Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 25.09.2023, 14:52

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ

Кто я: мальчик, девочка? Давайте познакомимся
27.09.2011, 11:37

Задачи: способствовать самораскрытию, развивать уверенность в себе, позитивное принятие себя и других.

Материал к занятию: мяч, ромашка из картона со съемными лепест­ками, игрушка Гномик.

Вводная часть. Воспитатель говорит детям о том, что сегодня у них начинаются необычные занятия, на которых они будут много разговари­вать, рисовать, общаться, играть, а самое главное, они много нового узна­ют о себе.

Упражнение "Волшебная ромашка".

 На доске приколота ромашка, на каждом лепестке есть надпись. Воспитатель предлагает прочесть первую.

"ЗДОРОВЬЯ ПОЖЕЛАЕШЬ - СЧАСТЬЕ ПОВСТРЕЧАЕШЬ".

Что значит эта народная мудрость? Как вы ее понимаете? Дети говорят друг другу приветствия в разных формах. Воспитатель заключает: "Как ты встретишь и поприветствуешь человека, так и он к тебе отнесется". Вместе заполняют остальные лепестки и оставляют ромашку в группе.

Основная часть. Игра "Познакомимся получше". Дети стоят в кругу вместе с воспитателем. У воспитателя в руках мяч. Воспитатель дает мяч одному из детей и говорит, что мяч нужно передавать по кругу пока звучит музыка. Мяч нужно передавать друг другу в руки и улыбаться тому, кому даешь мяч. Когда прекратится звучание музыки, тот ребенок, у кого в ру­ках окажется мяч говорит всем: "Здравствуйте, я девочка Настя. Я люблю, когда меня называют Настенька" и т.д. После каждого приветствия воспи­татель говорит ребенку: "Спасибо", "Молодец", "Здорово", кивает ему го­ловой, поддерживает ребенка невербально.

Воспитатель говорит детям, что они продолжат игру. Но теперь тот, у кого в руках окажется мяч, расскажет, что он больше всего любит. Воспи­татель говорит первый: "Я - Галина Ивановна, я люблю купаться в реке, читать сказки, играть и заниматься с вами". Затем дети говорят о себе. Ес­ли ребенок затрудняется, воспитатель помогает: "Можно ли сказать, что ты, Саша, любишь рисовать?", "Можно ли сказать, Юля, что ты любишь танцевать и конфеты?" и т.д. Если ребенок молчит, воспитатель поддержи­вает его: "Наверное, ты подумал это про себя. Скажешь в следующий раз". Важно получить неречевое подтверждение, что ребенок вас понимает и по-своему участвует.

К детям приходит маленький игрушечный Гномик. Воспитатель гово­рит о том, что Гномик пришел к нам из сказки помочь нашей игре. Поздо­ровайтесь с Гномиком. Поднесите Гномика к уху и послушайте, попросите его рассказать вам о вас что-то хорошее, пусть он вам скажет, что вы умее­те делать хорошо, что любите, о чем мечтаете и что хорошего сами себе желаете. Этот прием помогает ребенку заговорить и в дальнейшем игру­шечный персонаж следует использовать в случаях молчания детей, долгих пауз, трудностей в рассказах о себе и своих чувствах. "А теперь, когда Гномик что-то тебе нашептал на ухо, расскажи и нам, скажи это громко".

Заключительная часть.

Воспитатель говорит о том, что сегодня было совсем необычное занятие, ведь начали его с волшебной ромашки, к нам приходил Гномик из сказки и мы узнали, что люди каждый день много раз желают друг другу здоровья, когда говорят слово "Здравствуйте" и научи­лись здороваться по-разному.

- А теперь расскажем друг другу о том, что больше всего понравилось на занятии. (Воспитатель берет в руки мячик.) Я начну с себя. Я - Галина Ивановна, увидела сегодня, какие вы все добрые и как вам хочется, чтобы все были такими же добрыми и здоровыми. Мне было интересно играть и заниматься с вами. Мне было весело.

Передает мячик по кругу детям. Дети обычно повторяют слова воспи­тателя, ее короткие фразы, поэтому воспитатель в свой рассказ включает максимум той информации, которую хотела бы услышать от детей, это и создает позитивный настрой в группе и позитивное отношение ребенка к себе и к другим детям группы.

Категория: ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ | Добавил: admin | Теги: для дошкольников, конспект занятия в детском саду, знакомство с окружающим миром, ДОУ, познаем мир
Просмотров: 1666 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru