Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 20.04.2024, 10:47

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [61]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В КАРТИНКАХ [21]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [4]
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ" [25]
УЧУ АНГЛИЙСКИЙ [9]
Главная » Статьи » ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ДЕТСАДУ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Мой дом (My Home). Моя мебель (My Furniture)

Учебный материал

Тема(темы) занятия Лексические

единицы

Речевые структуры Грамматика Звуки
My Home*

My Furniture

House*, table, chair, arm-chair, cupboard, carpet, wardrobe, bed Whose (house) is it?

This is (my) bed.*

Here is (the table).

I will (live in this house).

I have no (carpet).

счет до двадцати; вопросительное слово whose; Future Simple. Past Simple. 

.

[ei], [e],  [ʌ], [a:], [ɔ:], [ou]

На этом уроке дети будут учиться:

1)                 спрашивать, кому принадлежит предмет;

2)                 сообщать о своём намерении;

2)                 узнавать в речи названия предметов мебели.

Вам потребуется: 1) кукла-собачка Спот; 2) картонная конура для собаки; 3) игрушечные ослик и жираф (можно их заменить другими персонажами); 4) мебель, изготовленная из спичечных коробков и оклеенная цветной (бархатной) бумагой или тканью (кровать, стол, стул, кресло, шкаф для посуды, шкаф для одежды, ковёр).

Учитель: Hello, children! Glad to see you again. How are you, Vika? Serezha, how are you doing today?

Дети: Fine, thanks, and you?

Учитель: I am fine, thanks. Now, close your eyes, count to twenty-one and Spot will come.

Дети считают до двадцати одного. Появляется Спот. Он несет собачью конуру.

Спот: Hello, everyone! Hello, Olga Victorovna! Hello, kids!

Учитель: Hello, Spot. Good to see you. What are you carrying? What is it? Is it a house?

Спот: That’s right. It’s a house.

Учитель: Ребята, вы поняли, что сказал Спот?

Дети говорят, что они поняли из речи Спота. Если они затрудняются, учитель переводит слова Спота.

Учитель: How did you get it?

Спот: I found it.

Учитель: Where did you find it?

Спот: Outside.

Учитель: Whose house is it, Spot?

Спот: I don’t know/ (No idea.)

Учитель: Ребята, Спот говорит, что нашел этот домик снаружи, на улице, но не знает, чей он. Как вы думаете whose house is it? Чей это домик?

Дети: Собаки.

Учитель: Да, собачья конура, dog-house. Cейчас скажу Споту. Spot, it’s a dog-house.

Спот:  A dog-house! Great! I am a dog! I will live in this house!

Учитель: Спот решил жить в этом домике. Но у него уже есть свой дом в Англии, а здесь, в России, он живёт в моей квартире. А вот  какая-то собачка осталась без домика, потому что Спот его забрал. Spot, you cannot live in this house.

Спот: But why? It’s a dog-house. Am I not a dog?

Учитель: Yes, you are. You are a dog. And it’s a dog-house. But it isn’t your house. It’s another dog’s house.

Спот: Another dog? What dog?

Учитель: Yes, another dog. Ребята, сейчас я объясню Споту, что домик не его и что чужое брать нехорошо. Spot, you found this house outside, right? Some dog lives in this house. So you can’t take it. You can’t live in it. You must take it back. Я сказала Споту, что ему нельзя жить в этом домике, в нём живёт другая собачка, и домик нужно вернуть на место. Правильно, ребята? Am I right?

Дети: Yes, (you are right).

Учитель: А то собачка, которая живёт во дворе останется без домика, пойдёт дождь, она промокнет или замёрзнет. Spot, give me the dog-house, please.

Спот (передаёт домик учителю): Here it is.

Учитель: Thank you, Spot. I’ll take it back outside later. The dog will be happy to live in its house again. А знаете, ребята, ведь я как раз вам собиралась рассказать одну историю. Она тоже про домик. И про то, как нехорошо брать чужие вещи без спросу. Spot, do you want to listen to my story?

Спот: Yes, I do.

Учитель: Children, do you want to listen to my story?

Дети: Yes, (we do).

Учитель: Then, listen.  (Достаёт ослика.) У Мистера Донки не было домика. Mister Donkey didn’t have a house. Mr Donkey:  "I have no house. I want to build a house”. So he built a little house. (Достаёт картонный домик.) Mr Donkey: "I have built my house. Look, this is my little house. I will live in this house.” Но в домике Мистера Донки не было мебели. But Mr Donkey didn’t have furniture in his house. Mr Donkey: "I have no table. I have no bed. I have no cupboard. I have no carpet. I have no wardrobe.” (плачет). "Oh, I have got an idea!” Мистер Донки решил сделать себе мебель из спичечных коробков. Mister Donkey: "Oh, I am so happy! I have got a table now. I will eat at the table. I have got a bed. I will sleep on the bed. Here is a carpet. I’ll put it on the floor. Here is a cupboard. I’ll keep my dishes in it. Here is a wardrobe. I’ll keep my clothes in it. etc.” (расставляет мебель за домиком так, чтобы «зрителям» они были видны). Mr Donkey was happy. He started to sing: "Twinkle, twinkle, little star, how I wonder what you are…” Наступила ночь. Night has come. Mister Donkey felt sleepy. Mr Donkey: "Oh, I want to sleep. Where is my bed? I will sleep on it.” (Спит на кровати)

Look, Mr Donkey is sleeping now. Но ночью в домик Мистера Донки прокрался, кто бы вы думали? Мистер Жираф! (Достаёт жирафа.) Mr Giraffe: "Oh, what a nice little house! I like the house. Who lives in it, I wonder. (заглядывает за домик) "Oh, it’s Mr Donkey’s house. Mr Donkey has a wonderful house. And Mr Donkey is sleeping.  I also have a house, but I have no furniture. Oh, a table! Wonderful! Oh, a carpet! Great! Oh, a cupboard! How wonderful! Mr Donkey has furniture! I’ll take this table to my house. (Уносит столик, затем возвращается и уносит остальные предметы мебели.)  In the morning Mr Donkey woke up. Mr Donkey: "I want to eat. And where is my table? (ищет стол) No table! And where is my cupboard? No cupboard! And where is my carpet? … etc I have no furniture now. (плачет). Ребята, давайте расскажем Мистеру Донки, кто взял его мебель. Mister Donkey, we know who has taken your furniture.

Mr Donkey: Who?

Дети: Mr Giraffe!

Mr Donkey: "Mr Giraffe? I”ll find him now. (Подходит к жирафу.) Mr Giraffe, give me back my furniture! This is my table. And this is my carpet! etc. Mr Giraffe: "OK, Mr Donkey, OK. Here is your table etc. Take your furniture back, Mr Donkey. I am very sorry” (опускает голову, ему стыдно). Мистеру Жирафу стало стыдно, что он утащил мебель у Мистера Донки. Но так как он извинился, Мистер Донки его простил и даже пригласил пить чай. Вот такая история. Did you like the story?

Дети: Yes, (we did).

Учитель: Раз всё так хорошо закончилось, давайте споём нашу песенку про волшебную звёздочку.

Дети и учитель поют песню "Twinkle, twinkle, little star”, сопровождая её движениями .

Учитель: You can sing and dance very well, kids. In your notebooks draw a little house, a table, a cupboard, a carpet, and a wardrobe.  Now it’s time to say good-bye. See you next time.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin (17.01.2011)
Просмотров: 3021 | Теги: занятие по английскому языку, английский для малышей, английский для дошкольников, изучение иностранных языков в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru