• Активный член общества. Уже в начале жизненного пути Вы формируете у
малыша активную жизненную позицию. Ребенок, путешествуя по улицам
города, вырабатывает замечательное качество- мобильность. •
Физические нагрузки для ребенка. Занять малыша на детской площадке не
всегда получается. Сядет в песочнице и лепит куличики, отказываясь
прыгать и бегать. Гуляя по улицам, ребенку приходиться стараться –
топать ножками. К сожалению, для больших городов гиподинамия обычное
явление. • Нагрузки для мамы. Прогуливаясь с ребенком, Вы сами
активно двигаетесь, как следствие: хорошее настроение и поддержание
формы. Не стесняйтесь ползать по детской площадке, качаться на качелях,
играть в футбол и лапту… • Гиперактивность. Развлекаем непоседу.
Малыш обладает безудержной энергией, а наша задача направить ее в нужное
русло. Ребенок после таких прогулок, как правило, лучше ест и
замечательно спит. Дома ему уже не хочется шалить, прыгать по диванам и
ползать по антресолям.. Ваш малыш тихо рисует, лепит и строит. •
Расширяем кругозор ребенка. Во время прогулки можно рассказывать обо
всем, что встречаете: технику, растения, здания, события и ситуации. Это
значительно легче , чем во дворе, который изучен и исхожен вдоль и
поперек. Задавайте ребенку вопросы, сами на них отвечайте. Поверьте,
дети очень благодарные слушатели. • Ездим в новые места. Не
волнуйтесь, несколько остановок на автобусе ребенку только в радость, и
пару остановок метро он вполне преодолеет. Парки с уточками, чужие
детские площадки, поход за новой игрушкой или на молочную кухню, - все
это можно выбрать целью своего маршрута. Главное красочно расписать куда
мы идем, зачем, и что там будем делать…. • Развитие коммуникационных
навыков. Подготовка к детскому саду. Малыш, учиться знакомиться и
общаться с другими ребятами. На своем дворе мы всех знаем, а здесь
приходиться самому налаживать контакты. Да и молодой мамочке не лишне
будет пообщаться, завести знакомства, послушать что-нибудь новенькое. •
Ориентирование и развитие памяти. Малыш запоминает маршрут, магазины,
лестницы, эскалаторы, здания и детские площадки. Вы сами убедитесь какие
дети сообразительные и какая у них отличная память. •
Самостоятельность. Дайте ребенку пакетик, пусть несет свою книгу.
Проходит через турникет (если есть возможность), носит корзину по
супермаркету, расплачивается на кассе. Дорогие мамы, ваш малыш все же
малыш, и всегда должен быть в поле видимости. Переходя улицу, а также в
помещениях, где людно, где таиться опасность любого рода, пожалуйста,
держите ребенка за руку. Вы должны быть как тень…незаметной, но всегда
неотступной. • Вы успеваете сделать свои дела: оплатить счета, зайти к
зубному, оформить справки, сделать покупки. Ребенок способен подождать
20-30 мин, посадите его на стульчик и дайте ему что-нибудь интересное
(флаеры, книжку или игрушку) • Во время пеших прогулок ребенок может
взять с собой каталку , машинку на веревочке или детскую коляску с
куклой. Таким нехитрым образом можно отвлечь от «долгой дороги», занять в
пути. Но, берите по силам, может оказаться, что вам придется все это
доставлять домой вместе с маленьким чадом. И на последок, носите с
собой фотоаппарат, ведь ваш малыш скоро вырастит, а эти чудесные моменты
совместных прогулок уже не повторятся.
|