Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 25.04.2024, 04:25

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ

НАШ КЕША
27.01.2011, 10:30

Программное содержание: познакомить детей с волнистым попугайчиком; учить узнавать и отличать его от других птиц (по разноцветному оперению — перья жёлтого, голубого, зелёного цветов; на шее и спинке волнистые чёрные полоски; клюв крепкий, загнут книзу); уточнить представление о поведении попугайчика (летает, клюёт); познакомить со способами ухода за ним (кормление); учить детей использовать слова, обозначающие характерные признаки волнистых попугайчиков; воспитывать заботливое отношение к птицам.

Ход наблюдения

Воспитатель (В.) Дети, посмотрите, какие красивые птички есть в нашем зимнем саду! Это волнистые попугайчики. Кто из вас скажет, какого они цвета?

Дети. Зелёного, жёлтого, синего, белого и т.д.

В. А как ещё можно их назвать?

Дети. Разноцветные.

В. Правильно, разноцветные. Давайте их покормим. Кто хочет мне помочь?

Воспитатель показывает семена и говорит, что попугайчиков кормят специальной смесью, состоящей из разного зерна, а ещё им дают творог, белый хлеб, варёные яйца и обязательно зелень.

В. А ещё, дети, в клетку необходимо ставить ёмкости с водой, так как на воле они живут около воды, но после купания их надо убирать.

Воспитатель даёт одному ребёнку зерно и предлагает насыпать в кормушку. Дети наблюдают за его действиями, а затем с интересом смотрят, как попугаи клюют.

Воспитатель задаёт вопросы:

Что делают попугаи? А чем они клюют? А где у попугаев находится клюв? А что ещё находится на голове у попугая?

В. Дети, а как вы думаете, почему этих попугайчиков называют волнистыми? (Ответы детей.)

В. Волнистыми их называют, потому что у них от головы до хвоста рисунок — волнистые линии. Они бывают разного цвета: чёрные, голубые, синие с чёрным, серые и многих других оттенков. А как вы думаете, ребята, для чего нужны попугаи?

Дети. Чтобы ими любоваться.

В. Правильно. Когда мы смотрим на попугаев, наблюдаем за ними, у нас появляется радостное настроение.

Уход за кореллой

Программное содержание: учить детей ухаживать за попугаем; давать ему определённый корм, наливать воду под руководством взрослого; закреплять умение устанавливать связь между кормом и строением клюва; учить устанавливать частоту кормления и чувствовать ответственность за выполненную работу; подвести детей к пониманию, почему нельзя постоянно подкладывать корм в кормушку; воспитывать желание кормить птиц; развивать умение детей трудиться по моделям, ставить цель, выбирать инструмент.

Оборудование и материал: корм, вода, клетка, мерка, модель.

Предварительная работа: наблюдение за попугаями.

Ход занятия

В группу входит Незнайка.

Незнайка. Ребята, я принёс для вашего попугая вкусную еду (показывает разнообразный корм, в том числе и тот, который не подходит попугаю).

Воспитатель (В.). Ребята, как вы думаете, можно это дать нашему Кеше? (Ответы детей.) Незнайка, наш Кеша питается определённой пищей. (Предлагает детям выбрать подходящий корм.)

Незнайка. А почему? А как он эти семечки разгрызёт?

Воспитатель просит детей объяснить Незнайке, как Кеша с помощью клюва может достать семечко из скорлупы. В ходе рассказа уточняет, обобщает их ответы. Затем предлагает ребятам и Незнайке посмотреть, как он будет давать корм попугаю.

Незнайка. Сыпьте побольше. Давайте и я насыплю.

В. Незнайка, попугай наш ест немного. Вот сколько я ему дам. (Показывает мерку. Просит кого-нибудь из детей насыпать корм в кормушку).

Незнайка. Оставшийся корм после занятия насыпать?

В. Незнайка, мы кормим попугая два раза в день: утром и перед тем, как уйти на вечернюю прогулку.

В. Ребята, как вы думаете, надо ещё что-нибудь Кеше? (Ответы детей. В случае затруднения воспитатель сам напоминает, что нужно налить воды, показывает сколько).

В конце занятия педагог напоминает порядок действий дежурных, выставляет модели.

Категория: ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ | Добавил: Олівець | Теги: конспект занятия в ДОУ, знакомство с природой, занятия по природе в детском саду, готовимся к школе, методические рекомендации для воспи
Просмотров: 1250 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru