Учебный материал
Тема(темы) занятия |
Лексическиеединицы |
Речевые структуры |
Грамматика |
Звуки |
My family Colours |
mother*, father*, sister*, brother*,baby*, grandmother*, grandfather*,draw, light (blue), dark (green) |
This is the (Mother) who (puts us to bed).* |
Счет до пятнадцати;сложное предложение с местоимением who; Present Simple Tense |
|
На этом уроке дети будут учиться:
1) считать по-английски до пятнадцати;
2) называть по-английски членов семьи;
3) употреблять местоимение who в сложном предложении.
Вам потребуется: 1) собачка-кукла;
2) цветные карандаши (12 цветов) 3) 4-5 больших листов бумаги; 4) 10-12
карточек красного цвета; 4) несколько любых игрушек (названия которых
дети уже знают); 5) картинки с изображением членов семьи (папы, мамы,
бабушки, дедушки, брата, сестры).
Учитель: Hello, children! I am glad to see you. Let’s begin our
English lesson. Today we’ll learn how to count to fifteen. Сегодня мы
научимся считать до пятнадцати. Now close your eyes.
Дети закрывают глаза и считают по-английски до пятнадцати.
Появляется Спот. Здоровается с детьми (Чередуются диалоги: 1) Hello,
Serezha, – Hi, Spot. – How are you? – I am OK . And you? – I’m fine. 2)
Hello, Olya, I am glad to see you! – Hi, Spot, I am glad to see you,
too. 3) Hello, are you Dima? – No, (I am not). – Are you Sasha? – Yes,
(I am). – Good morning, Sasha! – Good morning, Spot!).
Дети здороваются со Спотом.
Спот достает цветные карандаши.
Учитель: Oh, Spot what is it? What have you got?
Спот: These are colour pencils. I have got twelve. Look, one, two, three, four, five, six, seven, ten, eleven, twelve.
Учитель: Ребята, правильно Спот посчитал карандаши? Давайте-ка и мы
их по-английски посчитаем. Кто хочет проверить Спота, посчитать
карандаши? Serezha, come here.
Дети считают карандаши.
Учитель: Интересно, Спот знает названия всех этих цветов? Spot, do you know these colours?
Спот: Yes, I do.
Учитель: Ребята, Спот сказал «Yes, I do». Yes – понятно, а что
означает «I do»? «I do» означает «Я так делаю». Получается, что Спот
сказал не просто «да»("Yes»), а «Да, я так делаю» («Yes, I do»).
Давайте научимся говорить «да» по-другому. Но говорить «Yes, I do»
можно не всегда, а только когда вы словечко do услышите. А если вы
услышите словечко is, нужно говорить «Yes, it is». Spot, do you like to
play (ты любишь играть?).
Спот: Yes, I do.
Учитель: Поиграем в игру, которая называется «Yes, I do. Yes, it is».
Для этого разделимся на две команды. Команда Сережи будет всегда
говорить Yes, I do. Команда Вики будет говорить Yes, it is. Я буду
задавать вам вопросы, если в начале моего вопроса услышите словечко do,
то отвечает команда Сережи Yes, I do. А если вы услышите первое слово
is, отвечает команда Вики Yes, it is. Если команда правильно отвечает,
капитан получает красный фантик. Команда, которая выиграет, будет первой
проводить зарядку по-английски.
Учитель (детям): Do you like to jump?
Дети (первая команда): Yes, I do.
Учитель (берет карандаш): Правильно, только погромче. Is this a pencil?
Дети (вторая команда): Yes, it is.
Учитель: Do you like to sing (walk, hop, fly, smile etc)?
Дети (первая команда): Yes, I do.
Учитель (берет крокодила)): Is this a crocodile (bear, hare etc.)?
Дети (вторая команда): Yes, it is.
В конце игры подсчитываются красные карточки, команда, у которой их
больше, первой проводит зарядку на английском языке (отдает словесные
команды, вторая команда выполняет эти команды).
Учитель: Who has got cards? Olya and Dima. Olya and Dima, come here.
Now you children give commands to them. Ребята будут давать вам
команды, а вы должны выполнить их. Ребята, вы не забывайте вежливо
просить, добавляйте словечко please. Olya and Dima, hop, please.
Дети: Jump (fly, run, walk, smile, sing etc), please.
Дети выполняют команды.
Учитель: Ну а теперь давайте поменяемся. Команда Вики проводит зарядку, а команда Сережи выполняет движения.
Команды меняются ролями.
Учитель: Ой, мы совсем забыли, Спот хотел назвать все цвета по-английски. Spot, what are these colours? Name them, please.
Спот: Red, orange, yellow, green, blu, light blue, light green, violet, pink, brown, black, white, dark green, dark blue.
Учитель: Very good, Spot, you know the colors. А вы, ребята, знаете,
как можно играть с карандашами? (Прикрепляет вертикально (на доске)
большой лист бумаги. Игра называется «Guessing game», или «Угадай-ка».
Let’s draw. Давайте рисовать. Я начну рисовать кого-то из членов семьи, в
которой живет Спот, может, бабушку, может, папу, а вы догадайтесь, кто
это, только спрашивайте по-английски, а то Спот обидится, он же
по-русски пока не понимает.
Учитель (рисует круг-лицо человечка, нос уши, глаза, рот): This is a
head. Это голова. These are eyes. This is a nose. This is a mouth. These
are ears. Guess who it is.
Дети (пытаются угадать): Is it the grandmother?
Учитель: No, it isn’t. (Добавляет к рисунку детали, позволяющие детям
угадать персонажа. Для каждого члена семьи нужно придумать две-три
отличительные черты, которые можно было бы легко нарисовать, чтобы дети
догадались. Например, для дедушки – усы, борода; для мамы – прическа,
сережки; для папы – галстук; для малыша – чепчик, погремушка; для
бабушки – очки, куля на голове; для сестры – «хвостики», косички; для
брата - прическа «ежик», наушники (возможно, вы придумаете что-то
лучшее).
Дети: Is it the sister?
Учитель: Yes, it is!
Учитель рисует 2-3 портрета подобным образом.
Учитель: Very good, kids, you can guess very well. Хорошо умеете
угадывать. А запоминать стихи вы тоже хорошо умеете? Вы еще не забыли
стихотворение, которое мы с вами учили на прошлом занятии? Сейчас
проверим. (Показывает карточки с изображением членов семьи, рассказывая
при этом стихотворение.)
This is the Father who brings us our bread
This is the Mother who puts us to bed
This is the Brother who plays with his ball
This is the Sister who plays with her doll
And this is the baby – the smallest of all.
Дети повторяют стихотворение вместе с учителем.
Учитель: Very good. Стихи вы тоже отлично запомнили. Now, children,
do you want to play? Let’s play. Stand in a circle. Make a circle big
and round. Сейчас мы будем слушать песню про членов семьи и передавать
по кругу мячик. Слушайте внимательно, там будут слова I see you! (Я вижу
тебя!) У кого на слове you окажется мячик, выходит в середину круга. Он
должен покружиться, если в песенке поется dance, dance или попрыгать,
если поется jump, jump, или заплакать понарошку (в конце песенки вы
услышите, как плачет малыш), потом он снова становится на свое место.
Мячик продолжаем передавать, пока не кончится песенка.
Father, Father, Father, Father
Father, I see you!
(Ребенок, которому достался мячик, выходит в круг.)
Mother, Mother, Mother, Mother
Mother, I see you!
(Второй ребенок, которому достался мячик, тоже выходит в круг.)
Father, lets dance, dance!
Mother, lets dance, dance!
(Два вышедших в круг ребенка кружатся, затем становятся на свои места.)
Brother, Brother, Brother, Brother
Brother, I see you!
(Ребенок, которому достался мячик, выходит в круг.)
Sister, Sister, Sister, Sister
Sister, I see you!
(Ребенок, которому достался мячик, выходит в круг.)
Brother, lets jump, jump!
Sister, lets jump, jump!
(Два вышедших в круг ребенка прыгают, затем становятся на свои места.)
Baby, Baby, Baby, Baby
Baby, I see you!
(Ребенок, которому достался мячик, выходит в круг.)
Father, Mother, Sister, Brother
Father, Mother, Sister, Brother
Father, Mother, Sister, Brother
(waaaa!)
(Вышедший в круг ребенок изображает плачущего малыша, затем становится на место.)
Baby, I see you!
(Ребенок, которому достался мячик, передает его учителю.)
Учитель: Great. It was fun. Дома поиграйте с мамами и папами в игру
«Угадай-ка». Now it’s time to say good-bye. Wave your hands and say
«good-bye»! See you!
|