Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 25.04.2024, 10:39

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ

Весна (итоговое занятие по теме)
22.11.2011, 10:02

Цель. Закрепить и упорядочить накопленные детьми представ­ления о весне.

Материал. Панно «Лес».

Примерный ход занятия.

Педагог сообщает детям, что весна заканчивает свое царствование на Земле. Она все приго­товила для прихода лета. Воспитатель напоминает: «В этом году мы узнали, что у весны бывает разное настроение. Сначала на­строение ее часто портилось (так как зима никак не хотела пус­кать весну на Землю), но зато потом весна веселилась от души, все кругом бушевало: и вода, и трава, и листва. Птицы и звери оживились и вторили весне, да и нам с вами тоже было непло­хо».

Педагог предлагает детям вспомнить, какие перемены принес­ла весна в жизнь природы и человека.

Изменения в жизни природы вспоминаются в такой последо­вательности:

а) изменения в неживой природе (солнце ярко светит и гре­ет, снег и лед стали таять, появились проталины, дни стали длин­нее, а ночи короче, слышен перезвон капели, небо голубое, прошли первые дожди и грозы и т. п.);

б) изменения в растительном мире (все деревья, кусты, трава и цветы спали всю зиму, они собирались с силами, и вот настал тот час, когда они стали просыпаться да за дело прини­маться, появилась первая трава, первые цветы, первые листья на деревьях и кустах);

в) изменения в животном мире (выясняют у детей, какие животные живут в их лесу (на панно), вспоминают, как менялась их жизнь в лесу в течение весны, педагог коротко говорит об из­менениях в жизни разных животных, прилете птиц, появлении на­секомых).

Педагог спрашивает у детей, какие перемены произошли в их жизни в течение весны. Как дети встречали и провожали весну?

Какие чувства возникают у детей весной? Почему? За что лю­ди любят весну? Какие неудобства может принести весна в жизнь человека? (Размытые дороги, разлив рек.) Как дети думают, нра­вится ли весна растениям (птицам, зверям, насекомым)? Почему?

Примечание.

Если вы не укладываетесь во времени при проведении данного занятия, то снимите некоторые его части и проведите как отдельные мероприятия в повседневной жизни.
Категория: ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, методические рекомендации, знакомство с природой, занятия по природе в детском саду, готовимся к школе
Просмотров: 3458 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru