Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 25.11.2024, 00:09

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [61]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В КАРТИНКАХ [21]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [4]
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ" [25]
УЧУ АНГЛИЙСКИЙ [9]
Главная » Статьи » ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ДЕТСАДУ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Кушаем по-английски
Мы уже научились купаться, ложиться спать и гулять по-английски. Уже полтора месяца вы ежедневно общаетесь с малышом в выбранных ситуациях на английском языке. Хочу еще раз напомнить: определите "английские дни", в которые вы будете повторять пройденные уроки. Но новый урок проводите ежедневно, до полного усвоения.

Родители часто задают вопрос: как быть, если ребенок привык слушать сказки (песенки, книжки) на родном языке? Как проводить урок, ведь не лишать же дитя любимого занятия? Конечно же нет! Есть очень простое решение - совмещать любимое занятие с уроком. Например, малышу перед сном читают книжки. Проведите урок (ложимся спать по-английски), поговорите с ребенком, помогите ему переодеться, лечь в кроватку, комментируя свои и его действия на английском языке или просто называя предметы и действия по-английски, пожелайте ему доброй ночи, а затем почитайте на родном языке. Утром не забудьте "проснуться по-английски", закрепляя слова и выражения, которые вы употребляли вечером.

В уроке 4 мы научимся кушать "по-английски". Используйте любую ситуацию, связанную с едой, для занятия. При недостаточном владении языком, начните с простых фраз и ограничьтесь простым названием всего, чем вы пользуетесь во время еды. Когда почувствуете себя более-менее свободно, усложните фразы, добавьте новую лексику. Не забывайте закреплять и тренировать лексику, которую вводите. Например, попросите ребенка: "Give me some bread, please!" или спросите: "Where is your spoon?" или "Show me a plate!" и т.д. Не добивайтесь ответа во что бы то не стало. Если ребенок не отвечает сразу, ответьте и покажите сами, попросите ребенка повторить. Старайтесь избегать ситуаций, в которых ребенок чувствует, что он этого не знает. Наоборот, дайте малышу пережить радость осознания своего успеха, такой положительный опыт, полученный в раннем детстве, во многом определяет способность учиться в дальнейшем.

Работая со "Словариком", особое внимание уделяйте фонетике. Если у вас проблемы с произношением, обратитесь к специалисту или поработайте самостоятельно с учебником по фонетике и записями речи носителей языка. Не приступайте к занятиям, пока не будете уверены, что произносите слова и звуки правильно; от плохого произношения больше вреда, чем пользы. Из предложенной лексики выбирайте то, что вам больше подходит, добавляйте свои выражения, эквивалентные тем, что вы обычно употребляете при общении с ребенком.

Н а п о м и н а л к а. Не оставляйте без внимания ваше собственное произношение.


СЛОВАРИК *


Пошли кушать (пора кушать) - let's go eat something (it's time to eat)

Давай помоем ручки - let's wash your hands

Попробуй сам - try it yourself

У тебя хорошо получается - you're doing well!

Ложечка (чайная, столовая) - spoon (teaspoon, tablespoon)

Вилочка - fork

Держи ложку сам - hold the spoon yourself

Иди, я одену тебе слюнявчик - Come here, I'll put your bib on

Я завяжу тебе слюнявчик - I'll tie your bib for you

Вот твоя тарелочка - here is your plate

Не разбрасывай еду! - don't throw the food

Горячее, давай я подую - it's hot, let me blow on it

Посмотри, что здесь - look what we have there

Это - твоя любимая кашка - it's your favourite porridge

Скушай еще ложечку - eat one more spoonful

Это вкусно! (какая вкусная кашка!) - It's tasty! (What a tasty porridge)

вкусно - delicious, yummy (разг.)

Скушай за маму (папу, сестру, брата, собачку, кошечку и т.д.) - eat for mommy (daddy, sister, brother, dog, cat...)

Открой ротик, туда залетит самолетик - open your mouth, the plane will fly in there

Скушай еще и скоро ты будешь большой-большой - eat some more and soon you will be big and strong

Смотри, мама тоже кушает - look, your mommy is eating too

Это очень полезно деткам - It's very good for little kids

Твоя куколка скушала ложечку, кушай и ты (теперь твоя очередь) - your dolly has eaten one spoon, it's your turn now

Ты больше не хочешь? - Don't you want some more?

А после мы будем кушать сладкое - and then we will have a dessert!

Молодец! - well done!
Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: Олівець (06.04.2011)
Просмотров: 3679 | Теги: английский язык для дошкольников, конспект занятия в детском саду, English, иностранные языки в ДОУ, Сценарий | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru