Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 27.02.2021, 08:00

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА


ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ


ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ


НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [85]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "В ДЕРЕВНЕ И НА ДАЧЕ" [7]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ВРЕМЕНА ГОДА" [6]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ" [10]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ЦИФРЫ И СЧЕТ" [9]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО" [15]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "КТО ГДЕ ЖИВЕТ" [6]
Главная » Статьи » ДЕТИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Игрушечная история (занятие в младшей группе)

Программное содержание.

1. Учить различать предметы по величине, отражать в речи результаты сравнения, согласовывая прилагательные большой, маленький с существительным в роде, числе и падеже.

2. Формировать грамматический строй речи, учить образо­вывать уменьшительно-ласкательную форму имен существи­тельных.

3. Развивать зрительное внимание, продолжать учить на­ходить изображение по силуэту.

4. Развивать общую и ручную моторику.

5. Продолжать учить лепить по поэтапному показу, скаты­вать из пластилина шарики и соединять их в определенном порядке, развивать интерес к лепке.

Материал.

Игрушки-матрешки, фланелеграф, елки разной высоты, матрешки: большая и маленькая, корзинки: большая и ма­ленькая, грибы, кубики разных цветов и размеров, картинки для упражнения в образовании существительных в уменьши­тельно-ласкательной форме, дидактическая игра «Игрушки едут на поезде», для лепки: пластилин, бумажные треугольни­ки — платочки, глазки.

Ход занятия

I. Рассматривание матрешек, работа у фланелеграфа, кон­струирование из кубиков.

Педагог.

Шли подружки по дорожке,

Было их немножечко —

Две Матрены, три Матрешки

И одна Матрешечка!

В. Берестов

Чем эти матрешки отличаются друг от друга? (Ответы детей.) Покажите самую большую матрешку, самую малень­кую. Давайте для большой матрешки построим дорожку из больших красных кубиков, а для маленькой — из маленьких красных кубиков. (Дети выполняют задание.) Из каких куби­ков построена дорожка для этой матрешки? А для этой? Шли матрешки, шли и пришли в лес. Какие деревья растут в лесу? Сколько елок? Покажите самую высокую елку, самую низкую. Что еще растет в лесу? (Ответы детей.) Решили матрешки собирать грибы. Взяли корзинки. Давайте покажем, какие корзинки взяли матрешки.

II. Пальчиковая игра.

Педагог.

В лес корзинку я беру

И грибы в нее кладу.

Дайте большой матрешке большую корзинку. А малень­кой — маленькую. Большая матрешка нашла много грибов, а маленькая — один гриб. Положите в корзинку большой мат­решки много грибов, положите в корзинку маленькой матреш­ки один гриб. (Дети выполняют задание.) Вернулись матрешки домой усталые. Давайте сделаем для них скамеечки, чтобы матрешки могли отдохнуть. Для большой матрешки — боль­шую скамейку, а для маленькой — маленькую скамеечку. Какая это скамейка? Какая матрешка будет на ней сидеть? (Ответы детей.)

III. Образование существительных в уменьшительно-ласка­тельной форме.

Педагог. Матрешки никогда не путали свои вещи, по­тому что у большой матрешки все было большое, а у малень­кой — маленькое. Давайте посмотрим, что же у них было в домике.

(Дети рассматривают картинки, называют вещи: чашка — чашечка, подушка — подушечка, стул — стульчик и т.д.)

IV. Физминутка.

Педагог. Отдохнули матрешки и пошли танцевать.

Весь народ глядит в окошко: Танцевать пошли матрешки, Восемь водят хоровод, А девятая поет.

В. Берестов

Давайте потанцуем с ними.

Мы матрешки,           Руки на поясе, повороты вправо, влево.

Вот такие крошки.        Приседания.

Как у нас, как у нас       Выставлять поочередно ноги

На ногах сапожки.        на пятку.

Мы матрешки,           Руки на поясе, повороты впра-

                       во, влево.

Вот такие крошки.        Приседания.

Как у нас, как у нас       «Фонарики».

Чистые ладошки.

IV. Игра «Игрушки едут на поезде».

Педагог. К нам на поезде едут еще игрушки. Посмотри­те, какие игрушки едут в этом вагоне? Найдите все пирамидки. Поставьте пирамидки в этот вагон от самой большой до самой маленькой. (Так же про другие игрушки.)

V. Лепка «Матрешка».

(Дети лепят из пластилина шарики большего и меньшего размера и соединяют их. Мамы помогают украшать лепку мел­кими деталями.)

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin (26.05.2011)
Просмотров: 1901 | Теги: методическая разработка для восп, конспект занятия в детском саду, дидактическая игра для дошкольников, развитие дошкольников, занятие в детском саду | Рейтинг: 5.0/1
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ



РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ


НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2021
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru