Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 26.04.2024, 14:38

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ

Конспект образовательной деятельности старшей группе на тему «Профессия почтальон»
11.10.2015, 09:06

Цель - активизировать словарь и систематизировать знание детей о труде работников почты.

Задачи:

Образовательные:

* расширять представление детей о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда;

* учить составлять описательный рассказ о почте по схеме.

Развивающие:

* развивать коммуникативные навыки, образное и пространственное мышление;

* формировать потребность у детей отвечать полными распространенными предложениями;

* развивать связную речь, диалогическую речь через составление описательного рассказа по схеме.

Воспитательные:

* воспитывать любовь и уважение к труду;

* доброжелательность и готовность прийти на помощь.

Интеграция областей:

* социально-коммуникативное развитие

* речевое развитие

* познавательное развитие

* физическое развитие

ХОД НОД

Воспитатель: Ребята, что лежит у меня на столе? (Газеты, журналы, письма, открытки).

Чтобы узнать, кто нам это принёс, надо отгадать загадку:

«Он принёс нам телеграмму

Деду пенсию принес,

Хоть совсем не Дед Мороз.

На ногах с рассвета он,

Кто же это?»

(Почтальон)

Воспитатель: Кто знает, где работает почтальон? (на почте)

Что такое почта, для чего она нужна? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Почтальон приходит на почту рано утром, разбирает письма и открытки, которые привезли на поездах и прилетели на самолетах из разных городов и складывает их в свою сумку. Что написано на сумке? (Почта.)

-Куда почтальон несет письма, газеты, журналы, газеты (взрослым, детям, заходит в подъезды и опускает письма в почтовые ящики).

У нас на здании детского сада висит почтовый ящик.

«Я синего цвета,

Вишу на стене

И много приветов

Хранится во мне».

-Что опускают люди в почтовый ящик?

(письма, открытки)

Воспитатель: Кто ещё работает на почте?

(помощники почтальона)

-Правильно. На почте работают сортировщики и начальник почты. Сортировщик разбирает и сортирует письма, газеты, журналы, открытки, что бы почтальон правильно разнес их о адресам. Начальник почты руководит работой всех сотрудников почты. А ваши родители ходят на почту? Как вы думаете, что делают родители на почте?

1-й ребёнок – Моя мама получала письма от бабушки.

2-й ребёнок – Мой папа отправлял поздравительные открытки.

3-й ребёнок – Моя бабушка покупала конверты для писем.

Давайте попробуем составить рассказ о почтальоне по следующей схеме:

Кто это? Где работает? Что делает? Что у него в сумке? Куда он несёт газеты?

(картинка) (картинка) (картинка) (картинка) (картинка)

(рассказы 2-3 детей)

Воспитатель: Молодцы! Очень хорошие получились рассказы.

Физкультминутка

«Что приносит почтальон?»

Что принёс нам почтальон?

(руки в стороны)

С толстой сумкой ходит он

(дети маршируют)

Перевод, журнал, газету,

(хлопки)

В бандероли две кассеты,

(поворот туловища вправо, влево, руки в стороны)

И письмо от тёти Вали

Чтоб её приезда ждали.

(прыжки на двух ногах, руки вверх)

Воспитатель: Я хочу предложить вам небольшой сюжет из мультфильма «Зима в Простоквашино», (просмотр сюжета).

Воспитатель: В этом мультфильме Печкин был приёмщиком посылок, бандеролей и открыток. Но главный вопрос, кем он был и что приносил домой людям? (почтальоном и приносил почту).

Воспитатель: Предлагаю открыткой поздравить кота Матроскина с Днем рождения. Что нам для этого нужно сделать? (в конверт положить открытку).

Воспитатель: Дети, без марки письмо не дойдёт. Марка прямоугольной формы, на одной стороне картинка, на другой - клейкая основа. Марку наклеим на конверт в правом верхнем углу. На конверте нарисуем кота Матроскина, а то письмо не дойдет до своего адресата.

-Как вы думаете, почему неподписанное письмо не дойдёт до адресата? (ответы детей).

Воспитатель: Когда выйдем на улицу, опустим наши письма в почтовый ящик.

Воспитатель: Сегодня ребята мы познакомились с трудом работника почты. Труд почтальона нужный и тяжелый. Поэтому на почте работает много почтальонов.

«Всем работникам большая честь:

Почтальону, телеграфисту,

Сортировщику и связисту.

Нам без почты, как ты не крутись,

Совсем, совсем не обойтись.

По всей земле, по всей стране

Спасибо, почта, и славе тебе!».

Категория: ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ | Добавил: admin | Теги: для дошкольников, знакомство с окружающим миром, познаем мир, конспект занятия в детском саду, ДОУ
Просмотров: 3792 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru