Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 07.05.2024, 16:19

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ

Предметы вокруг нас (игрушки) Занятия по программе "Радуга")
22.11.2011, 14:20

Цель. Закрепить представления детей о свойствах, целевом назначении и функции предметов; закрепить видовые и родовые понятия (обобщения).

Материал. Пособие «Познаю мир. Предметы вокруг нас», различные игрушки группы.

Подготовка к занятию.

Педагоги заранее делают за­кладки в пособиях и раскладывают их на столы.

Примерный ход занятия.

Педагог собирает детей и пред­лагает им посмотреть, сколько игрушек в их группе. Воспитатель предлагает детям взять по одной игрушке (любой) и отнести их на ковер. Сами дети располагаются вокруг сложенных игрушек.

Воспитатель: «Посмотрите, сколько чудесных игрушек вы со­брали на ковре. Назовите, кто какую игрушку выбрал». Педагог обобщает ответы детей: «Мишка, кукла Маша, кукла Валя, Буратино, машина грузовая, маленькая легковая машинка, кубики, зайчик Петя... Как их много! А называются они все одним очень любимым словом — игрушки.

Вы много игрушек собрали на ковер, а еще какие-нибудь игрушки остались в группе? Назовите их. А какие игрушки есть у вас дома?»

Педагог берет в руки по одной игрушке и предлагает детям рассказать, какая это игрушка (ее качества и свойства). Ребенок, который отвечает, может взять игрушку в руки, потрогать ее.

Далее воспитатель предлагает детям ответить на вопросы: для чего эта игрушка живет в их группе? Как с ней нужно играть? (Как она любит играть с детьми?) Дети показывают игровые дей­ствия.

Педагог говорит детям, что они правильно показали, как на­до играть с этими игрушками. Подчеркивает мысль о том, что игрушки очень расстраиваются и даже ломаются, когда с ними неправильно играют.

Воспитатель предлагает детям на время сложить игрушки на ковер, а самим сесть за столы и раскрыть лежащие там книги на заложенной странице.

В заключение педагог предлагает детям вернуться к игрушкам, лежащим на ковре, и поиграть с ними.

 

Новая игрушка

Цель. Закрепить представления детей о целевом назначении и функциях предметов, о нормах взаимоотношений с другими людь­ми — знакомство (опосредованно, через игрушки).

Материал. Игрушки группы, новая игрушка (желательно нейтральная — медведь, мячик и т. п.).

Примерный ход занятия.

Педагог сообщает детям при­ятную новость — в группу придет удивительный гость. А какой — отгадайте. (Воспитатель загадывает описательную загадку. Напри­мер: у нашего гостя длинные ушки, короткий хвостик. Он любит прыгать и скакать, морковку да капустку жевать. Кто это?) Пе­дагог хвалит детей за правильную отгадку и открывает им один секрет: если зайчику понравятся дети и группа, то он останется у них.

Воспитатель вносит игрушечного зайца. Дети знакомятся с гос­тем (каждый называет свое имя, зайка с каждым здоровается за руку). Педагог предлагает детям показать зайке группу (игровые уголки, книжный уголок, комнатные растения).

Дети проводят своеобразную экскурсию по игровым уголкам. Воспитатель руководит ими — от имени зайки просит показать то или иное место, рассказать о тех или иных игрушках, в кон­це благодарит детей за экскурсию, говорит, что ему здесь все очень понравилось. Дети спрашивают, останется ли он в группе. Зайка сообщает, что с удовольствием останется жить в группе и будет дружить с детьми.

В заключение все играют с зайкой в подвижную игру «Заинь­ка, попляши...».

Категория: ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ | Добавил: admin | Теги: для дошкольников, конспект занятия в детском саду, знакомство с окружающим миром, ДОУ, познаем мир
Просмотров: 2244 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru