Учебный материал
Тема(темы) занятия |
Лексическиеединицы |
Речевые структуры |
Грамматика |
Звуки |
Colours |
orange, red,* yellow,*pink, blue,*white, black, brown, violet, grey, green. |
Which (flower) do you like? – I like this one.I like (blue).(Spot) has got (three) flowers. |
счет до шестнадцати;неопределенное местоимение one;Present Simple |
|
На этом уроке дети будут учиться:
1) считать по-английски до шестнадцати;
2) называть по-английски цвета;
3) сообщать, какой цвет им нравится.
Вам потребуется: 1) собачка-кукла Спот;
2)вырезанные из цветной бумаги цветы на палочке-полоске из картона по
количеству детей; 3) картинки с изображением груши, сливы, морковки,
травы, медведя, вишневого пирога, черной шляпы, неба.
Учитель:
Hello, children! I am glad to see you. Let’s begin our English lesson.
Today we’ll learn how to count to sixteen. Сегодня мы научимся считать
до шестнадцати. Now close your eyes, let’s count to sixteen. One, two,
three… sixteen. Open your eyes!
Дети закрывают глаза и считают по-английски до шестнадцати.
Появляется Спот с цветками.
Здоровается с детьми.
Дети: Hello, Spot! Good to see you!
Учитель: Look,
Spot has got some flowers. How many flowers has he got? Let’s count the
flowers. One flower, two flowers, three flowers… ten flowers! Spot has
got ten flowers. What colour are the flowers?
Спот:
This flower is red (показывает красный цветок). This flower is yellow
(показывает желтый цветок). This one is blue (показывает синий цветок).
Спот называет все цвета, учитель повторяет их названия.
Учитель
(указывая на соответствующие цветы): Aha, red, yellow, blue… white. I
see. Ребята, цветок по-английски – a flower. Вот послушайте маленькую
историю, которая произошла с одной моей знакомой девочкой Викой. Она
путешествовала со своими родителями и приехала в Англию в гости к одной
женщине. У этой женщины был прекрасный сад, в котором росли разноцветные
цветы. Эта женщина была англичанка, она захотела подарить Вике цветочки
и сказала ей по-английски: Which flowers do you like? Choose! (Какие
тебе нравятся цветы? Выбирай!). Но Вика не знала, что сказать. Тогда ей
помогла ее мама, которая хорошо знала английский язык. Она ей сказала:
Ты показывай на цветочек, который тебе понравился и говори «This one,
please!», «Вот этот, пожалуйста». Тогда женщина тебе его подарит. Вика
стала говорить так, как ей посоветовала мама. Она показывала на цветочки
и говорила «This one, please! And this one, and this one!» и вскоре у
нее уже был букет прекрасных душистых цветов. А эту историю она мне
потом рассказала, когда приехала назад в Россию.
Спот: Olga Victorovna, which flower do you like?
Учитель (указывая на один из цветков): I like this one, the blue one. And you, Spot, which flower do you like?
Спот (указывая на один из цветков): I like this one. Serezha, which flower do you like? And you, Vika, which flower do you like?
Спот поочередно обращается к детям.
Дети указывают на цветы, употребляя фразу «I like this one«.
Спот: It’s red. Here you are. (Называет цвет и дает детям понравившийся им цветок.)
Учитель:
Now, children, let’s play. Давайте играть. Я буду говорить
по-английски, какой цвет мне нравится. Например, I like yellow. Если это
цвет вашего цветочка, поднимайте его повыше. Ready? Let’s begin. I like
red! I like pink! I like violet! I like blue! I like orange! I like
yellow! I like white!
Дети поднимают цветы, услышав название соответствующего цвета.
Учитель: Good for you.
Спот говорит что-то учителю на ухо.
Учитель:
OK, Spot. Ребята, Спот хочет с вами поиграть. Он будет понарошку
говорить неправильно, а вы его исправляйте. Give the flowers to Spot,
please.
Дети отдают цветы Споту.
Спот (поднимая синий цветок): It is (red).
Дети: No, it isn’t. It is (blue).
Учитель:
Very good. Now let’s play » What colour is missing?». Поиграем в игру
«Какой цвет пропал?» Вы закроете глаза, а Спот спрячет один цветочек.
Потом вы откроете глаза и угадаете, какой цветочек пропал. Close your
eyes (прячет один цветок). Open your eyes.
Спот: Kids, please, guess what flower (colour) is missing?
Дети угадывают, какой цветок пропал.
Дети: Is it the blue flower?
Спот: No, it isn’t
Дети: Is it the orange one?
Спот: Yes, it is. It’s the orange one. Here it is.
Учитель:
Ребята, кто хочет сам спрятать цветочек? Olya, come here. Olya, tell
the kids to close their eyes. Скажи ребятам, чтобы они закрыли глаза.
Ребенок: Close your eyes.
Учитель:
Now choose a flower. Good. Put it in this bag(box) . Now tell the
children to open their eyes. Скажи ребятам, чтобы они открыли глаза.
Ребенок: Open your eyes. What colour is missing? и т. д.
Дети по очереди прячут цветы, остальные угадывают цвет.
Учитель:
Well done, kids. Ребята, а сейчас я вам буду говорить названия разных
предметов, а вы мне скажите по-английски, какого они цвета. (Спот может в
это время «отдохнуть», например, поспать на маленькой кроватке.) Небо.
Дети: Blue.
Учитель: Солнышко (снег, травка, деревья, медведь, слива, груша, вишня, морковка, небо, паучок, шляпа, радуга).
Дети
называют цвета по-английски (паучок – серый, черный или коричневый).
Когда учитель говорит «шляпа» или «радуга», дети называют любые цвета.
Учитель:
Very well, you know so many colours. Молодцы, знаете много цветов. Один
наш знакомый персонаж даже сочинил песенку про цвета и часто ее
напевает. Послушайте эту песенку и догадайтесь, кто ее любит петь.
Colour Song
(на мотив популярной песенки «The Itsy Bitsy Spider».)
Orange is a carrot,
Yellow is a pear,
Green is the grass,
And brown is a bear,
Purple is a plum,
Blue is the sky,
Black is a witch’s hat,
And red is cherry pie.
Учитель
поет песню «Colour Song» на мотив песенки «The Itsy Bitsy Spider»,
показывая при этом детям картинки с изображением морковки, груши, травы,
медведя, сливы, неба, черной шляпы, вишневого пирога. (Можно негромко
включить аудиозапись песенки «The Itsy Bitsy Spider» или ее минусовку.)
Учитель:
Ну, ребята, догадались, какой наш знакомый персонаж любит петь песенку
про цвета? Правильно, это наш паучок из песенки «The Itsy Bitsy Spider».
Let’s sing this song together.
Учитель и дети поют песенку «The Itsy Bitsy Spider«, сопровождая ее соответствующими движениями.
Учитель:
Great! You can sing very well. Now you know many new English words. Вы
теперь знаете много новых английских слов. Кто запомнил, как
по-английски шляпа? А трава? А груша? Слива? Молодцы! Goog for you. Now
it’s time to say good-bye. Take care!
|