Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 20.04.2024, 13:00

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ

Наблюдение за птичкой (повторное наблюдение в средней группе детского сада)
23.05.2011, 20:07

Программное содержание. Уточнить и дополнить знания детей о внешнем виде и повадках птички. Учить более точно описывать птицу (у нее маленькая круглая голова; тонкий светлый клюв, маленькие черные круглые глаза, тонкие ножки, на них пальцы и т. д.). Расширить знания детей о повадках птички: она купается в воде, чистит перышки, поет. Уточнить и дополнить знания об уходе за птичкой, ее корме. Укреплять интерес к птице и уходу за ней. Закрепить знание слов: кормушка, купалка, поилка.

Подготовка к занятию. Стулья расставлены в кружок, в середине — стол для клетки. Приготовлены корм для птички: зеленый овес, банка с зерновым кормом; купалка, поилка, кормушка; все закрыто салфеткой.

Ход занятия.

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики и говорит: «Кто живет у нас в уголке природы? За кем мы ухаживаем? Сегодня мы еще раз рассмотрим нашу птичку. (Ставит клетку с птичкой на стол.) Как называется наша птичка? Правильно, канарей­ка.   Рассмотрите,   какого   она   размера?   Какого  размера   клюв?  Тонкий   он   или   толстый? (Воспитатель вопросами побуждает детей к более детальному описанию внешнего вида птицы.)   Что  птичка делает  сейчас?  (Летает   по  клетке,   машет  крыльями.)   А  сейчас  что она делает? (Сидит на жердочке; слетела на пол клетки и т. д.) Как она поет? Посмотрите, у меня в руках прозрачная коробочка, а в ней вода. Я ее повешу на открытую дверцу клетки, и мы посмотрим, что будет делать наш кенар. Что он делает? (Купается, брызгает водой.) Эта коробочка так и называется — купалка, птичка в ней купается. Мы будем каждый день наливать в купалку чистую воду. Мы с вами любим нашу птичку и ухаживаем за ней. А как мы ухаживаем? Что мы делаем? Я чищу клетку, а вы мне помогаете, наливаете воду. Куда вы наливаете воду? Правильно, в баночку с водой, она называется поилка, птичка из нее пьет воду, и в коробочку-купалку. А еще что вы делаете? Насыпаете корм. Куда? (В кормушку.) Чем мы кормим нашу птичку? (Зернышками.) Где они у нас находятся? (В банке, на которой нарисована птичка.) Сколько корма нужно насыпать? (Одну ложечку.) Чем мы насы­паем корм? (Ложечкой, которая лежит в банке.) Галя и Вова, подойдите сюда, насыпьте зер­нышки в кормушку, налейте воду в поилку и поставьте все в клетку. А еще птичка любит зеленый овес, который вы недавно вырастили. Нина, возьми коробочку с травкой и поставь к птичке. Что она делает? (Клюет травку.) Мы теперь каждый день будем ставить ей травку.

Помните дети, что птичку нельзя пугать, нельзя громко разговаривать рядом с клеткой и трогать клетку, а то она испугается и заболеет».

По-прежнему знания о птицах дети получают и при постоянных наблюдениях за ними на участке: у кормушки, на деревьях и т. п. Отмечают, какой корм они едят, как по-разному едят разные птицы. Эти наблюдения можно использовать при проведении занятий.

Если предоставляется возможность, летом на даче воспитатель также обращает внимание детей на животных в естественных условиях их оби­тания: птиц, встречающихся в лесу, белку, прыгающую по деревьям, рыбок в водоеме. Ребята с удовольствием рассматривают животных, сравнивают их с обитателями своего уголка природы.

Категория: ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, экология в детском сад, методические рекомендации, знакомство с природой, занятия по природе в детском саду, готовимся к школе
Просмотров: 1628 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru