Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 26.04.2024, 23:13

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [85]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "В ДЕРЕВНЕ И НА ДАЧЕ" [7]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ВРЕМЕНА ГОДА" [6]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ" [10]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ЦИФРЫ И СЧЕТ" [9]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО" [15]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "КТО ГДЕ ЖИВЕТ" [6]
Главная » Статьи » ДЕТИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

С кем бы я хотел дружить

ЦЕЛИ

1. Формировать у детей понятия о положительных чертах ха­рактера и поступках мальчиков и девочек, представление о дружбе.

2. Воспитывать женственность у девочек и мужественность у мальчиков.

* * *

Ребята входят, звучит песня о дружбе. Поставлены стулья только, для девочек.

Воспитатель. Дети, посмотрите, как мало стульчиков. Как же нам быть, кому предложить присесть на них?

Мальчики предлагают присесть девочкам и сами приносят для себя стульчики.

Сегодня мы поговорим о дружбе (повторяет первые строки песни):

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит —

Вот, что значит настоящий, верный друг.

У вас есть хороший друг?

Что значит «настоящий» друг?

С кем из детей ты хотел бы играть, дежурить, почему? Дети отвечают.

Воспитатель берет в руки мягкую игрушку куклу-мальчика, пред­лагает рассмотреть его.

Игра «Назови имена мальчиков». Дети называют по очереди име­на мальчиков, передавая куклу друг другу.

Воспитатель. Каким должен быть мальчик, с которым хоте­лось бы дружить?

Воспитатель обобщает ответы детей: мальчик должен быть умным, сильным, ловким, смелым, уметь постоять за себя и за девочку, не обманывать. Мальчики должны не обижать девочек, а наоборот, их защищать, помогать, уступать им игрушки или первенство в игре. Мальчик не может быть слабым, неловким, трусливым, ленивым.

Воспитатель обращает внимание на куклу-девочку, предлагает рас­смотреть ее.

Какой должна быть девочка, с которой хотелось бы дружить?

Дети отвечают на вопрос по очереди, передавая друг другу куклу-девочку.

Воспитатель обобщает ответы детей: девочка должна быть доброй, аккуратной, терпеливой. Мальчики не хотят дружить со злой, лени­вой, болтливой, неряшливой девочкой.

Все хотят иметь верного друга. Но важно помнить, что вы сами должны поступать с другом так, как хотели бы, чтобы он поступал с вами. Народная мудрость недаром гласит: «Скажи, кто твой друг, и я скажу кто ты». По поступкам ваших друзей судят о вас. Поэто­му, если ваш друг совершает недостойные поступки, помогите ему стать хорошим, не поощряйте его недостатки. Верный друг разделит с вами и радость и беду.

А теперь я предлагаю открыть клуб и назвать его «Знатоки». Итак, внимание! Клуб «Знатоки» открыт!

Дети, распределяются на две команды по 5—6 человек: команда девочек и команда мальчиков. Остальные — зрители. Они не только болеют за свою команду, но и помогают ей в случае затруднения. Ведущий игры — воспитатель. За правильные ответы команда полу­чает по одной части разрезанной на 6 частей открытки. Та команда, которая первой соберет всю открытку, считается победителем.

Вопросы к игре

Для девочек

Для мальчиков

Можно ли ради, подруги пойти на обман?

Можно ли ради друга обидеть человека?

Как объяснить значение пословицы: «Луч­ше горькая правда, чем сладкая ложь»?

Что означает пословица: «Старый друг лучше новых двух»?

Кого из героев сказки «Крошечка-Хаврошечка» можно назвать настоя­щими друзьями?

Кого из героев сказки «Бременские музыканты» вы назовете настоящими друзьями?

Вы пошли в поход, привал, все устали, но вашей подруге выпал жребий чис­тить картошку. Что вы будете делать?

Ваш друг устал, у вас за плечами рюкзаки с вещами. Как вы поможете другу?

Вашу подругу обидели, она плачет. Что вы будете делать?

Вы устали в пути, вам тяжело. Вы не один, с вами идут друзья. Как вы поступите?

Ваша подруга во время игры нечаянно испачкала платье вашей куклы. Что вы будете делать?

Ваш друг во время игры нечаянно порвал вашу куртку. Что вы будете делать?

Воспитатель. Относитесь к людям с любовью, добротой, и вы приобретете настоящих друзей.

Занятие заканчивается песней «Вместе весело шагать по просто­рам» (муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского).
Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin (26.09.2011)
Просмотров: 3709 | Теги: развитие дошкольников, занятие в детском саду, конспект занятия в детском саду, методическая разработка для восп, дидактическая игра для дошкольников | Рейтинг: 5.0/3
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru