Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 15:18

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
СОВЕТЫ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА [184]
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЯТ [25]
Главная » Файлы » РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ » СОВЕТЫ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА

Наблюдение за поведением ребенка (Н.Е. Татаринцева)
27.09.2011, 11:52

Цель: выявить особенности полоролевого поведения мальчиков и де­вочек в различных видах детской деятельности.

Объектом наблюдения являются действия детей в игре, на прогулке, в раздевальной, в процессе ухода за животными и растениями в группе тем самым, выявляются женские и мужские признаки и качества личности.

В процессе наблюдения воспитатель отмечает следующие моменты:

• С кем чаще всего играет: с мальчиками или с девочками.

• В какие игры или игрушки чаще играет ребенок: машины, строи­тельные игры, дидактические, настольно-печатные игры, куклы, мягкие игрушки, конструкторы, сюжетно-ролевые, подвижные, театрализованные, другие игры.

• Какие роли чаще всего берет на себя ребенок в сюжетно-ролевых иг­рах, подвижных играх и играх-драматизациях.

• Если играют мальчики-девочки, то какие роли берет мальчик (девочка).

• В трудовой деятельности выбирает дело: требующее физических усилий, перемещения в пространстве, оказание помощи воспитателю или девочке (мальчику), требующее небольших физических усилий, требую­щее качественного выполнения, требующее действия знакомыми способа­ми, требующее действия строго по инструкции, другое.

• Чаще проявляет интерес к чему-то новому, нестандартному, тре­бующему самостоятельного поиска решения или к задачам, способ реше­ния которых уже достаточно хорошо знаком и можно использовать из­вестный алгоритм.

• Предпочитает задачи вербального или практического характера.

• Какого содержания книги предпочитает.

• Любимые герои книг (мультфильмов).

• Как ведет себя по отношению к противоположному полу.

Наблюдения педагог фиксирует в течение двух месяцев в дневнике на­блюдений в свободной форме. На основании своих наблюдений педагог заполняет таблицу "Особенности поведения детей в игре". Анкета запол­няется на каждого ребенка группы, с указанием имени, фамилии и возраста ребенка.

 

Особенности поведения детей в игре

ФИО.,

возраст ребенка

С кем чаще всего играет

ребенок: с мальчиками или девочками

В какие игры и игрушки чаще играет ребенок

Какие роли чаще всего берет на

себя ребенок в играх

Характер игровых дей­ствий ребенка

с разными предметами и игрушками

Адекват­ность (неадекват­ность) поло-ролевого поведения

1

и т.д.

 

 

 

 

 

Категория: СОВЕТЫ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА | Добавил: admin | Теги: детский сад, психологическая помощь, психолог в детском саду, ДОУ, психология дошкольников, дошкольник, советы детского психолога
Просмотров: 6022 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru