Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 29.03.2024, 06:34

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [61]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В КАРТИНКАХ [21]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [4]
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ" [25]
УЧУ АНГЛИЙСКИЙ [9]
Главная » Статьи » ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ДЕТСАДУ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Цвета (Colours). Части тела (Body parts)
Учебный материал

Тема(темы) занятия Лексическиеединицы Речевые структуры Грамматика Звуки
ColoursBody Face, nose, mouth, ears, head, knees fingers, toes, orange, red,* yellow,* pink,* blue,*white,* black,* brown,* violet,* grey,* green.* Here is my (mouth). Here are my (knees).

Do you like the (face)? – Yes, I do.

Come and shake hands with me.

счет до семнадцати;притяжательное местоимение his;

Present Simple

[e], [ei], [ai], [ou], [i:], [iə]

 На этом уроке дети будут учиться:

  • 1) считать по-английски до семнадцати;
  • 2) называть по-английски цвета, части тела человека;

Вам потребуется: 1) кукла-собачка Спот; 2) разноцветные следы, похожие на следы собачки; 3) вырезанные из цветной бумаги глаза, уши, носы, рты, клоунские колпачки; 4) фланелеграф (можно вместо него использовать стол); 5) картинки с изображением груши, сливы, морковки, травы, медведя, вишневого пирога, черной шляпы, неба.

Учитель: Hello, children! I am glad to see you. Let’s begin our English lesson. Today we’ll learn how to count to seventeen. Сегодня мы научимся считать до шестнадцати. Now close your eyes, let’s count to seventeen. One, two, three… seventeen. Open your eyes!

Дети закрывают глаза и считают по-английски до семнадцати.

Спот не появляется.

Учитель: Open your eyes. Where’s Spot? I can’t see him. Can you see him, Olya? And you, Tanya, can you see Spot? (Учитель спрашивает у детей по-очереди,  видят ли они Спота.)

Дети: No, we can’t see him.

Учитель: Spot is not here. Oh, look, what is it? (На полу – заранее разложенные разноцветные следы, похожие на следы собачки.) I can see somebody’s steps!  They are dog’s steps. They may be Spot’s. Oh, there’s a note here. Здесь записка. (На полу или на столе – записка. Учитель читает ее.) «Spot is near here. Follow the steps.» «Спот поблизости. Идите по следам.» Я думаю, ребята, это Спот все сам придумал, чтобы мы его поискали. Ну что ж… Let’s follow the steps. Let’s try to find Spot. Пойдем по следам. Попробуем найти Спота. Stand up. Oh, there’s something else written in the note. (Снова читает.) «Jump to the blue step.» «Прыгните на синий след.» Давайте выполним то, что написано в записке, тогда мы сможем найти Спота.

Дети по-очереди выполняют команды (Run to the green step. Fly to the blue step. Hop to the orange step. Walk tiptoe to brown. Stamp on white. Dance on yellow. Touch the red step.)

Когда дети выполнят все команды, учитель достает Спота из шкафчика.

Учитель: Aha, here’s Spot, in the cupboard.

Спот: Hello, kids! I am so glad to see you! Long time no see.

Учитель: Long time no see – давно не виделись.

Дети: Hello, Spot. Long time no see.

Учитель: Хорошо, что Спот нашелся. Спот, ты цел, не ушибся там в шкафу? Проверь-ка, все ли у тебя на месте. Голова на месте? Where’s your head?

Спот (дотрагивается до своей головы): Here’s my head.

Учитель (тоже дотрагивается до головы Спота): Good. Here’s your head. And where’s your nose?

Спот (дотрагивается до своего носа, глаз и т.д.): Here’s my nose (Here are my eyes. Here is my mouth. Here are my knees. Here are my toes.)

Учитель: Слава богу, Спот цел, все у него на месте. Давайте ему пожмем лапу. Let’s shake hands with him. I’ll shake hands with Spot. (Жмет лапу Споту.) Good dog. Olya, come and shake hands with Spot. And you, Serezha, too.

Спот (весело):

Here is my head, and here is my nose
Here are my knees, and here are my toes
Here are my fingers, one, two, three -
(Olya) come and shake hands with me!

Дети жмут лапу Споту со словами «Good dog».

Учитель: Spot, I like your rhyme. Мне понравился стишок, который у Спота получился. Давайте и мы его попробуем рассказать. Let’s tell the rhyme. Say after me:

Here is my head, and here is my nose,

(Дотрагивается до головы, носа.)
Here are my knees, and here are my toes,

(Дотрагивается до колен, носочков)
Here are my fingers, one, two, three -

(Поочередно разгибает три пальца.)
Spot, come and shake hands with me!

(Машет рукой, как бы зовет с собой.)

Дети повторяют рифмовку за учителем и выполняют соответствующие движения. Спот «отдыхает».

Учитель: Now, kids, do you want to play?

Дети: Yes, we do!

Учитель: Let’s play. Let’s make clown’s faces. I’ve got many coloured eyes – blue, green, brown, black, grey. I’ve got many coloured noses – yellow, red, orange. I’ve got many coloured mouths – red, pink, violet. And I’ve got many coloured caps. Look, I am making a face of a clown. Here are his eyes, here is his nose. Here’s his mouth, here are his ears. And here’s his cap. Do you like my clown?

Дети: Yes, we do.

Учитель: Now make faces, too. Who wants to make a face? Polina, come here. Take eyes. Put the eyes on the board (table). Take a nose. Put the nose on the face. Take ears. Put the ears on the face, too. What else do we need to make a clown’s face? A mouth! Take a mouth. Put it on the face. Now find a cap and put it on the clown’s face. The clown’s face is ready! Kids’ do you like the face which Polina has made?

Дети: Yes, we do (No, we don’t.)

Дети по очереди выкладывают из деталей, называемых учителем, лица клоунов.

Учитель (комментируя собираемые детьми лица): Cute. That’s funny. What a funny clown! What a nice face! Well done. Now kids, do you want to sing Colour Song? Do you remember this song (напевает) «Orange is a carrot,

Yellow is a pear…»?

Учитель и дети поют песню «Colour Song» на мотив песенки «The Itsy Bitsy Spider»,  при этом учитель показывает детям картинки с изображением морковки, груши, травы, медведя, сливы, неба, черной шляпы,  вишневого пирога. (Можно негромко включить аудиозапись песенки «The Itsy Bitsy Spider» или ее минусовку.)

Colour Song

(на мотив песенки «The Itsy Bitsy Spider».)**

Orange is a carrot,

Yellow is a pear,

Green is the grass,

And brown is a bear,

Purple is a plum,

Blue is the sky,

Black is a witch’s hat,

And red is cherry pie.

Учитель: Good. What new English words have you learnt today? Какие новые английские слова вы сегодня узнали? Right,   «face», «nose», «mouth», «eyes». For homework draw clown’s faces in your notebooks. Good-bye.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin (17.01.2011)
Просмотров: 2858 | Теги: занятие по английскому языку, английский для малышей, английский для дошкольников, изучение иностранных языков в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru