Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 25.04.2024, 23:05

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [85]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "В ДЕРЕВНЕ И НА ДАЧЕ" [7]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ВРЕМЕНА ГОДА" [6]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ" [10]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ЦИФРЫ И СЧЕТ" [9]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО" [15]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "КТО ГДЕ ЖИВЕТ" [6]
Главная » Статьи » ДЕТИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ » ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "В ДЕРЕВНЕ И НА ДАЧЕ"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ВЗРОСЛЫМ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

Занятия с детьми от 1 года

К году ребенок осмысленно использует в своей речи от 2 до 20 лепетных слов (мама, папа, дай, на, би-би...), а понимает на порядок больше — около 200 слов. В возрасте от одного года до полутора лет особое внимание следует уделять фор­мированию понимания речи взрослого. Исходя из этой главной задачи и нужно строить занятия с малышом.

Текст к картинкам в книге написан простыми короткими фразами, тем не ме­нее годовалый малыш может многого не понять. Текст нужно читать медленно, внятно, несколько раз, сопровождая чтение показом называемых предметов на картинке и задавая вопросы на понимание. После прочтения текста предложите ребенку показать предметы на картинке. Поощряйте его к звукоподражаниям, к употреблению лепетных слов, к любому типу общения.

Не стоит показывать годовалому малышу более одной картинки подряд — и на одной картинке информации для него более чем достаточно. К одной и той же картинке нужно возвращаться многократно — каждый раз ребенок будет пони­мать все лучше и рисунок будет нравиться ему все больше.

Занятия с детьми от 1.5 года

К полутора годам становятся более прочными связи между предметами и слова­ми, их обозначающими. Как показывают наблюдения, за период от 1 года до 2 лет активный словарь ребенка расширяется с 10—20 до 300—400 слов, причем большую часть из них малыш начинает употреблять в своей речи после полутора лет. Поэто­му начиная с этого возраста особое внимание следует уделять развитию активной ре­чи малыша. Исходя из этой главной задачи и нужно строить занятия с малышом.

От малыша в возрасте от 1,5 года требуется не просто показать тот или иной предмет на картинке, но и попытаться назвать его словом. Вначале малыша по­буждают произносить те слова, которые он понимает и наиболее часто использу­ет. В этом возрасте в своем общении с ребенком уже следует избегать лепетных слов и упрощенного детского языка, поощряя замену звукоподражательных слов на общеупотребительные (не «би-би», а машина и так далее).

Малыш в этом возрасте начинает употреблять простейшие фразы (Ляля бай-бай), активно вступает в диалог со взрослым (дай Лялю), задает много вопросов (где Ляля!) и так далее.

Для занятий с полуторагодовалым ребенком и старше понадобятся картинки (см. внизу страницы). К одному из занятий подготовьте (вырежьте) маленькие картинки по заданной теме. После очередного прочтения текста обратите внима­ние малыша на картинки на полях, предложите найти конкретный предмет на рисунке и на полях. Разложите перед малышом вырезанные картинки с централь­ной вставки, попросите его найти тот же предмет среди карточек и наклейте ука­занную карточку в нужное место на полях. Обратите внимание малыша на то, что картинка стала цветной, красивой. На следующем занятии аналогичным образом можно наклеить еще одну или несколько картинок на поля.




Категория: ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "В ДЕРЕВНЕ И НА ДАЧЕ" | Добавил: admin (04.01.2013)
Просмотров: 3123 | Теги: дидактический материал для дошкольн, занятие в детсаду, конспект занятия в детском саду, методическая разработка для восп, развитие дошкольников | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru