Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 14.05.2024, 21:37

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ

В ГОСТЯХ У СВЕТОФОРА СВЕТОФОРЫЧА
07.01.2011, 12:42

Цели:

  • Упражнять в сравнении предметов по ширине, длине и высоте
  • Упражнять детей в согласовании числительных с существительными.
  • Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице, повторить правила поведения и правила дорожного движения.
  • Закрепить значение сигналов светофора, дорожные знаки.
  • Закрепить прямой и обратный счёт в пределах 20.
  • Закрепить порядковый счёт в пределах 20.
  • Воспитывать чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому.
  • Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Демонстрационный материал: макеты (светофор, знак "пешеходный переход", дорожка-зебра), картина "Многоэтажные дома", картины- ситуации - 4шт, светофор, для физкультминутки, светофор, знак "пешеходный переход".

Раздаточный материал: у каждого ребёнка лежит пол альбомного листа и 3 цветных карандаша (красный, жёлтый и зелёный), рули для физкультминутки.

I. Оргмомент. Воспитатель просит подойти к доске и рассмотреть картину "Многоэтажные дома", на которой нарисованы: пятиэтажные, девятиэтажные, четырнадцатиэтажные дома.

- Назовите мне дома, которые изображены на картине?

- А в каких домах и на каком этаже, ребята, вы живете, назовите их.

Прошу всех детей повторить названия этих домов.

II. Беседа о ПДД. Дети рассказывают о правилах дорожного движения. Для чего нам нужен пешеходный переход, что такое проезжая часть, тротуар, как нужно переходить проезжую часть.

III. Игра "Дорисуй".

- Ребята, посмотрите, на этой картине художник забыл дорисовать что-то, а что, вы должны сами догадаться. (Дети рассматривают картину).

- А кто догадается, каких знаков не хватает на картине, тот возьмет недостающий знак и приклеит где нужно. (Дети наклеивают знак "пешеходный переход", светофор, зебру).

IV. Физкультминутка "Светофор".

На каждого ребенка раздаются рули, вы - машины.

- Ребята, сейчас вы будете машинами, а я светофором, который будет контролировать движение транспорта. Вам нужно будет смотреть цвет светофора и тогда только двигаться.

- Давайте вспомним с вами правила дорожного движения. (На красный- стой, на желтый- приготовься, на зеленый- едь!)

V. "Картины-ситуации".

Ребята, а Вика выучила у нас стих про правила дорожного движения. Вика, выходи к доске Вика:

По городу, по улице
Не ходят просто так
Когда не знаешь правил,
Легко попасть впросак.
Всё время будь внимательным
И помни наперёд:
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход.

Воспитатель по очереди прикрепляет на доску картины- ситуации.

1 картина "Девочка катается на роликах по проезжей части дороги".

2 картина "Дети играют в мяч на дороге".

3 картина "Дети идут по обочине дороги".

4 картина "Люди переходят дорогу по пешеходному переходу".

Вопросы детям по картинам, на какой картине люди поступают правильно, а на какой неправильно. В конце ответов детей делаю итог стихотворением.

Воспитатель:

Правил дорожных на свете не мало
Все бы их выучить нам не мешало.
На дорогах не играть, не кататься,
Если ты хочешь здоровым остаться!

VI. Рисование "Светофор".

У каждого ребенка на столе лежит по 3 карандаша: красный, желтый, зеленый, альбомный лист.

- Ребята, вы сейчас должны нарисовать и раскрасить светофор.

Вопросы детям, какой цвет нарисовали сверху (красный), какой в середине (желтый), внизу (зеленый).

VII. Игра "Закончи предложение".

Я начинаю говорить предложение, а дети заканчивают.

- Улицу надо переходить:

(по пешеходному переходу).

- На проезжей части нельзя:

(играть, ходить, бегать)

- Когда горит красный свет:

(все люди стоят).

- Переходить улицу надо, на какой сигнал светофора?

(на зелёный сигнал светофора).

- Кому мы можем помочь, переходя дорогу?

(пожилым людям и маленьким детям).

VIII . Итог занятия.

- Ребята, какое задание вам больше всего понравилось? А какие задания мы сегодня выполняли и чем занимались?

- А своим гостям мы хотим пожелать: будьте осторожны на дороге!

- А, ребята, хотят вам подарить на память свои светофоры.

Категория: ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ | Добавил: admin | Теги: ребенок познает мир, знакомство с окружающим миром, занятия с дошкольниками, методические рекомендации для воспи, занятие в детском саду
Просмотров: 3142 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru