Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 01.10.2023, 20:10

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ

В гостях у сада (занятие в средней группе)
30.07.2011, 10:13

Цель: Закрепить и обобщить знания детей о садовых ягодах, условиях их произрастания и исполь­зования. Формировать целостную картину мира. Развивать память, внимание, мышление, воображе­ние, речь. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Предварительная работа:

Для всех детей подготовить девятиэкранки   и   цветные карандаши.

Ход занятия:

— Ребята, сегодня наш волшебный телевизор с девятью экранами покажет нам очень интересную программу, которая называется «В гостях у сада». Как вы думаете, о чем пойдет речь? Правильно, о садовых растениях, но не обо всех, а только о садовых ягодах.

— Для начала вспомним, что же показывают экраны волшебного телевизора? (Центральный экран рассказывает о самом предмете, нижний центральный экран показывает состав предмета, верхний центральный — частью чего этот предмет является, центральный левый экранчик показывает про­шлое предмета, нижний левый — из чего предмет состоял в прошлом, а верхний левый — частью чего он в прошлом являлся. А правые экранчики показывают будущее предмета, центральный правый — что с предметом будет в будущем, нижний правый — из чего он в будущем будет состоять, а верхний правый — частью чего он будет являться.)

— Итак, какие вы знаете садовые ягоды? {Дети называют, воспитатель выставляет картинки-пособия.) У каждого из вас есть свой волшебный телевизор. Сначала у вас будет время, чтобы запол­нить все экранчики, нарисовать то, о чем вы как ведущий программы будете рассказывать. А затем мы послушаем все ваши рассказы и выберем лучшие, на ваш взгляд, истории. Скажите, о каких ягодах вы будете рассказывать? (Помочь детям распределить объекты для рассказов, так, чтобы рассказы были о разных ягодах.) А теперь мы вспомним то, что уже знаем, чтобы вам легче было справиться с за­данием. Что вы нарисуете в центральном экранчике? (Ягоду.) Нужно вспомнить, какой у этой ягоды цвет, размер, вкус, когда она созревает. А в экранчике под ягодкой? (То, из чего ягодка состоит — мя­коть, если есть — кожица, семена или косточки.) Что будет нарисовано над ягодкой? (Частью чего она может являться — куст, чашка, банка, тарелка, кружка и т.д.) Что будет нарисовано слева от ягодки, чем ягодка была в прошлом? (Цветком.) Когда на кустах садовых ягод появляются цветы? (Весной.) Из чего же состоит цветок? {Из лепестков, завязи и тычинок.) Какого цвета могут быть лепестки у цветков садовых ягод? (Белые, красные или розовые.)

Частью чего может являться цветок? (Частью куста.) А что же может быть с ягодой в будущем? (Она может стать вареньем, соком, джемом, компотом, быть сушеной или мороженой ягодой и т.д.) Из чего она будет состоять в будущем и частью чего будет являться, зависит только от вашего вообра­жения и знаний.

Составляя рассказы, не забывайте упомянуть и о труде взрослых, которые выращивают и заготав­ливают ягоды на зиму.

Прежде чем вы приступите к выполнению задания, предлагаю немного поиграть и набраться сил.

Дети заполняют экраны (педагог оказывает помощь тем, кто затрудняется), затем каждый расска­зывает о своей ягоде. В конце занятия выбрать самые интересные рассказы.

Физминутка

Стояла корзинка на полке без дела.

Скучала, наверно, все лето она.

Вот осень пришла, и листва пожелтела,

Собрать урожай наступила пора.

Корзинка довольна,

Она удивилась,

Что так много ягод в саду уродилось!

Категория: ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ | Добавил: admin | Теги: для дошкольников, конспект занятия в детском саду, знакомство с окружающим миром, познаем мир, ДОУ
Просмотров: 1517 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru