Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 07.10.2022, 03:49

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [85]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "В ДЕРЕВНЕ И НА ДАЧЕ" [7]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ВРЕМЕНА ГОДА" [6]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ" [10]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ЦИФРЫ И СЧЕТ" [9]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО" [15]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "КТО ГДЕ ЖИВЕТ" [6]
Главная » Статьи » ДЕТИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Игрушечная история (занятие в младшей группе)

Программное содержание.

1. Учить различать предметы по величине, отражать в речи результаты сравнения, согласовывая прилагательные большой, маленький с существительным в роде, числе и падеже.

2. Формировать грамматический строй речи, учить образо­вывать уменьшительно-ласкательную форму имен существи­тельных.

3. Развивать зрительное внимание, продолжать учить на­ходить изображение по силуэту.

4. Развивать общую и ручную моторику.

5. Продолжать учить лепить по поэтапному показу, скаты­вать из пластилина шарики и соединять их в определенном порядке, развивать интерес к лепке.

Материал.

Игрушки-матрешки, фланелеграф, елки разной высоты, матрешки: большая и маленькая, корзинки: большая и ма­ленькая, грибы, кубики разных цветов и размеров, картинки для упражнения в образовании существительных в уменьши­тельно-ласкательной форме, дидактическая игра «Игрушки едут на поезде», для лепки: пластилин, бумажные треугольни­ки — платочки, глазки.

Ход занятия

I. Рассматривание матрешек, работа у фланелеграфа, кон­струирование из кубиков.

Педагог.

Шли подружки по дорожке,

Было их немножечко —

Две Матрены, три Матрешки

И одна Матрешечка!

В. Берестов

Чем эти матрешки отличаются друг от друга? (Ответы детей.) Покажите самую большую матрешку, самую малень­кую. Давайте для большой матрешки построим дорожку из больших красных кубиков, а для маленькой — из маленьких красных кубиков. (Дети выполняют задание.) Из каких куби­ков построена дорожка для этой матрешки? А для этой? Шли матрешки, шли и пришли в лес. Какие деревья растут в лесу? Сколько елок? Покажите самую высокую елку, самую низкую. Что еще растет в лесу? (Ответы детей.) Решили матрешки собирать грибы. Взяли корзинки. Давайте покажем, какие корзинки взяли матрешки.

II. Пальчиковая игра.

Педагог.

В лес корзинку я беру

И грибы в нее кладу.

Дайте большой матрешке большую корзинку. А малень­кой — маленькую. Большая матрешка нашла много грибов, а маленькая — один гриб. Положите в корзинку большой мат­решки много грибов, положите в корзинку маленькой матреш­ки один гриб. (Дети выполняют задание.) Вернулись матрешки домой усталые. Давайте сделаем для них скамеечки, чтобы матрешки могли отдохнуть. Для большой матрешки — боль­шую скамейку, а для маленькой — маленькую скамеечку. Какая это скамейка? Какая матрешка будет на ней сидеть? (Ответы детей.)

III. Образование существительных в уменьшительно-ласка­тельной форме.

Педагог. Матрешки никогда не путали свои вещи, по­тому что у большой матрешки все было большое, а у малень­кой — маленькое. Давайте посмотрим, что же у них было в домике.

(Дети рассматривают картинки, называют вещи: чашка — чашечка, подушка — подушечка, стул — стульчик и т.д.)

IV. Физминутка.

Педагог. Отдохнули матрешки и пошли танцевать.

Весь народ глядит в окошко: Танцевать пошли матрешки, Восемь водят хоровод, А девятая поет.

В. Берестов

Давайте потанцуем с ними.

Мы матрешки,           Руки на поясе, повороты вправо, влево.

Вот такие крошки.        Приседания.

Как у нас, как у нас       Выставлять поочередно ноги

На ногах сапожки.        на пятку.

Мы матрешки,           Руки на поясе, повороты впра-

                       во, влево.

Вот такие крошки.        Приседания.

Как у нас, как у нас       «Фонарики».

Чистые ладошки.

IV. Игра «Игрушки едут на поезде».

Педагог. К нам на поезде едут еще игрушки. Посмотри­те, какие игрушки едут в этом вагоне? Найдите все пирамидки. Поставьте пирамидки в этот вагон от самой большой до самой маленькой. (Так же про другие игрушки.)

V. Лепка «Матрешка».

(Дети лепят из пластилина шарики большего и меньшего размера и соединяют их. Мамы помогают украшать лепку мел­кими деталями.)

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin (26.05.2011)
Просмотров: 2086 | Теги: методическая разработка для восп, конспект занятия в детском саду, дидактическая игра для дошкольников, развитие дошкольников, занятие в детском саду | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2022
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru