Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 23.01.2019, 01:49

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [85]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "В ДЕРЕВНЕ И НА ДАЧЕ" [7]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ВРЕМЕНА ГОДА" [6]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ" [10]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ЦИФРЫ И СЧЕТ" [9]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО" [15]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "КТО ГДЕ ЖИВЕТ" [6]
Главная » Статьи » ДЕТИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Занятие на развитие памяти и зрительного внимания «Маша и медведь» (младшая группа)

Программное содержание.

1. Продолжать учить детей ориентироваться в простран­стве.

2. Знакомить с понятиями верх, низ, сверху, снизу.

3. Развивать общую и мелкую моторику.

4. Развивать память, зрительное внимание.

Материал.

Сказка «Маша и медведь», фленелеграф и театр для фла­нелеграфа: деревья, птицы, грибы, солнышко, тучки для вы­кладывания, игрушка-медведь, лото «Вверху — внизу» (Ю. Б. Земцов «Вправо — влево, вверх — вниз») для рисова­ния: тонированная бумага, краски, кисти, изображение мед­ведя с Машей для наклеивания на готовый рисунок.

Ход занятия

I. Рассказывание детям сказки «Маша и медведь» с показом иллюстраций.

П. Беседа по сказке с выкладыванием героев сказки на фла-нелеграфе

Педагог. Про кого говорилось в сказке? Как Машенька попала к медведю? Что она сделала, чтобы попасть домой? Что она говорила медведю, чтобы он не заглядывал в короб? Где в это время сидела Машенька? (Ответы детей.) А медведь думал, что Машенька сидит высоко на дереве. Покажи, где это?

III. Подвижная игра «У медведя во бору».

IV. Выкладывание картинок на фленелеграф но словесной инструкции.

Педагог. Давайте снова вернемся в лес к медведю. По­смотрите, сколько в лесу деревьев. Давайте на деревья посадим птичек. Посади птичку высоко на дерево. А ты посади пони­же. Внизу пусть растут грибы. Поставь грибы вниз. А сверху светит солнце и плывут тучки. Поставь солнце и тучки повы­ше. (Дети выполняют задание.)

V. Физминутка.

Педагог. Давайте покажем, как растут деревья и мишки в лесу.

Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише, Деревцо все выше, выше.

Руки вытянуть вверх, пока­чаться вправо-влево. Вытянуться вверх, поднявшись на носочках.

VI. Лото «Вверху — внизу».

Педагог. Мишка вернулся в себе домой и лег спать. Посмотрите на картинку, кто на ней нарисован? Где спит мишка? Что есть у него в домике? Найдите, где на картине нарисованы часы. Скажите, вверху или внизу картины они находятся? (Так же обсудить другие предметы, нарисованные на маленьких карточках лото.)

VII. Рисование по сказке «Маша и медведь». Педагог. А теперь давайте нарисуем лес, через который

нес медведь Машеньку. (Дети рисуют лес, а потом с помощью мам приклеивают изображение медведя с Машей.)

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin (26.05.2011)
Просмотров: 2133 | Теги: методическая разработка для восп, конспект занятия в детском саду, дидактическая игра для дошкольников, развитие дошкольников, занятие в детском саду | Рейтинг: 5.0/1
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2019
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru