Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 10.12.2016, 01:08

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
СОВЕТЫ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА [184]
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЯТ [25]
Главная » Файлы » РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ » КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЯТ

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Как стимулировать интерес ребёнка к процессу обучения»
06.11.2016, 17:30
Помните: чем больше маленький ученик хочет учиться, тем эффективнее будут занятия. Процесс обучения должен быть частью повседневных игр вашего малыша. Взрослый не учит, а только участвует в этой игре. При этом никогда не следует делать за ребенка то, что он может сделать самостоятельно, помогая лишь в том случае, когда ваша помощь действительно необходима.

Целесообразно придумывать для малыша разнообразные задания на развитие различных видов памяти: образной, словесно-логической, зрительной и слуховой. Эти задачи должны основываться на повседневной деятельности дошкольников. Разные дети имеют различную способность к усвоению учебного материала. Поэтому надо очень корректно определять объем и сложность задач, оптимальные, именно для вашего малыша.


Занятия будут эффективными, если использовать дополнительно книгу «Математика». Предлагаем вам пособие Сычёвой «Формирование элементарных математических представлений» 1 год обучения. Сначала выполняйте одно-два упражнения по математике, а затем одно-два упражнения на развитие мышления. Работать с пособием следует последовательно — от страницы к странице, от задания к заданию. Однако возвращение к уже пройденным страницам помогает закрепить приобретенные знания и навыки.

Перед началом занятия выделите время на подготовку ребенка к работе, снимите напряжение и лишние эмоции, настройте его на рабочий лад.

Следите, чтобы во время занятий малыш держал правильную осанку. Объясняя задачу, убедитесь, что ребенок все понял правильно. При письме и раскрашивания следите, чтобы он работал аккуратно, не спеша.

Малыш не должен переутомляться. При появлении признаков усталости, невнимательности — прекращайте занятия или делайте перерыв. Лучше заниматься с ребенком чаще, но не более 15-20 минут подряд. Целесообразно взять за правило делать зарядку для спины, шеи, рук и пальчиков до и после занятий.

Обучение всегда связано с ошибками и проблемами. Исправляйте их спокойно, доброжелательно, опасайтесь нанести ребенку психологическую травму, подорвать его веру в собственные силы. Не забывайте хвалить вашего маленького труженика, отмечая малейшие успехи и достижения. Здесь важны мимика, жесты, интонация: «Сегодня ты лучше справился с задачей», — так вы покажете ребенку, что он движется вперед, развивается, делает успехи.

Заранее составляйте для себя план каждого занятия. Определите количество и порядок задач, которые вы хотите предложить малышу сегодня. Продумайте, с чего вы начнете и как закончите занятие.

Категория: КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЯТ | Добавил: admin | Теги: беседа с родителями дошкольников, воспитатель консультирует родителей, портал по дошкольному воспитанию, ДОУ, консультации для родителей дошкольн
Просмотров: 19 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru