Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 07.05.2024, 17:42

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ

Знакомство с группой и участком группы (экскурсия)
22.11.2011, 13:34

Цель. Объяснить детям, чем вызваны увиденные изменения, для чего нужны те или иные предметы, что, где и как надо хра­нить в групповой комнате.

Организация экскурсии. Педагог с детьми обходит груп­повые помещения и объясняет, что в этом году эти комнаты бу­дут их вторым домом, а сами педагоги и дети — хозяевами это­го дома. Настоящие хозяева любят свой дом и берегут все, что в нем находится. Хозяева все знают в своем доме: где что хра­нится, для чего нужны разные предметы и многое-многое другое.

Далее педагог предлагает детям пройти по группе и все осмо­треть. В процессе осмотра групповых помещений педагог инте­ресуется у детей: для чего нужны те или иные предметы в поме­щениях (выясняют целевое назначение каждого рассматриваемо­го предмета); как дети будут их использовать; целесообразно ли расположены разные предметы (например: «Как вы считаете, всем ли будет удобно брать книги с этой полки? Все дотянутся? А смо­гут ли все дети аккуратно поставить книги на место?» И т. п.).

В заключение экскурсии педагог выясняет, все ли нравится де­тям в их доме. Может быть, их что-то не устраивает? Если это так, то что именно? Что хозяевам хотелось еще сделать в своем доме, чтобы там было всем удобно, уютно и хорошо?

Примечание. Обычно к началу учебного года педагоги ста­раются привести группу в полный порядок. Но часто выходит так, что сразу все предусмотреть практически невозможно. Экскурсия по группе поможет педагогам увидеть по реакции детей право­мерность первоначальной расстановки мебели и пособий. Поэто­му присматривайтесь к своим детям, прислушивайтесь к их отве­там и советам.

 

Знакомство с участком группы (экскурсия)

В сентябре проводятся две экскурсии «Кто на нашем участке живет».

Цель. Обратить внимание детей на растительность, насеко­мых и животных, которых можно встретить на участке; заложить основу для последующих наблюдений.

Организация экскурсий. Экскурсии проводятся во вре­мя прогулок. Педагог предлагает детям внимательно осмотреть участок, где они гуляют, обращает внимание детей на то, что они

после прогулки уходят в группу или домой. А на участке есть жи­тели, которые не покидают его, потому что это их дом. Кто же эти жители? (Детям предоставляется возможность самим от­ветить на поставленный вопрос.) Это деревья и кустарники, трава и цветы.

Педагог предлагает детям обойти участок и познакомиться с его жителями. Дети обходят участок. Педагог называет растения, которые здесь растут, кратко характеризуя их, дает установку на последующее наблюдение за ними («Если вы, ребята, и жители участка станете друзьями, то узнаете много удивительного и ин­тересного»).

Вторая экскурсия проводится по аналогии с первой. Только в данном случае обращается внимание детей на представителей жи­вотного мира. Среди них выделяются те, кого почти всегда мож­но встретить на участке в определенное время года. Это в основ­ном дождевые черви, муравьи, жучки и пр. и те, кто приходит в гости,— птицы, кошечки, собачки, белочки, бабочки.

Педагог рассказывает детям о том., что у всех, кто живет на участке, есть свои домики, любимые места, у них есть свои при­вычки и т. п. Если дети будут внимательны к жителям участка, то очень многое узнают об их жизни.

Категория: ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ | Добавил: admin | Теги: для дошкольников, конспект занятия в детском саду, знакомство с окружающим миром, ДОУ, познаем мир
Просмотров: 2223 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru