Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 19.04.2024, 08:09

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [85]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "В ДЕРЕВНЕ И НА ДАЧЕ" [7]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ВРЕМЕНА ГОДА" [6]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ" [10]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ЦИФРЫ И СЧЕТ" [9]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО" [15]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "КТО ГДЕ ЖИВЕТ" [6]
Главная » Статьи » ДЕТИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Желтый цвет (занятие в младшей группе)

Программное содержание.

1. Учить находить и правильно называть желтый цвет. Формировать грамматический строй речи, учить согласовы­вать существительное с прилагательным в роде и числе.

2. Развивать пространственные представления. Учить по­нимать и правильно выполнять словесную инструкцию на ориентировку в пространстве. Расширять словарь за счет пред­логов «над», «под».

3. Развивать координацию движений, учить координиро­вать движения с речью, формировать умение бегать врассып­ную, возвращаться после бега в круг.

4. Воспитывать правильное физиологическое дыхание, вы­рабатывать длительный ротовой выдох -- направленную воз­душную струю.

5. Учить рисовать кисточкой пятна, ритмично приклады­вая и поднимая кисточку.

Материал.

«Желтая» кукла, набор предметов для куклы (игрушки, одежда, листочки с деревьев) желтого и не желтого цветов, желтые листочки из папиросной бумаги для сдувания, фла­нелеграф, бумажные дерево и листочки к нему разных цветов, солнце, желтые цветы, цветное лото (желтый фон), игра «Четвертый лишний» (три картинки желтого цвета, одна не желтая), заготовки для рисования, краски, кисти, на­клейки.

Ход занятия

I. Рассматривание игрушки.

Педагог. Посмотрите, кто к нам сегодня пришел? Како­го цвета пальто на кукле, а шапка, ботинки? Какого цвета у куклы волосы? (Ответы детей.) Эта желтая кукла, ее зовут Женя. Поздоровайтесь с Женей. Дети. Здравствуй, Женя.

Педагог. Женя любит все желтое.

II. Дидактическая игра «Подарим кукле подарки».

Педагог. Давайте подарим Жене подарки. Она любит все

желтое, и подарки для нее должны быть желтого цвета. (Дети выбирают из предметов для куклы желтые.)

Педагог. Что мы подарили Жене?

Дети. Желтый бантик, желтую кофту, желтый листочек.

Педагог. Когда листики на деревьях становятся желтого цвета?

Дети. Осенью.

Педагог. Давайте мы тоже сейчас будем желтыми осен­ними листиками. (Педагог читает текст и показывает дви­жения, дети повторяют.)

III. Хороводная игра «Мы — осенние листочки».

Мы — осенние листочки,

Разлетелись как листочки из кружочка.     Дети стоят по кругу, «разлетаются» в разные стороны,

Мы летали, мы летали,                               Дети бегают врассыпную легко на носочках.

А потом летать устали.

Перестал дуть ветерок,                               После бега дети снова строятся в круг.

Мы присели все в кружок.

IV. Упражнение на развитие речевого дыхания.

Педагог. У меня еще есть осенние листики. Какого они цвета?

Дети. Желтого.

Педагог. Давайте подуем на листики так, чтобы они раз­летелись.

V. Работа у фланелеграфа.

Педагог. Давайте у нас на картине будет расти осеннее дерево. Выберите для дерева только желтые листочки. Над деревом будет светить желтое солнышко. А под деревом расти желтый цветок. (Дети выкладывают на фланелеграф листочки, солнышко, цветы, соотнося свои действия с указанием педагога) Где вырос цветок? Где светит солнышко? (Ответы детей.)

VI. Дидактическая игра «Цветное лото».

Педагог. Женя предлагает вам поиграть в ее любимый желтый цвет. (Дети играют в лото. После выкладывания картинок мамы спрашивают, каждая у своего ребенка, что он по­ложил, уточняя правильное окончание прилагательного «жел­тый»: желтое солнышко, желтый цыпленок, желтая бабочка, желтые листики.)

VII. Упражнение «Какая картинка лишняя?»

(Детям предлагается выбрать из четырех картинок, где три изображения — желтые, одно — другого цвета.)

VIII. Нанизывание на шнурок бусин.

Педагог. Женя очень любит бусы. Давайте сделаем для нее желтые бусы. (Мамы держат шнурок за один кончик, дети нанизывают на шнурок большие бусины.)

IX. Рисование «Листопад» (приманивание). Педагог. Давайте нарисуем красивые желтые листочки

на осеннем дереве. Обмакните кисточку в краску, приложите к листу бумаги и быстро поднимите. И еще раз. Посмотрите, какие красивые желтые листочки у нас получились.

X. Упражнение на ориентировку в пространстве. Педагог. Давайте под деревом будет расти желтый цве­ток. А над деревом светить желтое солнышко. (Дети приклеи­вают наклейки)

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin (30.05.2011)
Просмотров: 8255 | Теги: методическая разработка для восп, конспект занятия в детском саду, дидактическая игра для дошкольников, развитие дошкольников, занятие в детском саду | Рейтинг: 4.0/4
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru