Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 18.04.2024, 14:55

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [61]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В КАРТИНКАХ [21]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [4]
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ" [25]
УЧУ АНГЛИЙСКИЙ [9]
Главная » Статьи » ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ДЕТСАДУ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Части тела (Body Parts). Покупки (Buying and selling things). Овощи и фрукты (Fruits and Vegetables).

Учебный материал

Тема(темы) занятия Лексическиеединицы Речевые структуры Грамматика Звуки
Parts of BodyFruits and Vegetables Face*, nose*, mouth*, ears*, head*, knees* fingers*, toes*, a cabbage, a potato, a tomato, a cucumber, an apple, a pear, a banana, a peach, an orange, and a tangerine Here is my (mouth).*Here are my (knees).*I want to be (the seller).Come and shake hands with me.*- What would you like?

- A (peach), please.

- (Three) roubles, please.

- Here you are.

- Here’s your (peach), please.

- Thank you.

счет до восемнадцати;Present Simple;Модальный глагол would. [e], [ei], [ai], [ou], [i:], [iə]

На этом уроке дети будут учиться:

1) считать по-английски до восемнадцати;

2) называть по-английски овощи и фрукты;

3) вступать в диалог с продавцом в магазине на английском языке.

Вам потребуется: 1) кукла-собачка Спот; 2) плакатик с написанным текстом рифмовки «Here is my head, and here is my nose» c соответствующими рисунками вместо слов «head», «nose», «knees», «toes», «fingers», «hands», «Spot» (в последней строке «Spot, come and shake hands with me!»); 3) картинки с изображением магазина, продавца и покупателя; 4) «кошельки» по количеству детей (небольшие конверты из цветного картона); 5) разноцветные бумажные прямоугольники – «деньги» (их можно сделать побольше, так как дети будут практиковать счет до пяти или больше); 6)  картронные (или из папье-маше) овощи и фрукты (картофель, капуста, морковь, яблоко, груша, банан, персик, апельсин, мандарин), можно по нескольку штук каждого фрукта или овоща;

Учитель: Hello, children! Good to see you. Let’s begin our English lesson. Today we’ll learn how to count to eighteen. Сегодня мы научимся считать до шестнадцати. Now close your eyes, let’s count to eighteen. One, two, three… eighteen. Open your eyes!

Дети закрывают глаза и считают по-английски до восемнадцати.

Спот не появляется.

Учитель: Where’s Spot? Why hasn’t he come? We have counted to eighteen, but he is not here. What’s up? What’s wrong? Where’s Spot? I can’t see him. Can you see him, Olya? And you, Tanya, can you see Spot? (Учитель спрашивает у детей по-очереди,  видят ли они Спота.)

Дети: No, we/I can’t see him.

Учитель: Spot is not here. Oh, look, what is it? A message from Spot again? Снова записка от Спота? Oh, Spot is playing games with us again! Кажется, Спот снова с нами играет! Let’s read it. (Читает вслух.) «Kids, please, complete the rhyme and wait for me.» Здесь написано: «Ребята, пожалуйста, заполните пропущенные слова в рифмовке и ждите меня». Oh, here’s a poster with some words and pictures on it. (Показывает детям плакат.) Наверное, в школе для собачек Споту задали такое задание, а у него не получается, он пока не умеет читать по-английски, вот он к нам и решил обратиться. Shall we help Spot?

Дети: Yes, (we shall).

Учитель: Хоть вы пока и не умеете читать по-английски, вы уже знаете названия некоторых слов, вместе мы сможем помочь Споту выполнить это задание. Let’s complete the first line.

«Here’s my mmmmm and here is my mmmmm,

(Указывает на голову, нос, изображенные на плакате.)
Here are my mmmmm, and here are my mmmmm,

(Указывает на колени, пальцы ножек, изображенные на плакате.)

Here are my mmmmm, one, two, three -

(Указывает на три пальца руки, изображенной на плакате.)

mmmmm, come and shake mmmmm with me!

(Указывает на собачку, похожую на Спота, изображенную на плакате.)

Дети произносят пропущенные слова рифмовки вместе с учителем, указывающим на картинки на плакате.

Учитель: Great, now you can read English a little. Отлично получается! Вы теперь чуть-чуть умеете читать по-английски. Даже Спот еще читать не научился. Now let’s wait for Spot. These are my fingers, one, two, three, Spot, come and shake hands with me.

Появляется Спот, здоровается с детьми (Hi, Masha, how are you? Hello, Zhenya, good to see you.)

Учитель: Spot,  we can read your rhyme.

Спот (с удивлением): You can … what? You can … read? Kids, is that true? Can you read English?

Учитель: Спот нас спрашивает, действительно ли мы умеем читать по-английски. Ну мы, конечно пока умеем читать по-английски всего один стишок, только чуть-чуть, a little. Так что Споту мы можем ответить: A little (чуть-чуть).

Спот спрашивает у детей по очереди  «Can you read English?»

Дети: A little.

Спот: Oh, I am so glad. I am happy. I want to jump. (Прыгает от радости.) I want to hop (Прыгает на одной ножке.) I want to sing. (Напевает песенку, например, » Orange is a carrot…») And I want to play. Kids, do you want to play with me?

Дети: Yes, (we do).

Спот: My favourite game is called «Market». Look, this is a market. This is a seller. (Показывает детям картинки с изображением продавца на рынке и людей, покупающих у него овощи.) People buy fruit and vegetables from the seller. I want to be the seller.

Учитель: OK, Spot, let’s play. You are the seller and you kids are all buyers. Stand in a line, please. Here is the money for you (Раздает «деньги» детям поровну, например, по пять «рублей»). Now you have got money. What shall you sell, Spot? Что же Спот будет продавать? Oh, I know. I have got a lot of fruit and vegetables. (Достает морковку, капусту, картофель, помидор, огурец, яблоко, грушу, банан, персик, апельсин, мандарин.) This is a carrot (a cabbage, a potatoe, a tomato, a cucumber, an apple, a pear, a banana, a peach, an orange, and a tangerine). Spot sells these fruit and vegetables and we all buy them. Настя продает фрукты и овощи, а мы их покупаем. Nastya asks: «What would you like?» You answer: «An apple, please». Or «A banana, please». Now stand in a line.

Дети становятся в «очередь» и «покупают» фрукты и овощи у Спота, исполняющего роль продавца на рынке.

Спот-продавец: What would you like?

Ребенок-покупатель: A (peach), please.

Спот-продавец: (Three) roubles, please.

Ребенок-покупатель (отсчитывает три «рубля»): Here you are.

Спот-продавец: Here’s your peach, please.

Ребенок-покупатель: Thank you.

Учитель: Now, kids, who wants to be the seller?

Дети: I want to be the seller.

Спот: Oh, everybody wants to be the seller. What shall we do? Oh, I know. We’ll count. Eeny, meeny, miny, moe, / Catch a tiger by the toe. (Считает детей, выбирает «продавца».)

Учитель: Good, Nastya is the seller now. Nastya, go and stand at the counter, will you?

После того как двое-трое «покупателей купят овощи и фрукты, при помощи считалочки «Eeny, meeny, miny, moe, / Catch a tiger by the toe» выбирается новый продавец (из детей, которые еще не были «продавцами»). Дети оставляют «купленные» фрукты и овощи у себя до окончания занятия.

Учитель: Very well, kids. You have got fruit and vegetables now. How many fruit and vegetables do you have, Denis? A pear and two bananas? You’ve got one fruit and two vegetables. And what about Olya? She’s got three fruit and one vegetable. Good. How much money have you got now? Let’s count. Dima has got one rouble. Serezha has five. And Lisa has got six roubles. Now it’s time to say good-bye.

Дети подсчитывают по-английски количество овощей, фруктов и «денег».

Учитель: When at home, draw all these fruit and vegetables in your notebooks. Bye!

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin (17.01.2011)
Просмотров: 2390 | Теги: занятие по английскому языку, английский для малышей, английский для дошкольников, изучение иностранных языков в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru