Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 23.01.2019, 01:57

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [85]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "В ДЕРЕВНЕ И НА ДАЧЕ" [7]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ВРЕМЕНА ГОДА" [6]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ" [10]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ЦИФРЫ И СЧЕТ" [9]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО" [15]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "КТО ГДЕ ЖИВЕТ" [6]
Главная » Статьи » ДЕТИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Цыпленок и утенок (занятие в младшей группе)

Программное содержание.

1. Формировать словарь по теме, уточнить звукопроизношение в звукоподражаниях. Учить правильно употреблять множественное число существительных утенок, цыпленок.

2. Учить сравнивать два предмета по длине, понимать и пра­вильно употреблять слова: длинный — короткий, длиннее — короче.

3. Продолжать учить координировать свои движения с речью педагога, учить договаривать слова и словосочетания в логоритмических упражнениях, выполнять движения в общем для всех темпе. Развивать правильное физиологическое дыхание, выраба­тывать направленную воздушную струю при ротовом выдохе.

4. Учить рисовать прямые линии, создавая рисунок на за­данную тему, продолжать учить мыть кисточку перед набором другой краски. Вызвать эмоциональный отклик на получен­ный рисунок.

Материал.

Книга И. Сутеева «Цыпленок и утенок», дидактическая игра «Найди маму», музыкальное сопровождение для двига­тельной импровизации «Цып, цып, мои цыплята», шапочки-маски (или нагрудники): цыпленок и утенок, игрушка для развития речевого дыхания «Бабочка» на каждого ребенка, за­готовка для аппликации (силуэт бабочки), наклейки-кружоч­ки, полоски, равные по ширине, разные по длине, по одной на каждого ребенка, заготовка для рисования (тонированный лист бумаги с аппликативным изображением курочки и цып­лят), краски, кисти.

Ход занятия

I. Чтение сказки И. Сутеева «Утенок и цыпленок» с по­казом иллюстраций.

Педагог. Понравилась вам сказка? Теперь вы будете цыпленком и утенком. (Педагог надевает на детей шапочки-маски или нагрудники, или любые другие элементы костюмов цыпленка и утенка.) Вот сколько цыплят и утят вылупилось!

Цыплята вылупились из яйца, как они об этом скажут? А утята? (Дети подражают голосам цыплят и утят.)

II. Дидактическая игра «Найди маму».

Педагог. Цыпленок и утенок пошли искать своих мам. Поможем им. Это мама-курочка. Как зовут ее ребенка?

Дети. Цыпленок.

Педагог. У мамы-курочки много деток. Кто они?

Дети. Цыплята.

Педагог. Это мама-уточка. Как зовут ее ребенка?

Дети. Утенок.

Педагог. А всех ее детей вместе?

Дети. Утята.

III. Импровизация под музыку «Цып, цып, мои цыплятки».

Педагог. Цыпленок и утенок идут гулять. (Дети под музыку изображают цыплят.)

XV. Аппликация наклейками «Украсим бабочку».

Педагог. Кого цыпленок и утенок поймали?

Дети. Бабочку.

Педагог. Какая у них бабочка?

Дети. Красивая, яркая.

Педагог. А у нас какая бабочка? (Ответы детей.) Да­вайте тоже сделаем нашу бабочку красивой, приклеим ей на крылышки разноцветные кружочки. (Дети с помощью мам ук­рашают силуэты бабочек наклейками-стикерами, аккуратно пальчиками снимая наклейку с листа и приклеивая ее на изобра­жение бабочки.) Какие красивые бабочки у нас получились. Сейчас они полетят.

V. Упражнение на развитие артикуляционного дыхания «Бабочки летают».

VI. Сравнение по длине.

Педагог. Кого еще поймали утенок и цыпленок?

Дети. Червяка.

Педагог. У нас тоже есть червяки. Давайте сравним, чей червячок длиннее. (Дети попарно сравнивают бумажные полос­ки (червячков), мамы помогают детям выровнять полоски по одной из коротких сторон, чтобы было четко видно, какая из полосок длиннее. Педагог выделяет интонацией слова длинный, короткий, длиннее, короче. Спрашивает у детей, какой у них червячок.)

VII. Физминутка.

Педагог. Куда потом пошли утенок и цыпленок? Что сделал утенок (поплыл), а цыпленок? (Ответы детей.) Утята умеют плавать, а цыплята не умеют. Мама утка учит утят плавать, вот так. (Педагог читает текст, показывает движе­ния, дети повторяют.)

Рано-рано утречком

Вышла мама-уточка

Поучить утят.

Уж она их учит-учит:

— Вы плывите, ути-ути,        Погрозить пальчиком.

Ровно в ряд.                 Ходьба вперевалочку.

Хоть сыночек невелик,        Наклон вперед, руки вниз, в стороны.

Мама трусить не велит.       Приседания.

Плыви, плыви, утеныш,       Наклон вперед с разведением рук «плавание».

Не бойся, не утонешь.

 

Педагог. А курочка учит своих деток по-другому.

Погрозить пальчиком.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко.            Присесть, постучать пальцем по полу.

Лапками гребите,            Наклоны вперед, руки назад.

Зернышки ищете.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

VIII. Рисование прямых линий «Курочка с цыплятами».

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin (31.05.2011)
Просмотров: 7264 | Теги: методическая разработка для восп, конспект занятия в детском саду, дидактическая игра для дошкольников, развитие дошкольников, занятие в детском саду | Рейтинг: 5.0/1
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2019
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru