Оборудование:
мягкая озвученная игрушка «Котик», сюжетные опорные картинки «Осень», бланки
«Волшебный лес».
Ход
занятий
1.
Оргмомент
2.
Повторение стихотворения
«Еще раз
про осень» М. Ходякова
Если на деревьях
листья пожелтели,
Если в край
далекий птицы улетели,
Если небо хмурое,
если дождик льется,
Это время года
осенью зовется.
3. Задание
«Дорисуй»
Дорисуй картинку
так, чтобы получился волшебный осенний лес.
4. Физ.
пауза «Осень птицей пролетела»
Движения
выполняются в медленном темпе, с каждым очередным повтором стихотворения
они убыстряются.
Осень птицей
пролетела. (Имитируем взмах крыльев.)
По грибы идти
велела. (Приседаем.)
Кружит листья все опять. (Руки
складываем перед грудью, поворачиваем туловище.)
Мы скорей бежим
гулять. (Бежим на месте.)
В лужу прыгнули
все дружно. (Прыгаем на месте.)
Нам ее измерить
нужно. (Попеременно поднимаем ноги.)
Не берем с собой
зонты. (Руки скрещиваем над головой, изображал крышу.)
Осень любим я и
ты. (Кланяемся.)
5.
Задание «Найди отличия»
6. Задание
«Найди спрятанную картинку»
К нам сегодня в
гости пришел … А кто, узнаешь когда найдешь кто спрятался на этой
картинке
Опавшие листья
шуршат под ногами: «Ш – ш - ш». Давайте пошуршим, как осенние листья.
Посмотрите к нам
на шум прибежал котик. (Показ игрушечного мяукающего котика.) Котик любит
играть с опавшими листьями. Когда листья шелестят котенку кажется,
что это шуршит мышка в траве.
7.
Разучивание стихотворения
Как у нашего кота
Шубка очень
хороша.
Как у котика усы
Удивительной
красы.
Глаза смелые,
Зубки белые.
8. Итог
занятия
|