Учебный материал
Тема(темы) занятия |
Лексические
единицы |
Речевые структуры |
Грамматика |
Звуки |
My family |
mother*, father*, sister*, brother*,baby*, grandmother*, grandfather*,draw, light (blue), dark (green) |
This is (Mother).*I am (Brother).I can (swim).* |
счет до шестнадцати; |
|
На этом уроке дети будут учиться:
1) считать по-английски до пятнадцати;
2) называть по-английски членов семьи;
3) употреблять местоимение who в сложном предложении.
Вам потребуется: 1) собачка-кукла Спот; 2) четыре маски лягушки (полоска бумаги с приклеенной лягушечьей головой) для детей и одна маленькая для Спота.
Учитель:
Hello, children! I am glad to see you. Let’s begin our English lesson.
Today we’ll learn how to count to sixteen. Сегодня мы научимся считать
до шестнадцати. Now close your eyes.
Дети закрывают глаза и считают по-английски до шестнадцати.
Появляется Спот в маске лягушки.
Здоровается с детьми.
Дети: Hello, Spot!
Спот: I am not Spot. I am a Brother Frog.
Учитель:
А, понимаю, наверное, Споту понравилась сказка про лягушек, которую я
вам недавно рассказывала, и он решил поиграть в лягушек. Давайте и мы с
ним поиграем. Смотрите, что у меня есть (достает маски лягушек).
Давайте с помощью английской считалочки выберем, кто будет лягушкой:
Eeny, meeny, miny, moe,
Catch a tiger by the toe.
С помощью считалки учитель выбирает трех лягушек, надевает им маски, затем назначает персонажей.
Учитель:
Klim will be Father Frog. Lena will be Mother Frog. Masha will be
Sister Frog. Spot will be Brother Frog. Look, children, this is a frog
family. This is Father Frog. This is Mother Frog (указывает на детей).
This is Sister Frog. This is Brother Frog. This is a big pond
(показывает на участок комнаты). Вот пруд. The frog family lives near
the pond.
Father Frog goes jump, jump, jump and SPLASH! he jumps into the pond (1-й ребенок изображает папу-лягушку).
1-й ребенок (Father Frog): I am Father Frog. I can swim!
Father
Frog can swim. Mother Frog goes jump, jump, jump and SPLASH! she jumps
into the pond, too ((2-й ребенок изображает маму-лягушку).
2-й ребенок (Father Frog): I am Mother Frog. I can swim, too!
Учитель:
Mother Frog can swim, too. Brother Frog goes jump, jump, jump and
SPLASH! he jumps into the pond, too (Спот изображает брата-лягушку).
Brother Frog can swim.
Спот (Brother Frog): I am Brother Frog. Mummy, Mummy watch me! I can swim! Daddy, Daddy watch me, I can swim!
Учитель: But Sister Frog cannot swim (3-й ребенок подходит к пруду и сразу отбегает).
3-й ребенок (Sister Frog): I am Sister Frog. I cannot swim (плачет).
Учитель:
She wants to swim like her brother. She jumps into the pond SPLASH!
(лягушка-сестра прыгает в «пруд»), but she cannot swim! She cannot swim
at all! So she cries…
3-й ребенок (Sister Frog): Oh, Brother Frog, help me, please, help me, I cannot swim!
Учитель: Brother-frog helps her out of the pond (братик-лягушка вытаскивает сестру-лягушку на берег).
Спот
(Brother Frog): All frogs can swim. You must swim, too! Watch me,
sister! Учитель: Brother Frog jumps into the pond and he swims and swims
and swims. Спот (Brother Frog): Sister, jump into the pond! Swim like
me! Swim, Sister Frog! Sister Frog jumps into the pond and she swims,
too! She cries…
3-й ребенок (Sister Frog): I can swim now! I can swim! («плавает в пруду»)
Учитель: Sister-Frog can swim now! All the frog-family can swim! (Все дети «плавают в пруду»).
Инсценировку можно повторить, если есть время и дети не слишком устали.
Учитель: Well done! А теперь давайте споем любимую песенку наших лягушек. Look at me and do the same!
Walk, walk I can walk
Walk, walk I can walk
Walk, walk I can walk
Like a dog.
(Дети имитируют ходьбу.)
Jump, jump I can jump
Jump, jump I can jump
Jump, jump I can jump
Like a frog.
(Дети прыгают на месте.)
Mommy, Mommy watch me
Daddy, Daddy watch me.
(Дети похлопывают себя рукой по груди, как бы привлекая внимание родителей.)
Swim, swim I can swim
Swim, swim I can swim
Swim, swim I can swim
Like a fish.
(Дети имитируют плаванье.)
Fly, fly I can fly
Fly, fly I can fly
Fly, fly I can fly
Like a bird
(Дети машут руками, как крыльями.)
Mommy, Mommy watch me
Daddy, Daddy watch me
(Дети похлопывают себя рукой по груди, как бы привлекая внимание родителей.)
Учитель:
Well done! Clap your hands! Теперь мы сможем показать нашим мамам и
папам, бабушкам и дедушкам представление про лягушек. Now it’s time to
say good-bye.
|