Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 18.04.2024, 17:01

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [61]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В КАРТИНКАХ [21]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [4]
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ" [25]
УЧУ АНГЛИЙСКИЙ [9]
Главная » Статьи » ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ДЕТСАДУ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Африканские животные, животные джунглей (Jungle animals)

Учебный материал

Тема(темы) занятия Лексическиеединицы Речевые структуры Грамматика Звуки
Jungle animals parrot*, tiger, hippo, monkey, giraffe, snake, elephant, bird*, butterfly. Take the (tiger)!Give me the (tiger)!Step forward!Step back! Глаголы в повелительном наклонении;счет до двенадцати. [ə]

На этом уроке дети будут учиться:

1) считать по-английски до двенадцати;

2) называть по-английски африканских животных;

3) просить других взять что-либо;

4) просить других дать им что-либо;

5) адекватно реагировать на команды «Step forward!», «Step back!», «Spin around!»

Вам потребуется: 1) собачка-кукла; 2) игрушечные африканские животные (тигр, бегемот, обезьяна, жираф, слон, змея), или картинки с изображениями этих животных; 3) картонная клетка; 4) картонная коробочка; 6) кубик с артиклем a; 7) аудиозапись песни «Here we go!»; 8) вырезанный из картона смешной человечек с изображением звука [ə].

Учитель: Hello, kids! I am glad to see you. Let’s begin our English lesson. Today we’ll learn how to count to twelve. Сегодня мы научимся считать до двенадцати. Now close your eyes.

Дети закрывают глаза и считают по-английски до двенадцати.

Появляется Спот.

Спот: Hello, Olga Victorovna, hello, kids.

Учитель: Hello, Spot. Good to see you.

Спот: Hello, Olya. Hello, Sasha. Good to see you.

Спот здоровается с каждым ребенком.

Дети: Hello, Spot. (Good to see you, too.*)

Учитель (раскладывает на столе картинки с изображениями африканских животных или игрушки): Look here. I’ve got some pictures. Spot, do you know these jungle animals?

Спот: Yes, I do. This is a tiger. This is an elephant. This is a monkey. This is a snake. This is a hippo. This is a giraffe. This is a parrot.

Спот указывает на картинки карандашом или указкой.

Учитель: Oh, Spot, say «a tiger» again, please.

Спот: A tiger. And why?

Учитель: Я тебя попросила повторить слово «a tiger», потому что, когда ты его произносишь, я вижу, как из под стола выглядывает маленький человечек Englishsound. Его зовут [ə], потому что он часто кряхтит как старичок [ə] – [ə] – [ə] – [ə]. Давайте произнесем этот звук, тогда человечек снова выглянет. [ə] – [ə] – [ə ′taigə].

Дети: [ə] – [ə] – [ə ′taigə]

Учитель достает человечка со звуком [ə] и показывает его детям, потом человечек «прячется».

Учитель: А интересно, в других словах есть этот звук? Сейчас попробуем. Monkey, snake, hippo, parrot. Нет, человечка не видать. А сейчас попробую сказать эти же слова с маленьким словом a ,  помните, оно означает «один, какой-то». Spot, help me, please. (Спот приставляет кубик с артиклем a к игрушкам, стоящим на столе, а учитель произносит их названия с артиклем, при этом показывая детям картонного человечка со звуком [ə]). Ой, человечек появляется! Значит, наше словечко на кубике нужно так произносить – [ə]- [ə] – [ə]! Поиграем в «Эхо». A monkey. A hippo (tiger, parrot, giraffe, snake, elephant).

Дети повторяют слова за учителем.

Я показываю вам картинку, например, с изображением попугая и говорю: «This is a parrot». Если я правильно сказала, вы говорите хором: «Yes, it is», если неправильно – «No, it isn’t».

Учитель показывает детям картинки, комментируя их соответствующими или несоответствующими изображению высказываниями. Дети говорят «Yes, it is», если высказывание учителя соответствует картинке, или «No, it isn’t», если не соответствует.

Учитель (показывая картинку с изображением слона): This is a hippo.

Дети: No , it isn t !

Учитель (показывая картинку с изображением обезьяны): This is a monkey.

Дети : Yes, it is. и т . д .

Учитель: Very good. Ребята, а кто может догадаться, о чем я сейчас попрошу Спота. Now Spot,  take the tiger, please.

Спот берет картинку с изображением тигра (или игрушечного тигра).

Дети: Вы попросили взять тигра!

Учитель: Great! Замечательно! Я сказала «take», то есть «возьми». А сейчас о чем я попрошу Спота? Spot, give me the tiger, please.

Спот передает картинку или игрушку учителю.

Дети: Вы попросили отдать вам тигра!

Учитель: Great! Замечательно! Я сказала»give», то есть «дай». Мы должны знать, чем отличается «give» от «take». Вот какая смешная история приключилась с одним моим знакомым мальчиком в Англии. Он все время путал слова «give» и «take». Однажды он пришел на день рождения к английской девочке и принес для нее подарок – красивую куклу. Мальчик дал девочке куклу и сказал «give», то есть «отдай», и девочка обиделась, что он у нее подарок обратно забирает. Потом все сели за стол. Там были очень вкусные пирожные, и мальчик очень хотел их попробовать, но он все время говорил «take», то есть, «бери», и все думали, что он хочет всех угостить этими пирожными, поэтому ему пирожных не дали. Какое слово должен был сказать мальчик английской девочке, когда давал ей подарок?

Дети: Take!

Учитель: That’s right! А когда хотел взять пирожное?

Дети: Give!

Учитель:  That’s right! Давайте проверим, как вы запомнили эти два слова. Sveta, come up to me, please. Give me the tiger, please. Take the snake, please. Give it to me, please. Sasha, come up to me, please. Take the parrot (hippo, monkey, giraffe, elephant). Give it to me, please.

Дети по очереди подходят и по просьбе учителя берут игрушки (картинки) и передают их учителю.

Учитель: Very well, kids. Молодцы, ребята! А вы знаете, что бывает ночью в Африке? Африканские животные, jungle animals, играют в одну веселую игру. Она называется  »Butterflies and birds», «Бабочки и птички». Хотите тоже в нее поиграть? Сейчас я возьму свою волшебную палочку и превращу мальчиков в птичек, а девочек в бабочек. Boys, turn around. You are birds now. Girls, turn around. You are butterflies now. The girls are butterflies. Я буду совой. I am an owl. Если я говорю «Fly here», вы «летаете» здесь, около меня. Если я говорю «Fly away, birds», птички (мальчики) «улетают» вот сюда, к этому стулу-дереву, а я ловлю тех птичек, которые не успели улететь (бабочки не улетают, остаются на месте, их я ловить пока не буду).  Если я говорю «Fly away, butterflies», бабочки (девочки) «улетают» к стулу-дереву, а я ловлю тех бабочек, которые не успели улететь (птички не улетают, остаются на месте, их я ловить пока не буду). Те, кого я поймала, садятся на стульчики и ждут окончания игры.

Игра

Учитель: Вот сколько я наловила птичек и бабочек, но я всех отпущу и снова превращу в детей, если вы споете со мной веселую песенку

Here we go!

One, two, three, four, five, jump!

Six, seven, eight, nine, ten, jump!

One, two, three, four, five, jump!

(Дети стоят на месте, подпрыгивая при слове «jump!»)

Six, seven, eight, nine, ten.

One, two, three, four, five, jump!

Six, seven, eight, nine, ten, jump!

One, two, three, four, five, jump!

(Дети стоят на месте, подпрыгивая при слове «jump!»)

Six, seven, eight, nine, ten.

Here we go! One! Two! Three!

Step forward! One! Two! Three!

(Дети делают шаг вперед.)

Step back! One! Two! Three!

(Дети делают шаг назад.)

Spin around! Yeah!

(Дети делают поворот на 360°.)

One, two, three, four, five, jump!

Six, seven, eight, nine, ten, jump!

One, two, three, four, five, jump!

(Дети стоят на месте, подпрыгивая при слове «jump!»)

Six, seven, eight, nine, ten.

Here we go!

One! Two! Three! Four! Five! Six! Seven! Eight! Nine! Ten!

(Дети хлопают в ладоши в такт песне.)

Yeah! I did it!

При помощи «волшебной палочки» учитель «превращает» бабочек и птичек снова в детишек, при этом говоря «волшебные слова».

Учитель: Spin around, Dima! One! Two! Three! You’re a boy now! Spin around, Olya! One! Two! Three! You’re a girl now!». Теперь вы знаете названия jungle animals, африканских животных. Наклейте в тетрадку картинки с изображением тигра, слона, обезьянки, змеи, попугая, бегемота. See you!

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin (17.01.2011)
Просмотров: 2306 | Теги: занятие по английскому языку, английский для малышей, английский для дошкольников, изучение иностранных языков в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru