Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 29.04.2024, 09:27

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ

Сюжетно-ролевая игра "Почта" На помощь доктору Айболиту!
21.12.2010, 11:01

Цель: Продолжать формировать у детей реалистические представления о труде людей разных профессий. Расширять у детей представления о труде работников почты.
Развивать воображение, мышление, речь; умение совместно развертывать игру, договариваться и обсуждать действия всех играющих.
Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь.
Закреплять умение правильно пользоваться атрибутами игры.

Материал: атрибуты к игре: почтовый ящик, сумка почтальона, конверты с бумагой, коробки для посылок, медикаменты, бланки телеграмм, квитанций, телефоны, машина, строительный материал "Конструктор",атрибуты к персонажу "голубь".

Ход игры

Воспитатель :- Ребята , наступил для нас час,
Поиграем мы сейчас!
Будем играть?

Дети : Будем!

Слышится шум ( под фонограмму влетает голубь (голубка), машет крыльями , а на ножке привязана записка (письмо).

Воспитатель:- Ребята, к нам голубь почтовый залетел.
Не ошибся ли он адресом?

Голубь:- К вам, ребята, я летел,          
Через моря, океаны.
Летел долго, через разные страны.
Я письмо вам принёс,
Почитайте!

Воспитатель отвязывает письмо и читает:
СОС!- Помогите!
Приезжайте, дети,
В Африку скорей.
И спасите, дети,
Наших малышей!
У них ангина, скарлатина,
Дифтерит, аппендицит,
Малярия и бронхит!
И лекарство привезите,
Мне одному не справиться!>

Воспитатель:- От кого могло быть это письмо?

Дети: От доктора Айболита!

Ребёнок:- Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова и волчица,
И жучок и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит,
Добрый доктор Айболит!

Воспитатель:- Ребята, давайте поможем доктору Айболиту?!

Дети:- Давайте!

Воспитатель:- А как мы сможем помочь? Айболит ведь в Африке, далеко отсюда?

Дети:- Почта поможет!

Ребёнок: Люди на земле живут
В деревнях, посёлках, городах.
Чтоб родных не забывали,
Письма им бы посылали
Служба почты для этого есть,
Всем работникам большая честь!
Почтальону, телеграфисту,
Сортировщику и связисту.
Без почты нам не обойтись.
По всей земле, по всей стране
Почта, слава тебе!

Воспитатель:- А кто работает на почте?

Дети :- Почтальон - он разносит письма.
Приёмщики писем, посылок.
Телеграфисты - передают телеграммы.
Доставщики- доставляют письма и посылки на
почтовых машинах до поездов, самолётов, и
теплоходов.

Воспитатель:- Ребята, давайте напишем письмо Айболиту утешительное письмо, отправим телеграмму о скорой помощи, соберём посылки и сами отправимся ему на помощь!
Ребята, а как нам добраться до Африки?

Дети :- Теплоходом!

Воспитатель :- Хорошо! Отправимся все на теплоходе!
Но прежде идёмте на почту!

Дети самостоятельно распределяют обязанности, кто кем будет работать на почте.

  1. Приёмщик писем;
  2. Приёмщик телеграмм;
  3. Приёмщик посылок.
  4. Почтальон.

                                                                                                             
Дети пишут письма, клеят марки, ставят марки, ставят штампы, опускают в почтовый ящик, разговаривают по телефону, передают телеграммы, собирают посылки, грузят всё на машины и везут к теплоходу для отправки.

Дети строят теплоход ( капитан с биноклем, матрос с якорем, грузят почту)

Воспитатель:- Ну что же ! Почту погрузили! А кто поплывёт к Айболиту помогать?

Дети :- Я! Я! Я!...

Все садятся на корабль и пытаются отплывают.
Поют на мотив песни "Капитан", из кинофильма "Дети капитана Гранта" :
- К Айболиту мы плывём,
К нему скоро попадём,
И животных всех излечим и спасём.
Будем капли им давать
И лечиться заставлять,
К Айболиту мы на помощь все плывём!

Припев:- Айболит, Айболит, не горюйте,
На корабле мы к вам скоро приплывём,
Айболит, Айболит, не горюйте
Мы на помощь очень скоро приплывём!
(машут руками)             

Игра заканчивается.



Категория: ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ | Добавил: admin | Теги: ребенок познает мир, знакомство с окружающим миром, занятия с дошкольниками, методические рекомендации для воспи, занятие в детском саду
Просмотров: 3887 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru