Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 21.09.2020, 02:55

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


<
МЕНЮ САЙТА


ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ


ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ


НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [85]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "В ДЕРЕВНЕ И НА ДАЧЕ" [7]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ВРЕМЕНА ГОДА" [6]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ" [10]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ЦИФРЫ И СЧЕТ" [9]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО" [15]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "КТО ГДЕ ЖИВЕТ" [6]
Главная » Статьи » ДЕТИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Играем в кубики (занятие в младшей группе)

Программное содержание.

1. Учить рассматривать сюжетную картину, отвечать по ней на вопросы педагога. Формировать словарь по теме.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Учить строить из кубиков дорожку, прикладывая кубики один к другому узкой или широкой стороной. Показывать, как можно построить из кубиков узкую и широкую дорожки. Учить понимать и правильно употреблять слова «узкий — широкий».

4. Развивать общую моторику, координацию движений, вестибулярный аппарат.

Материал.

Кубики разных цветов, куклы по числу детей, игрушечная грузовая машина, сюжетная картина «Дети играют в кубики», узкая дорожка для ходьбы, музыкальное сопровождение для физминутки «Паровозик, от вокзала отъезжая, не спешит...»

Ход занятия

I. Беседа по картине.

Педагог (демонстрирует картину, задает детям вопросы, при необходимости помогает им с ответами). Кто нарисован на картинке? Что делает эта девочка? Что она строит из ку­биков? Для кого она строит дом? Какого цвета у девочки кубики? Что еще на картине красного цвета? У кого еще есть кубики? Какого цвета кубики у мальчика? Где еще есть разноцветные кубики? Где у мальчика лежат кубики? Что делает мальчик? Что делает вторая девочка?

II. Физминутка.

Педагог. Дети на картинке играют. Мы тоже с вами по­играем. (Показывает движения по тексту, дети повторяют.)

Кубик в правую руку берем,

Кубик в левую руку берем,

Кубик на кубик красиво кладем.

Домик большой мы для кукол построим

И новоселье куклам устроим.

III. Рассматривание предметов.

(Дети сидят за столом.)

Педагог. У меня тоже есть кубики. Возьми кубик. Сколько у тебя кубиков, какого они цвета? (Ответ ребенка.) А у меня еще есть кубики. Сколько у меня кубиков? Какого они цвета? (Дети отвечают.) Выберите себе все красные (синие) кубики. Какого цвета у вас кубики?

Дети. Красные (синие).

Педагог. Давайте постучим кубиками. Как они стучат? (Ответы детей.) Давайте построим из кубиков дорожку. Где мы будем строить дорожку?

Дети. На полу.

Педагог. Что нам поможет отвезти кубики в нужное место?

Дети. Машина.

Педагог. Давайте сложим кубики в машину и отвезем их.

IV. Конструирование из кубиков.

Педагог. Давайте построим из кубиков дорожку. Какого цвета у вас кубики, какого цвета будет дорожка? Аккуратно прикладываем кубик к кубику, чтобы получилась красивая дорожка. Какая получилась дорожка?

Дети. Длинная, узкая, красная, синяя.

Педагог. Отпустим пальчики погулять по дорожке. Пальчики правой руки идут по дорожке, а теперь пальчики левой руки идут по дорожке. Кукла тоже по дорожке хочет пройти. Но дорожка очень узкая, кукла падает с дорожки. Давайте построим широкую дорожку. (Дети строят еще одну полоску из кубиков рядом с первой.) Какая теперь дорожка?

Дети. Широкая. «Педагог. Куклы идут по широкой дорожке и не падают.

V. Ходьба по дорожке.

Педагог. А теперь мы сами пойдем по дорожке.

Где же будет спать кукла Маша?

Дети. В кроватке.

Педагог. Что надо положить в кроватку Маше?

Дети. Матрас, простыню, подушку, одеяло.

Педагог. Какая у Маши простынка?

Дети. Белая, чистая.

Педагог. Какая подушка?

Дети. Мягкая, чистая.

Педагог. Что должна сделать Маша, прежде чем она ляжет спать? (Ответы детей.) Давайте поможем Маше умыть­ся на ночь и почистить зубы. Что поможет Маше умыться? Маша умылась, почистила зубки, что теперь она должна сде­лать? Давайте поможем Маше раздеться и надеть пижаму. Маша ложится спать. Давайте нежным голосом споем ей ко­лыбельную.

Баю-баю-баю,

Куколку качаю.

Куколка устала,

Целый день играла.

Днем куколка играла, а ночью спит.
Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin (26.05.2011)
Просмотров: 5013 | Теги: методическая разработка для восп, конспект занятия в детском саду, дидактическая игра для дошкольников, развитие дошкольников, занятие в детском саду | Рейтинг: 5.0/2
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ



РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ


НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2020
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru