Тема(темы) занятия |
Лексическиеединицы |
Речевые структуры |
Грамматика |
Звуки |
Meeting people;Forest animals;Things I cannot do |
bear, teddy-bear, hare, dog, frog, light, night, switch off, say, turn around |
What’s this?It’s a dog.It cannot (run).Turn around.
Touch the ground. Switch off the light. Say good night. |
Модальный глагол can в утвердительной и вопросительной формах;Краткий ответ No, I cannot. |
[d ], [f ],[ɛə], [w] |
На этом уроке дети будут учиться:
1) считать по-английски до пяти;
2) называть по английски некоторых животных;
3) давать краткий ответ "No, I cannot” на вопрос "Сan you (swim)?”;
4) сообщать, что они не умеют делать что-либо;
5) понимать «classroom English» ("Well-done!”, "Excellent”)
6) выполнять команды "Turn around”, "Touch the ground”, "Switch off the light”, "Say good night”.
1)
Вам потребуется: 1) собачка-кукла Спот; 2) игрушечные медведь, заяц,
собачка, лягушка; 3) аудиозапись песни "Teddy-bear” или любой песни, в
которой называются различные движения; 4) кубик с артиклем "a”;
вырезанные из картона смешные человечки с изображением звуков [ h ],
[ d ], [ f ] , [ ɛə ], [w] на рубашке (платье); 5) серебристая или золотистая «волшебная» палочка.
Учитель:
Hello, everybody! Good to see you again. Let’s begin our English
lesson. Today we’ll learn how to count to five. Сегодня мы научимся
считать до пяти. Помните, Спот приходит к нам, когда мы с вами считаем?
You count like this: one, two, three, four, five. OK? Now close your
eyes.
Дети закрывают глаза и считают по-английски до пяти. Появляется Спот.
Спот: Hello, Olga Victorovna, hello, kids.
Учитель: Hello, Spot. Good to see you.
Спот: Hello, Olya. Hello, Sasha. Good to see you.
Спот здоровается с каждым ребенком.
Дети: Hello, Spot. (Good to see you, too.*)
Учитель:
Ребята, знаете, что сегодня было? Прихожу я сегодня утром сюда, а тут
уже человечки Englishsounds веселятся. Один прыгает на столе и кричит [
ɛə ] – [ ɛə ] – [ ɛə ] – [ ɛə ]. Say after me [ ɛə ] – [ ɛə ] – [ ɛə ] –
[ ɛə ] – [ bɛə ]. Другой с игрушечной машинкой играет и говорит [ d ] –
[ d ] – [ d ] – [ d ]. Say after me [ d ] – [ d ] – [ d ] – [ d ].
Третий
человечек надел маску ежика и бегает, фыркает [ f ] – [ f ] – [ f ] – [
f ]. Когда мы фыркаем по-английски, мы слегка прикусываем верхними
зубами нижнюю губу. Say after me [ f ] – [ f ] – [ f ] – [ f ]. А
четвертый прыгает и квакает как лягушка [w] – [w] – [w]. Say after me
[w] – [w] – [w]. Человечки меня увидели и сразу спрятались в коробочку.
Ребята,
Спот привез с собой игрушки. Вот они. Только в Англии они по-другому
называются, не так, как у нас. (Учитель берет игрушечного медвежонка)
Spot, what’s this?
Спот: It’s a bear. It can climb.
Учитель
(показывая медвежонка детям): Look here, посмотрите, it’s a bear. Это
медвежонок. It can climb. Он может карабкаться, например, может залезть
на дерево за медом диких пчел. (Берет зайчика.) And what’s this?
Спот: It’s a hare. It can jump.
Учитель
(показывая зайчика детям): Look, it’s a hare. Это зайчик. It can jump.
Он может прыгать. Ребята, а вы заметили, что Спот к каждому животному
добавляет маленькое слово "a” (Показывает кубик с артиклем "a”,
приставляет его к игрушкам).) Это слово означает «один. какой-то» – один
медвежонок, один зайчик, какая-то одна собачка. (Берет собачку.) Spot,
and what’s this?
Спот: It’s a dog. And I am a dog, too.
Учитель (показывая собачку детям, потом обращаясь к Споту): Yes, it’s a dog and you are a dog, too. What can it do?
Спот: It can run.
Учитель (берет лягушку.) And what’s this?
Спот: It’s a frog. It can jump.
Учитель
(показывая лягушку детям): Look, it’s a frog. Это лягушка. It can jump.
Она может прыгать. Хорошие у Спота игрушки, правда, ребята? Так и
хочется с ними поиграть. Давайте поиграем в загадки. Я буду говорить,
что умеет делать какое-либо животное, а вы угадывать, что это за
животное. Listen to me. It can jump. What is it?
Если
ребята затрудняются с ответом, Спот может попрыгать в качестве
подсказки. Сначала можно помогать детям, переводя предложения на русский
язык, постепенно уменьшая объем переводимых предложений.
Дети: It’s a hare. It’s a frog.
Учитель: Well-done! Now listen again. Послушайте снова. It can run. What is it?
Дети: It’s a dog.
Учитель: Very good. Now listen again. It can climb. What is it?
Дети: It’s a bear.
Учитель:
Excellent. А теперь, Света, Оля, Дима, Сережа, подойдите сюда (вызывает
четверых ребят, дает каждому по игрушке). Я буду говорить, что
какое-нибудь животное не умеет что-то делать (It cannot run. It cannot
jump), а вы, если про ваше животное говорят, поднимайте его вверх,
хорошо? Listen. It cannot run.
Дети поднимают лягушку.
Учитель: Very well, it’s a frog. Now listen again. It cannot climb.
Дети поднимают лягушку, зайчика, собаку.
Учитель: Excellent, it’s a frog, a hare and a dog. Now listen again. It cannot hop.
Дети поднимают все четыре игрушки.
Учитель: Well-done. it’s a hare, a frog, a bear and a dog. It cannot jump.
Дети поднимают медведя.
Учитель:
Very well, it’s a bear. Ребята, а вы знаете, что в Англии и в Америке
дети называют плюшевого медведя Teddy bear? Про него есть даже
песня-танец. Когда ее поешь, нужно ненадолго превратиться в медвежонка.
Давайте я вас превращу в медвежат. Dima, come up to me. Turn around.
(Взмахивает «волшебной» палочкой.) You’re a bear now.
Учитель «превращает» всех детей (вместе или по одному) в медвежат.
Учитель: Теперь можно и песенку послушать, и танец медвежонка разучить. Now, stand up. Listen to the song and look at me.
Teddy bear, Teddy bear («Медвежата» переваливаются с ноги на ногу на месте)
Turn around (Поворачиваются вкруг своей оси.)
Teddy bear, Teddy bear (Переваливаются с ноги на ногу на месте.),
Touch the ground (Наклоняются вперед, пытаются достать пальцами пол.)
Teddy bear, Teddy bear (Переваливаются с ноги на ногу на месте.),
Switch off the light. (Поднимают руку вверх, немного наклоняются в сторону, словно выключают свет)
Teddy bear, Teddy bear,
Say good night.
Учитель:
Ребята, смотрите, Спот, кажется засыпает. Что англичане говорят, когда
ложатся спать? Правильно, good night. Давайте представим себе, что
сейчас ночь и пожелаем Споту спокойной ночи. Good night, Spot.
Дети: Good night, Spot.
Учитель:
Мы сегодня узнали много нового. Как по-английски называют медведя? А
зайца? А лягушку? А собаку? Как сказать «она (лягушка) умеет прыгать»?
Дома найдите и приклейте в ваши тетрадки картинки с изображением
медведя, зайчика, лягушки и собачки. Ну, давайте прощаться до следующего
урока. Good-bye. See you. |