Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 07.05.2024, 07:42

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ

ВЕСНА (занятие во второй младшей группе)
08.02.2012, 19:16

Задачи:

1.Продолжать укреплять здоровье детей, используя дыхательную гимнастику«Ветерок», физкультминутку «На чем доставляют почту» (поезд, самолет,теплоход).
2.Познакомить детей с характерными признаками весны. Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
3.Развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику рук, активизировать качественный словарь.
4.Воспитывать интерес к природе, к ее отдельным явлениям.

Материалы к занятию.

Демонстрационный:  «телеграмма», иллюстрации к сказке «Три медведя», картинки с изображением зимних и весенних сюжетов, конверт, сосулька,изображение подснежника, картинка на которой изображена лодочка с помощью палочек.
Раздаточный: счетные палочки.

Активизация словаря:«подснежник», «капель».
Мотивация: Звучит музыкальное сопровождение « Жаворонок» Глинки.

-Что это,ребята, послушайте, да ведь это птички поют, самые первые, которые прилетают к нам весной, и называют их жаворонки.  Они поют о том, что весна уже пришла, уже появились первые проталинки, солнышко греет теплее, небо стало голубое,птички поют веселее, все рады весне.


 - Вы слышите? Как будто кто в окно стучит.  Взгляните, да это же жаворонок, принес нам телеграмму от весны («телеграмма» приклеена на стекло в окне).  Давайте прочитаем…(читаем телеграмму вместе с детьми)
-  А вот и сказка к нам пришла (на мольберте иллюстрации к сказке «Три медведя»).
-Какая это сказка?
-Как зовут медведей?
-Где медведи проводят зиму?
-Но уже наступила весна, а медведи все спят и не знают об этом. Надо послать им письмо. А так как они читать не умеют, мы пошлем им письмо в картинках.

Перед детьми на столике несколько картинок:

на небе солнце, и снеговик тает,  сугробы,  деревня в снегу, бегут ручьи, деревья с почками.

Нужно выбрать нужные и положить их в конверт.

-Конверт нужно подписать, т.е. написать или нарисовать на нем, куда мы письмо отправляем.
-Куда мы посылаем письмо? (В лес)
-Как мы обозначим лес?(нарисуем елку)
-Кому адресовано письмо? (медведям)
-Что теперь надо сделать с письмом?(опустить в почтовый ящик)
-Потом все письма из ящика вынут,погрузят в поезд и отвезут адресатам.

Физкультминутка

«На чем можно отвезти письмо?»: едем как поезд, машина, летим как самолет, плывем как пароход.
 -Давайте поможем весне, позовем теплое солнышко!

Закличка «Солнышко»:

Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко!
Ждут тебя детки. Ждут малолетки
Солнышко - ведрышко! Выгляни в окошечко
Твои детки плачут, по камешкам скачут.
Солнышко покажись, красное появись.

На мольберте на большом листе нарисован круг желтого цвета надо нарисовать лучи, чтобы солнышко могло всех обнять и обогреть своими теплыми лучами. (Рисуем лучики цветными мелками).


-Вот солнышко проснулось, открыло глазки, улыбается. Тепло стало.


Звучит песня «Плаксы – сосульки», входит медведь с сосулькой в лапах.

 -Ох, я проснулся, так весело звенят капельки. Это оказывается, вот это меня разбудило.Что это, ребята? (показывает сосульку)
 -К нам в гости пришел Мишка и принес сосульку.
-Какая она по форме?
-Потрогайте ее, какая она? (скользкая, гладкая, холодная, мокрая, ледяная, острая)
-Какого она цвета? (прозрачная, блестящая)
-Что произойдет, если по ней ударить?(разобьется) Значит, она хрупкая.
-Что будет, если держать сосульку в комнате? (она растает и превратится в воду)
-Почему это произойдет? (потому что в помещении тепло)
 -Почему сосульки тают весной? Когда тает сразу много сосулек, получается капель.
-Почему это явление так назвали?
-Что еще весной превращается в воду?(снег)

Тает снег,бегут ручьи

На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь
И расцвел подснежник.

Показ картинки с подснежником.
-Это самый первый цветок, который распускается весной. Как вы думаете, почему его так назвали?
-Что еще мы любим делать весной? (ходить по лужам, пускать в них кораблики)
-Давайте выложим изображение лодочки из палочек.
 -Если подует ветерок, то лодочку будет качать на волнах.

Дыхательная гимнастика «Ветерок».


 Итог:
-Вот видишь, Мишка, как много интересного весной. Что же происходит? Давайте вспомним, о чем мы узнали?
-Да и еще, узнали, что такое капель, какие цветы расцветают первыми– подснежники.

Категория: ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ | Добавил: Олівець | Теги: для дошкольников, конспект занятия в детском саду, знакомство с окружающим миром, познаем мир, ДОУ
Просмотров: 7390 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.3/3
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru