Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 08.03.2021, 21:12

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА


ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ


ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ


НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [85]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "В ДЕРЕВНЕ И НА ДАЧЕ" [7]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ВРЕМЕНА ГОДА" [6]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ" [10]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ЦИФРЫ И СЧЕТ" [9]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО" [15]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "КТО ГДЕ ЖИВЕТ" [6]
Главная » Статьи » ДЕТИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Семья (занятие в младшей группе)

Программное содержание.

1. Учить пересказывать небольшие эпизоды знакомой сказки, развивать интонационную выразительность.

2. Повторять с детьми имена их ближайших родственников (родителей, бабушек, дедушек, братьев, сестер). Воспитывать любовь, уважение к членам семьи.

3. Закреплять в активной речи названия некоторых до­машних животных и их детенышей. Формировать грамма­тический строй речи, учить правильно употреблять названия детенышей животных в родительном падеже единственного числа.

4. Развивать общую и ручную моторику, учить ходить и бегать по кругу, держась за руки.

5. Развивать зрительное внимание, зрительную память. Материал.

Сказка «Репка» для показа на фланелеграфе, фотографии членов семьи детей, лото «Семья. Кому что нужно?» и лото «Семья. Домашние животные», для рисования: тонированная бумага, наклейки-цветы, кисти, краски.

Ход занятия

I. Показ сказки «Репка» на фланелеграфе с частичным пересказом детей.

II. Рассматривание семейных фотографий, беседа о семье.

Педагог. Вся семья тянула репку, и звери помогали тя­нуть, и поэтому смогли вытянуть большую репку. Какая же семья была у дедушки, который посадил репку?

Дети. Дедушка, бабушка и внучка.

Педагог. Ау вас есть дедушка и бабушка? Как их зовут? Какие они? А как зовут ваших мам и пап? Давайте посмотрим их фотографии. Кто еще есть в вашей семье? Вот какая боль­шая у каждого из вас семья.

III. Лото «Семья. Кому что нужно?»

Педагог. В семье все заботятся друг о друге, любят друг друга. Мама и папа работают, чтобы всей семье было хорошо. Давайте посмотрим на картинки. Здесь нарисована семья. Кто есть в этой семье? Раздайте, пожалуйста, всем людям на кар­тинке те предметы, которые им нужны.

IV. Физминутка.

Педагог. Мама и папа работают. А в выходные дни вся семья отдыхает, все вместе ездят в парк, катаются на качелях и каруселях.

Еле-еле-еле-еле             Дети кружатся вокруг своей

Закружились карусели,       оси.

А потом, потом, потом       Бегут по кругу.

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не шумите,      Переходят на шаг.

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два,            Останавливаются.

Вот и кончилась игра.

V. Пальчиковая гимнастика.

Педагог. Посмотрите на свои пальчики. Они все вместе, как будто одна семья. Давайте расскажем про пальчиковую семью. (С каждой строчкой педагог загибает по одному пальцу, начиная с большого. Дети повторяют.)

Этот пальчик — дедушка,

Этот пальчик — бабушка,

Этот пальчик — палочка,

Этот пальчик — мамочка,

Ну а этот пальчик — я.

Вот и вся наша семья!

VI. Лото «Семья. Домашние животные».

Педагог. У всех есть семья, не только у людей, но и у зверей. Вот к нам пришли разные животные и птицы.

Помогите им найти свою семью. Кто папа в этой семье? А кто мама? Кто у них ребенок? (Петух, курица, цыпленок; кот, кошка, котенок; бык, корова, теленок; конь, лошадь, же­ребенок.)

VII. Дидактическая игра «Кого не стало?»

Педагог (выкладывает четыре картинки с детенышами

животных). Малыши захотели поиграть в прятки. Посмот­рите внимательно, кто с вами играет. Закройте глазки, а те­перь откройте и скажите, кто из животных спрятался?

VIII. Рисование «Для любимой мамочки выросли цветочки» (рисование вертикальных линий).

(Дети наклеивают на заготовку наклейки и прямыми верти­кальными линиями дорисовывают к ним стебельки.)

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin (26.05.2011)
Просмотров: 5114 | Теги: методическая разработка для восп, конспект занятия в детском саду, дидактическая игра для дошкольников, развитие дошкольников, занятие в детском саду | Рейтинг: 5.0/3
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ



РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ


НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2021
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru