Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 25.04.2024, 07:29

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [61]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В КАРТИНКАХ [21]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [4]
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ" [25]
УЧУ АНГЛИЙСКИЙ [9]
Главная » Статьи » ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ДЕТСАДУ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Доброе утро!
В этом уроке мы рассмотрим "утреннюю" лексику. Конечно, можно использовать материал урока "Ложимся спать по-английски", т.к. некоторые фразы одинаково подходят как для вечера, так и для утра, но есть ведь и типично "утренние" выражения. С ними мы и предлагаем вам ознакомиться в "Словарике". Если Вы еще недостаточно хорошо владеете английским, заучите несколько фраз, которые Вы чаще всего говорите ребенку утром на родном языке. Можно даже записать выбранные фразы и прикрепить над кроваткой, это будет "шпаргалочка" для Вас. Добавляйте каждый день минимум по одной фразе, тогда через две недели Вы сможете достаточно свободно "проснуться" по-английски. Еще раз хочу обратить Ваше внимание на произношение. Обязательно контролируйте себя, как Вы произносите слова и фразы, с какой интонацией. Старайтесь чаще слушать записи английской речи, повторяйте за диктором, добиваясь точной имитации звуков и интонации. И не забывайте включать ребенку записи речи носителей языка. Ведь для ребенка, овладевающего языком, звуковая сторона речи имеет первостепенное значение.

Многие родители обеспокоены тем, что они "упустили" время, и ребенок уже слишком "большой" для начала занятий. Конечно, обучение с рождения - идеальный вариант, но начинать заниматься по этой методике можно с любого возраста, если речь идет о дошкольном периоде. Правда, старшие дошкольники 4-6 лет "продвигаются" вперед медленнее, чем младшие (от 0 до 3 лет). Неудивительно, ведь ребенок уже овладел одним языком, в его сознании уже сформировалась лингвистическая система этого языка, а мы предлагаем ему новый язык, который накладывается, "вписывается" в эту систему. У ребенка, обучающегося с рождения, одновременно формируются лингвистические системы обоих языков.

Практические советы для тех, кто начинает "поздно":
  • Объясните ребенку, что вы будете изучать английский язык, создайте мотивацию (т.е. сделайте так, чтобы ребенок захотел научиться говорить и понимать по-английски).
  • Начинайте с малого: даже если Вы очень хорошо знаете язык, не стоит сразу полностью переходить на английский, если до этого Вы общались с малышом исключительно на родном языке. Многие дети начинают протестовать, если не понимают, что им говорят. Здесь лучше начать с простого называния предметов и выполнения простых команд и поручений, ежедневно добавляя новые фразы.
  • Поощряйте каждую попытку ребенка использовать английский язык и ни в коем случае не говорите ему, что он ошибся или сказал неправильно, просто назовите правильный вариант.

  • Н а п о м и н а л к а. Следите за Вашим произношением, уделяйте время совершенствованию собственных речевых навыков.
  • СЛОВАРИК *



  • Доброе утро! - Good morning!



  • Ты уже проснулся? - Are you awake?



  • Как тебе спалось? - Did you sleep well?



  • Что тебе снилось? - What did you dream of?



  • Ты уже встал? - Are you up already?



  • Ещё очень рано! - It's too early!



  • Я тебя разбужу через полчасика - I'll wake you up in half an hour.



  • Ты ещё спишь? - Are you still sleeping?



  • Соня - Sleepyhead



  • Ты что, не слышал будильника? - Didn't you hear the alarm clock?



  • Просыпайся! - Wake up!



  • "Проснись и пой!" - Rise and shine! (дословно - "Вставай и сияй!", как о солнышке)



  • Открой глазки! -Open your eyes!



  • Смотри, какой сегодня чудесный день! - Look, what a wonderful day [we have] today!



  • Давай потянемся! - Let's stretch!



  • Пошевели пальчиками - Wiggle your fingers (на ручках) and toes (на ножках)



  • Я знаю, что тебе хочется ещё поспать, но уже пора вставать - I know that you'd like to sleep in, but it's time to get up



  • Можешь полежать ещё минуточку - You may stay in bed for another minute



  • Смотри, твой мишка (зайчик, куколка) уже проснулся(лась) - Look, your teddy bear (bunny, dolly) is up!



  • Если через пять минут ты не встанешь, мы опоздаем - If you're not up in 5 minutes, we'll be late



  • Давай я помогу тебе встать - Let me help you get up.



  • Не забудь застелить кровать - Don't forget to make your bed



  • Пора умываться и чистить зубки - It's time to wash yourself and brush your teeth.



  • Тебе помочь почистить зубки? - Do you need help brushing your teeth?



  • Зубная паста - toothpaste (обычно белая) или gel (прозрачная, как гель)



  • Зубная щётка - toothbrush



  • Я выдавлю немножко пасты на щётку - I'll squeeze some toothpaste on your toothbrush



  • Если хочешь, чтобы у тебя были здоровые зубки, их нужно чистить два раза в день - If you want to have healthy teeth, you must brush them twice a day



  • Нужно почистить спереди, сзади, внутри, снаружи - you must brush in the front, in the back, inside and outside



  • Не забудь прополоскать ротик, когда почистишь зубки - Remember to rinse after you brush your teeth



  • Зубную щётку тоже нужно сполоснуть - You'll need to rinse the toothbrush as well



  • Вощёная нить - floss



  • Чистить между зубками вощёной нитью - to floss



  • Когда закончишь чистить зубки, приходи на кухню - When you finish brushing your teeth, come to the kitchen



  • Знаешь, что сегодня на завтрак? - Do you know what's for breakfast today?



  • Угадай! - Make a guess!



  • Это что-то вкусненькое - It's something yummy



  • Поторопись, пожалуйста - Please hurry up!



  • Ты же не хочешь, чтобы твоя еда (кашка, чай) остыла - You don't want you food (porridge, tea) to get cold, do you?
  • Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: Олівець (06.04.2011)
    Просмотров: 2544 | Теги: английский язык для дошкольников, конспект занятия в детском саду, English, иностранные языки в ДОУ, Сценарий | Рейтинг: 3.0/2
    НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

    ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

    ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
        КАРТИНКАХ


    ИГРЫ СО СЛОВАМИ

    КВЕСТЫ

    ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

    РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

    ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

    ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

    ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

    РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

    ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

    НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
    Поиск
    Блок "Поделиться"
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru