Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 19.05.2024, 09:43

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ

Вот зима пришла серебристая (занятие во второй младшей группе детского сада)
11.05.2011, 12:40

ЦЕЛИ

— продолжить формирование элементарных представлений об изменениях в природе зимой, о подготовке растений и животных к этому времени года;

— прививать интерес к наблюдениям за явлениями при­роды;

— развивать умение сравнивать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи;

— воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться ее красотой.

Материалы: пуховый платок (шаль); аудиозапись колыбельной музыки; веточки (угощение для зайца); фотографии или рисунки зеленого и осеннего клена.

* * *

Наш клен

"Перед занятием из-под клена уберите несколько орешков и желудей.

Воспитатель. Подойдем к нашему клену и полюбуемся им. (Первые шаги к проекту «Наш клен» должны сделать дети.) Кра­сив клен в любое время года! Вспомним, как выглядело дерево раньше? Как изменялся клен? (В случае затруднения используются фото или рисунки клена.) Сначала на ветвях клена было много листьев, и цвет у них был зеленый. Потом листья поменяли окрас­ку и стали разноцветные: желтые, красные, оранжевые. Почему листья поменяли цвет? Какое время года наступило?

Дети. Осень.

Воспитатель. Что произошло с листьями потом?

Дети. Они опали.

Воспитатель. Как выглядит клен сейчас?

Дети. Голый клен припорошило снегом.

Воспитатель. Снег — на ветвях, снег — под кленом. Почему же изменился клен? Какое время года наступило?

Дети. Зима.

Сказка о том, как в лес пришла зима

Воспитатель. Сейчас мы поиграем в сказку о том, как в лес пришла зима. Вместе вы — лес. Каждый из вас — дерево. (Дети распределяются по группе, поднимают руки вверх — они деревья.) Как много деревьев в лесу! Все они разные и такие красивые! Итак, однажды пришла в лес зима. (Под звуки колыбельной накиды­вает на плечи пуховый платок, ходит между детьми, изображая зиму.) Зима пришла с ледяным ветром. Зима пришла с пушистым снегом. Бродила зима по лесу, укрывала деревья, кусты, траву сне­гом и шептала: «Засыпайте, деревья, засыпайте. Скоро ударят силь­ные морозы. Только сон сможет уберечь вас от них. Только сон сохранит вам жизнь. Спите, деревья, спите. (Накрывает каждого ребенка платком.) Слушали деревья убаюкивающий голос зимы и засыпали.

Дети-деревья складывают ладошки, кладут на них голову, закрыва­ют глаза.

Убаюкала, усыпила зима деревья, кусты и травы, укрыла их снеж­ным одеялом.

Под зимним одеялом

Воспитатель. Спят деревья в лесу под зимним одеялом. А за нашим окном, во дворе, что делают деревья? Дети, подойдите к окну, рассмотрите деревья.

Дети. Они тоже спят.

Воспитатель. А что делает наш клен? Дети, подойдите нему.

Дети. Он тоже спит.

Воспитатель. Кто вместе с кленом спит под двумя одеяла­ми — осенним и зимним?

Дети. Жуки, кузнечики, лягушки. В своей норе спит еж.

Звери и зима

Воспитатель. Дети, достаньте из-под осенне-зимнего одея­ла орехи и желуди. Для кого они?

Дети. Для белочки.

Воспитатель. По-моему, орехов и желудей стало чуть мень­ше. Куда пропали они?

Дети. Белочка съела.

Воспитатель. Наша белочка зимой голодать не будет, пото­му что у нее есть запасы — желуди, орехи да грибы. А наш зайчик? Что же он будет есть всю зиму? Летом для зайца было много еды — он ел сочную зеленую траву, листья одуванчиков, клевер. Пришла зима — накрыла травы зимним одеялом. Чем же питаться теперь зайчику?

Дети высказывают свои предположения. Веточки деревьев и кустов — основная еда всех зайцев зимой. Угостим зайчика веточками.

Категория: ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, знакомство с природой, занятия по природе в детском саду, готовимся к школе, методические рекомендации для воспи
Просмотров: 2586 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru