативные навыки, образное и пространственное мышление;

* формировать потребность у детей отвечать полными распространенными предложениями;

* развивать связную речь, диалогическую речь через составление описательного рассказа по схеме.

Воспитательные:

* воспитывать любовь и уважение к труду;

* доброжелательность и готовность прийти на помощь.

Интеграция областей:

* социально-коммуникативное развитие

* речевое развитие

* познавательное развитие

* физическое развитие

ХОД НОД

Воспитатель: Ребята, что лежит у меня на столе? (Газеты, журналы, письма, открытки).

Чтобы узнать, кто нам это принёс, надо отгадать загадку:

«Он принёс нам телеграмму

Деду пенсию принес,

Хоть совсем не Дед Мороз.

На ногах с рассвета он,

Кто же это?»

(Почтальон)

Воспитатель: Кто знает, где работает почтальон? (на почте)

Что такое почта, для чего она нужна? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Почтальон приходит на почту рано утром, разбирает письма и открытки, которые привезли на поездах и прилетели на самолетах из разных городов и складывает их в свою сумку. Что написано на сумке? (Почта.)

-Куда почтальон несет письма, газеты, журналы, газеты (взрослым, детям, заходит в подъезды и опускает письма в почтовые ящики).

У нас на здании детского сада висит почтовый ящик.

«Я синего цвета,

Вишу на стене

И много приветов

Хранится во мне».

-Что опускают люди в почтовый ящик?

(письма, открытки)

Воспитатель: Кто ещё работает на почте?

(помощники почтальона)

-Правильно. На почте работают сортировщики и начальник почты. Сортировщик разбирает и сортирует письма, газеты, журналы, открытки, что бы почтальон правильно разнес их о адресам. Начальник почты руководит работой всех сотрудников почты. А ваши родители ходят на почту? Как вы думаете, что делают родители на почте?

1-й ребёнок – Моя мама получала письма от бабушки.

2-й ребёнок – Мой папа отправлял поздравительные открытки.

3-й ребёнок – Моя бабушка покупала конверты для писем.

Давайте попробуем составить рассказ о почтальоне по следующей схеме:

Кто это? Где работает? Что делает? Что у него в сумке? Куда он несёт газеты?

(картинка) (картинка) (картинка) (картинка) (картинка)

(рассказы 2-3 детей)

Воспитатель: Молодцы! Очень хорошие получились рассказы.

Физкультминутка

«Что приносит почтальон?»

Что принёс нам почтальон?

(руки в стороны)

С толстой сумкой ходит он

(дети маршируют)

Перевод, журнал, газету,

(хлопки)

В бандероли две кассеты,

(поворот туловища вправо, влево, руки в стороны)

И письмо от тёти Вали

Чтоб её приезда ждали.

(прыжки на двух ногах, руки вверх)

Воспитатель: Я хочу предложить вам небольшой сюжет из мультфильма «Зима в Простоквашино», (просмотр сюжета).

Воспитатель: В этом мультфильме Печкин был приёмщиком посылок, бандеролей и открыток. Но главный вопрос, кем он был и что приносил домой людям? (почтальоном и приносил почту).

Воспитатель: Предлагаю открыткой поздравить кота Матроскина с Днем рождения. Что нам для этого нужно сделать? (в конверт положить открытку).

Воспитатель: Дети, без марки письмо не дойдёт. Марка прямоугольной формы, на одной стороне картинка, на другой - клейкая основа. Марку наклеим на конверт в правом верхнем углу. На конверте нарисуем кота Матроскина, а то письмо не дойдет до своего адресата.

-Как вы думаете, почему неподписанное письмо не дойдёт до адресата? (ответы детей).

Воспитатель: Когда выйдем на улицу, опустим наши письма в почтовый ящик.

Воспитатель: Сегодня ребята мы познакомились с трудом работника почты. Труд почтальона нужный и тяжелый. Поэтому на почте работает много почтальонов.

«Всем работникам большая честь:

Почтальону, телеграфисту,

Сортировщику и связисту.

Нам без почты, как ты не крутись,

Совсем, совсем не обойтись.

По всей земле, по всей стране

Спасибо, почта, и славе тебе!».

Категория: ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ | Добавил: admin | Теги: для дошкольников, знакомство с окружающим миром, познаем мир, конспект занятия в детском саду, ДОУ
Просмотров: 393 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru