Учебный материал
Тема(темы) занятия |
Лексические
единицы |
Речевые структуры |
Грамматика |
Звуки |
My Home*
My Furniture* |
House*, table*, chair*, arm-chair*, cupboard*, carpet*, wardrobe*, bed* |
|
счет до двадцати двух;
. |
[ei], [e], [ʌ], [a:], [ɔ:], [ou] |
На этом уроке дети будут учиться:
1) Узнавать в речи и называть по-английски предметы мебели;
2) Называть цвет предмета;
Вам потребуется: 1) кукла-собачка Спот; 2) лото с
рисунками предметов мебели (кровать, стол, стул, кресло, шкаф для
посуды, шкаф для одежды, ковёр); 3) картинки с изображением разноцветной
мебели (
Учитель: Hello, children! Glad to see you again. How are you, Vika? Serezha, how are you doing today?
Дети: Fine, thanks, and you?
Учитель: I am fine, thanks. Ребята, я предлагаю
сегодня считать по-очереди. Let’s count in turns. For example, Masha
starts counting. She says "one”. Then Vica goes on to count. Vika says
"two” and so do all the kids on and on. Now, close your eyes. Masha,
start counting.
Дети по очереди считают до двадцати двух. Появляется
Спот. Он держит картинки с изображением предметов мебели (a table, a
chair, an arm-chair, a cupboard, a wardrobe, a carpet, a book-case, a
sofa, a bed, a night stand (тумбочка), a TV stand (тумба под телевизор).
Спот: Hello, everyone! Hello, Olga Victorovna! Hello, kids!
Учитель: Hello, Spot. Good to see you.
Дети: Good to see you, Spot.
Учитель: Spot, what have you got? Some pictures?
Спот: Yes, these are pictures of furniture.
Учитель: Furniture? Интересно, какая там мебель. Let
me see. Oh, it’s a table. It’s a sofa. It’s a cupboard etc. Такая
мебель была в доме у ослика, помните, я вам рассказывала на прошлом
занятии? Хорошо бы нам запомнить названия этих предметов мебели
по-английски. Представьте, вдруг мы приедем в Англию или в Америку в
английский детский садик. Там все дети только по-английски понимают. Вот
представьте: мы играли, играли и устали, захотелось отдохнуть, на
стульчике посидеть, а стульчиков в комнате, где мы играли, нет. Если мы
скажем: «Дайте мне, пожалуйста, стульчик», нас английские дети не
поймут. А вот если сказать: "Please, give me a chair”, они поймут и
сразу принесут нам стульчики. Чтобы запомнить названия предметов мебели
по-английски, давайте поиграем в игру «попугайчики» ("parots”). Вы и
Спот тоже, будете все попугайчиками (parrots), а я вашим хозяином, потом
поменяемся ролями. Попугайчик иногда по нескольку раз повторяет одно и
то же слово. Скажешь ему "a chair” один раз, а он тебе "a chair, a
chair, a chair” – целых три раза слово повторит. А если все попугайчики
сразу начнут одно и тоже повторять, что будет? Шум? Гвалт? Галдёж?
Пожалуйста, в этой игре можно сколько хочешь кричать и галдеть (как
целая стая попугайчиков). Только если я хлопну в ладоши и скажу
"Parrots, quiet, please” (тихо, пожалуйста), попугайчики должны сидеть
тихо и ничего не говорить, а то их услышит снежная королева. Я
дотронусь до того, кто не успеет замолчать, «заморожу» его, такому
«замороженному» попугайчику кричать нельзя, иначе он совсем выходит из
игры. Он должен ждать, пока я его «разморожу», тогда он снова будет в
игре. Давайте попробуем. (Берёт первую картинку, например, с
изображением стула). Parrots, say "a chair”.
Дети наперебой повторяют произнесённое учителем слово несколько раз. Спот «выкрикивает» слова вместе со всеми.
Учитель (хлопает в ладоши): Parrots, quiet, please. Now parrots, say "a table”.
Учитель «замораживает» «попугайчиков», которые вовремя не перестают кричать.
Дети и Спот по-очереди становятся «хозяином»
попугайчиков, говорят: Parrots, say "a table (a wardrobe, a sofa, a
cupboard, an arm-chair etc)”.
Учитель: Well-done. Ну что, запомнили слова? Я знаю,
как проверить, хорошо ли вы запомнили эти слова. Let’s play another
game. It is called "Swapping places”. We have played this game before.
Take the flashcards (Раздает детям карточки с изображением предметов
мебели.) Take the chairs, put them in a circle and sit down in a circle.
Make a circle big and round. OK, now listen to what I say. If I say,
for example, "a cupboard”, the kids with a picture of a cupboard on
their flashcards stand up and quickly swap their places.
Дети играют в игру «Swapping places». Спот «отдыхает».
Учитель: It was fun, wasn’t it? Весело было, да?
Теперь, я думаю, вы хорошо запомнили названия предметов мебели и мы
можем поиграть ещё в одну игру – let’s play lotto! (bingo).
Учитель, Спот и дети играют в лото по теме «Мебель».
Учитель: Good job! А знаете, что мне рассказал вчера
Спот? Он сказал, что может придумать любую песенку на мотив его любимой
песни "The Itsy Bitsy Spider”. Он просто заменяет в этой песенке слова
на те, которые ему нравятся. И я придумала песенку про мебель на
английском языке.
Учитель исполняет песенку "My Furniture” на мотив "The Itsy Bitsy Spider”, демонстрируя картинки с разноцветной мебелью:
I have a brown table,
I have a yellow chair.
I have a purple cupboard
And a blue arm-chair.
I have a brown wardrobe
I have an orange bed.
And I have got a carpet
It’s black and white and red.
Учитель: Now will you sing this song with me?
Дети повторяют слова песни по строчке за учителем.
Учитель: Good singing. In your notebooks draw the pieces of furniture. See you. |