Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 23.11.2024, 18:02

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ

ОСЕННИЕ МЕСЯЦЫ. ОКТЯБРЬ
22.12.2010, 21:01

Оборудование: картинки «Четвертый лишний», бланки заданий, цветные карандаши, ножницы, клей.

Ход занятий

1. Оргмомент

2. Вводная беседа

Какие времена года знаете?

Расположите осенние месяцы  по порядку, расскажите, чем эти месяцы друг от друга отличаются.

 

 

 

3. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»

Назови как можно больше слов-определений; слов-действий.

а) Небо осенью (какое?) — хмурое, серое, унылое.

Солнце осенью (какое?) — ...

Дождь осенью (какой?) — ...

Ветер осенью (какой?) — ...

Листья осенью (какие?) — ...

б) Осенью листья (что делают?) — краснеют, желтеют, вянут, сохнут, опадают, кружатся, шуршат.

Осенью дождь (что делает?) — ...

Осенью солнце (что делает?) — ...

Осенью птицы (что делают?) — ...

Осенью люди (что делают?) — ...

4. Упражнение «Нелепицы»

Определи, чего не бывает осенью.

        Дети загорают, купаются, носят легкую одежду.

        Набухают почки, распускаются на деревьях листья.

        Солнышко сильно припекает, травка зеленеет, распускаются цветы.

        Дикие животные не делают запасы корма.

        Птицы прилетают из теплых краев.

5. Беседа о втором осеннем месяце – октябре (по книге Шорыгиной Т.А. «Какие месяцы в году?»)

Рассмотри картину и скажи, какое время года на ней изображено. Как ты думаешь, какой осенний месяц?

 

 

Октябрь

Октябрь – середина осенней поры. В старину этот месяц называли «листопадом», потому что с деревьев опадают увядшие, пожелтевшие листья. Если листья, осыпаясь, лягут изнанкой – к урожаю и теплой зиме, лицевой стороной вверх – к холодной зиме.

В октябре часто идет холодный мелкий дождь, небо заволакивают серые облака, травы от дождя буреют, цветы вянут. В народе говорят: «От осени к лету поворота нету». По ночам бывают заморозки, и лужи затягиваются корочкой льда. Но характер у этого месяца переменчивый: он и плачет, и смеется. За день погода может измениться несколько раз: то солнышко ярко светит, то дождик надоедливо моросит, а то и первые снежинки запорхают.

Вопросы и задания

1. Почему октябрь в старину называли «листопадом»?

2. Почему говорят, что в октябре «семь погод на дворе»?

6. Физкультминутка «Мы - осенние листочки»

Мы — осенние листочки. (Дети стоят в кругу, держатся за руки.)

Мы на веточках сидели. (Медленно поднимают руки вверх, затем плавно опускают вниз.)

Дунул ветер – мы цепочкой (Дети поворачиваются в сторону водящего.)

Друг за другом полетели (Быстро движутся по кругу на носочках.)

Полетели, полетели

И на землю сели. (Садятся на корточки.)

Ветер снова набежал (Встают на носочки, тянутся за руками.)

И листочки все поднял

Повертел их, покрутил (Кружатся вокруг себя.)

И на землю опустил. (Садятся на корточки.)

Раскрась картинку «Листопад»

 

7. Отгадать загадки

Летел пан,

На воду пал.

Сам не тонет

И воды не мутит.

(Лист)

Летит без крыльев и поет,

Прохожих задевает.

Одним проходу не дает,

Других он прогоняет.

(Ветер)

Без пути и без дороги

Ходит самый длинноногий,

В тучах прячется, во мгле,

Только ноги на земле.

(Дождь)

8. Упражнение «Скажи наоборот»

Сосна высокая, а рябина низкая.

У сосны иглы длинные, а у ели ....

У дуба ствол толстый, а у березы ....

У клена листья большие, а у березы …

У березы ствол светлый, а у клена ....

9. Итог занятия

Категория: ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ | Добавил: admin | Теги: ребенок познает мир, знакомство с окружающим миром, занятия с дошкольниками, методические рекомендации для воспи, занятие в детском саду
Просмотров: 5394 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru