Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 01.10.2020, 00:20

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


<
МЕНЮ САЙТА


ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ


ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ


НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [85]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "В ДЕРЕВНЕ И НА ДАЧЕ" [7]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ВРЕМЕНА ГОДА" [6]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ" [10]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ЦИФРЫ И СЧЕТ" [9]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО" [15]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "КТО ГДЕ ЖИВЕТ" [6]
Главная » Статьи » ДЕТИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Части тела — мои помощники

Задачи: обогащение и активизация глагольного словаря; практи­ческое усвоение простого предложения, распространенного однород­ными сказуемыми.

Оборудование: картинки с изображением отдельных частей тела, кукла Незнайка.

I. Оргмомент

Дети становятся в круг.

Педагог (читает стихотворение)

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы за руки берем

И бегаем кругом.

Дети выполняют соответствующие действия.

II. Беседа по теме

Педагог. Что мы делаем руками?

Дети перечисляют.

Педагог. Что мы делаем ногами?

Дети Пенами мы гопаем, прыгаем, ходим.

Педагоги. Дети, руки и ноги нам помогают двигаться. Они — наши помощники.

III. Рассматривание картинок

На наборное полотно выставляются предметные картинки с изобра­жением отдельных частей тела.

Педагог. Дети, не только руки и ноги наши помощники, но и другие части тела.

Посмотрите на картинку и скажите, что мы делаем носом?

Дети. Носом мы нюхаем, дышим.

Педагог. Покажите, как вы дышите, как вы нюхаете.

Рассматриваются остальные картинки. Каждый ребенок составляет простое предложение, распространенное однородными сказуемыми, на­пример: «Ртом мы кушаем, говорим», «Глазами мы смотрим, моргаем».

IV. Дидактическая игра «Помоги Незнайке»

Педагог. К нам в гости пришел Незнайка. Давайте спросим у него, как нам помогают наши части тела.

Незнайка, что мы делаем руками? (Меняя голос, отвечает за Не­знайку.)

— Руками мы прыгаем и бегаем. Правильно ответил Незнайка?

Дети исправляют ответ Незнайки.

Аналогично отрабатываются предложения: «Ногами мы берем и тро­гаем», «Ртом мы слушаем», «Глазами мы нюхаем и дышим» и т.п.

V. Итог

Педагог. Дети, что являются нашими помощниками?

Дети. Части тела.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin (27.04.2011)
Просмотров: 1730 | Теги: конспект занятия в детском саду, методическая разработка для восп, развитие дошкольников, дидактическая игра для дошкольников, занятие в детском саду | Рейтинг: 5.0/1
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ



РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ


НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2020
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru