Цель: знакомить детей с дикими
животными: Лев-a lion, медведь-a bear, a hare–заяц,
крокодил- a crocodile, лиса- a fox, тигр-a tiger. Cпособствовать
запоминанию стихов и песен.
Изучить грамматические явления::
существительные в единственном и множественном
числе.
Модальный глагол Can..Глагол в Настоящем простом
времени (Present Simplе). Познакомить детей с
названиями цвета на английском языке (красный,
голубой, зелёный, белый ).
Занятие №1
Цель: Знакомить детей с новым активным
словарём, формировать правильное произношение,
артикуляцию, учить детей чётко проговаривать
труднопроизносимые слова и фразы на английском
языке, способствовать запоминанию звуков [b], [h].
Ход занятия
Проведение дидактической игры: "Мы пришли
в зоопарк” при помощи инсценировки и
наглядного материала..
Дети идут в Зоопарк –Zoo и видят там диких
животных :а bear-медведь, a hare-зайчик, a kangaroo-кенгуру.
Дети проговаривают названия этих животных на
английском языке.
Подвижная игра: Не буди медведя
Знакомство с оборотом:
I can see a hare/I can see a bear/ (Я могу видеть
зайчика, я могу видеть медведя.).
Песенка:
I can go to the Zoo
I can see a kangaroo
I can see a hare
I can see a bear
Занятие №2
Цель: воспитывать творческую
активность, систематизировать словарь,
познакомить с названиием цветовой гаммы
по-английски.
Ход занятия
Повторение изученных слов. Знакомить с новыми
словами - а tiger-тигр, а crocodile-крокодил, a fox-лиса.
Работать над звуком [i]. Показать употребление
глагола to like в Present Simple.
Дидактическая игра: "Разукрасим
животных зоопарка”.
Подвижная игра : Foxy Foxy:
Дети подходят к ребёнку-лисичке и
проговаривают:
Лисичка: I am hungry run away! ( дети убегают от
лисички).
Знакомство с цветом : white-белый, red- красный,
blue-голубой.
Стихотворение на заучивание:
I like winter it is white
I like summer it is bright
I like sky it is blue
And what about you?
She has a dress it is red
She has a cat it is not bad. And we are very glad.
The car is green Let us win.
|