Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 26.04.2024, 05:53

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ

МОРСКАЯ СВИНКА (Конспект беседы для детей среднего дошкольного возраста)
27.01.2011, 10:37

Цель: познакомить детей с внешним видом животного; выявить наиболее яркие его признаки; сравнись в ходе наблюдения морскую свинку с зайчиком.

Материал: клетка с морской свинкой, картинки с изображением зайцев, разрезные картинки, корм (конфеты, печенье, капуста, морковь).

Ход занятия

Входит кошка Мурка с корзинкой.

Мурка. Ребята, я завела себе симпатичного зайчика. А зовут его Трофим. (Дети здороваются с Трофимом, гладят его.)

Воспитатель (В.). Мурка, ты что-то перепутала. Почему ты решила, что твой Трофим зайчик?

(Животное садят на стол.)

Мурка. У него тело покрыто шерстью и оно вытянутое, ещё есть уши и хвост.

В. Ребята, вы хорошо помните, как выглядит зайчик? Найдите картинки, с его изображением. Покажите их Мурке. Давайте посмотрим на ушки. У зайчика какие ушки? А какие нашего у Трофима? А теперь шубка. Какого цвета она у зайчика? А у Трофима? Осторожно погладьте зверька, не бойтесь.

Мурка. Зато у моего Трофима есть маленький хвостик, как у зайки.

В. Не торопись, Мурка. Давай спросим у ребят, какой хвостик у Трофима? (Ответы детей.) Слышишь, Мурка, ребята говорят, что у Трофима совсем нет хвостика.

Мурка. Да, действительно, хвостика у него нет. Но он прыгает, как весёлый, озорной зайчик.

В. Давайте посмотрим, как Трофим будет прыгать. Дети, помните, как прыгает зайчик? (Отвечают и показывают.) Правильно!

Воспитатель ставит на стол перед зверьком препятствие в виде кирпичика от конструктора «Строитель». На глазах у детей он обегает препятствие или перебегает через него.

В. Видите, Трофим совсем не умеет прыгать. Он обегает препятствие. Должны обрадовать тебя, Мурка, это не зайчик, а морская свинка.

Мурка. Это морская свинка?! Вот это да! Но она мне очень нравится.

В. Мурка, а ты подумала, чем будешь её кормить?

Мурка. Печеньем, конфетами, может быть, мясом?

В. А вот и нет! Давайте попробуем покормить нашего Трофима. Что мы ему дадим? Конфетки или яблоко? Кто из вас, ребята, хочет покормить его? (Дети кормят зверька и выясняют, что он не ест конфет.) Я подскажу тебе, Мурка, чем нужно кормить свинку: капустой, морковкой и другими овощами, а ещё травкой, сухариками, зерном. Ты всё запомнила?

Мурка. Да, теперь я буду правильно кормить свою свинку.

В. А сейчас послушайте, какую сказку я сочинила.

В далёкой южной стране жил маленький симпатичный зверёк. И у него была уютная сухая норка. Он очень любил поесть. Днём ему нравилось греться на солнышке, а вечером он забирался в свой тёплый домик и засыпал на постельке из сухой травы. Так он и жил, никого не обижал, а от больших зверей его спасала норка. Но вот однажды добрые руки бережно взяли этого зверька и принесли его к нам, чтобы мы о нём заботились. И стал этот зверёк домашним. Вы, наверное, догадались, что эта сказка про морскую свинку.

В. Ребята, давайте позаботимся о нашем Трофиме, он устал, хочет отдохнуть. Попрощайтесь с ним и с Муркой. А ты, Мурка, хорошо ухаживай за морской свинкой. До свидания, Трофим, мы ещё встретимся с тобой.

В заключение детям предлагается каждому индивидуально составить картинку «Морская свинка». Важно правильно подобрать основные признаки морской свинки: ушки, лапки, тело, мордочку и выбрать их из изображений других зверей.

Категория: ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ | Добавил: Олівець | Теги: конспект занятия в ДОУ, знакомство с природой, занятия по природе в детском саду, готовимся к школе, методические рекомендации для воспи
Просмотров: 2007 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru