Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 23.04.2024, 16:53

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [85]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "В ДЕРЕВНЕ И НА ДАЧЕ" [7]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ВРЕМЕНА ГОДА" [6]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ" [10]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ЦИФРЫ И СЧЕТ" [9]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО" [15]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "КТО ГДЕ ЖИВЕТ" [6]
Главная » Статьи » ДЕТИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Занятие на развитие памяти и зрительного внимания «Маша и медведь» (младшая группа)

Программное содержание.

1. Продолжать учить детей ориентироваться в простран­стве.

2. Знакомить с понятиями верх, низ, сверху, снизу.

3. Развивать общую и мелкую моторику.

4. Развивать память, зрительное внимание.

Материал.

Сказка «Маша и медведь», фленелеграф и театр для фла­нелеграфа: деревья, птицы, грибы, солнышко, тучки для вы­кладывания, игрушка-медведь, лото «Вверху — внизу» (Ю. Б. Земцов «Вправо — влево, вверх — вниз») для рисова­ния: тонированная бумага, краски, кисти, изображение мед­ведя с Машей для наклеивания на готовый рисунок.

Ход занятия

I. Рассказывание детям сказки «Маша и медведь» с показом иллюстраций.

П. Беседа по сказке с выкладыванием героев сказки на фла-нелеграфе

Педагог. Про кого говорилось в сказке? Как Машенька попала к медведю? Что она сделала, чтобы попасть домой? Что она говорила медведю, чтобы он не заглядывал в короб? Где в это время сидела Машенька? (Ответы детей.) А медведь думал, что Машенька сидит высоко на дереве. Покажи, где это?

III. Подвижная игра «У медведя во бору».

IV. Выкладывание картинок на фленелеграф но словесной инструкции.

Педагог. Давайте снова вернемся в лес к медведю. По­смотрите, сколько в лесу деревьев. Давайте на деревья посадим птичек. Посади птичку высоко на дерево. А ты посади пони­же. Внизу пусть растут грибы. Поставь грибы вниз. А сверху светит солнце и плывут тучки. Поставь солнце и тучки повы­ше. (Дети выполняют задание.)

V. Физминутка.

Педагог. Давайте покажем, как растут деревья и мишки в лесу.

Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише, Деревцо все выше, выше.

Руки вытянуть вверх, пока­чаться вправо-влево. Вытянуться вверх, поднявшись на носочках.

VI. Лото «Вверху — внизу».

Педагог. Мишка вернулся в себе домой и лег спать. Посмотрите на картинку, кто на ней нарисован? Где спит мишка? Что есть у него в домике? Найдите, где на картине нарисованы часы. Скажите, вверху или внизу картины они находятся? (Так же обсудить другие предметы, нарисованные на маленьких карточках лото.)

VII. Рисование по сказке «Маша и медведь». Педагог. А теперь давайте нарисуем лес, через который

нес медведь Машеньку. (Дети рисуют лес, а потом с помощью мам приклеивают изображение медведя с Машей.)

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin (26.05.2011)
Просмотров: 2910 | Теги: методическая разработка для восп, конспект занятия в детском саду, дидактическая игра для дошкольников, развитие дошкольников, занятие в детском саду | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru