Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 27.04.2024, 02:09

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [61]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В КАРТИНКАХ [21]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [4]
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ" [25]
УЧУ АНГЛИЙСКИЙ [9]
Главная » Статьи » ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ДЕТСАДУ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Овощи и фрукты (Fruits and Vegetables). Мой день рожденья (My Birthday)

Учебный материал

Тема(темы) занятия

Лексические

единицы

Речевые структуры

Грамматика

Звуки

Birthday Party


Fruits and Vegetables*

an apple*, a pear*, a banana*, a peach*, an orange*, a tangerine*, birthday, a party, a cake, lemonade, a balloon, a present, a guest, a cup, a teapot, a bow, beautiful, smart, a fruit, a vegetable, a cabbage*, a potato*, a tomato*, a cucumber*

Happy birthday, (Spot)!

How old are you? – I am (five).

счет до девятнадцати;

притяжательное местоимение our; Present Simple

[h], [e], [æ], [ə:], [θ], [ei], [ai], [u:], [ə]

На этом уроке дети будут учиться:
1)                 считать по-английски до девятнадцати;
2)                 сообщать другим, сколько им лет;
3)                 называть по-английски сладости, посуду;
4)                 поздравлять других с днем рождения и отвечать на поздравление.

Вам потребуется: 1) кукла-собачка Спот; 2) игрушечные (или из папье-маше) фрукты (яблоки, груши, бананы, мандарины, апельсины, персики) или картинки с их изображением; 3) «пирожные» из белой или цветной бумаги; 4) по три картинки  с изображением каждого овоща и фрукта (an apple, a pear, a banana, a peach, an orange, a tangerine,, a cabbage, a potato, a tomato, a cucumber); 4) искусственные или бумажные цветы; 5) игрушечная посудка (тарелки, чашки, чайник); 6) аудиозапись песни "Happy Birthday”;

Учитель: Hello, children! Good to see you. Let’s begin our English lesson. Today we’ll learn how to count to nineteen. Сегодня мы научимся считать до девятнадцати. Now close your eyes, let’s count to eighteen. One, two, three… nineteen. Open your eyes!
Дети закрывают глаза и считают по-английски до девятнадцати.
Спот появляется нарядно одетый с бантом на шее. Спот здоровается с каждым ребенком (Hi, Zhenya, good to see you! Hello, Masha, how are you? Morning, Serezha, great to see you!)
Учитель: Spot, you look so smart today, and this beautiful bow! (Поправляет бантик на шее у Спота.) Ребята, посмотрите какой Спот сегодня нарядный и красивый.
Спот: Guess why.
Учитель: Угадать, почему? Why is Spot so smart today? I can’t guess. Kids, can you guess? Кто угадает, почему Спот такой нарядный? Why is Spot so smart today?
Дети: У него день рожденья.
Учитель: Do you have your birthday today, Spot?
Спот: Yes, that’s right, today is my birthday.
Учитель: Great! And how old are you today?
Спот: I am five today.
Учитель: Ребята, у Спота сегодня действительно день рожденья, вы правильно угадали. Я у Спота спросила, сколько ему лет, кто запомнил, сколько? How old is Spot? One? Two? Three? Four? Five? Six?
Дети: Five!
Спот: Yes, I am five. And you? How old are you?
Учитель: Спот спрашивает вас, ребята, сколько вам лет – "how old are you?” Чтобы правильно ответить, нужно сказать "I am…” и добавить сколько вам лет. Те из вас, кому четыре года, скажут: "I am four”. Те, кому пять лет, скажут:”I am five.” А те, кому уже шесть лет, скажут: "I am six.”
Спот обходит всех детей, учитель помогает им правильно ответить на вопрос Спота "how old are you?”
Учитель: That’s right, Spot is five years old today. Today is his birthday. Let’s make a birthday party for Spot. Устроим вечеринку в день рожденья Спота. First, we need a present for him. Нам нужен подарок для Спота. Oh, I see a beautiful pink balloon. It’s a good present for Spot. (Берет в руки воздушный шар.) Let’s give it to Spot as a present. Spot, happy birthday, here’s my present for you.
Спот: Thank you.
Учитель: Ребята, мы совсем забыли про цветы. If it’s a birthday party, then we need flowers. Here are the flowers. Who wants to give a flower to Spot? Denis, take this blue flower and give it to Spot. And don’t forget to say "Happy birthday, Spot!”
Дети по-очереди дарят цветы Споту.
Дети: Happy birthday, Spot!
Учитель: Now, Spot has got presents. Let’s begin our party, our birthday party.
Спот: It’s my birthday party.
Учитель: Ха-ха, Спот говорит, что это его вечеринка. No, Spot, you are mistaken. It’s your birthday today. But it’s our party. День рожденья – твой, Спот, your birthday, а вечеринка – наша, общая, our party.
Спот: OK, it’s my birthday and it’s our party. But where are all the tasty things? Where are sweets? Where is the cake? I can’t see anything.
Учитель: Спот прав, у нас нет торта, сладостей. Но я вам открою секрет – я знала, что у Спота сегодня день рожденья, поэтому принесла с собой угощение – here’s a cake, here’s lemonade, here are fruits (a banana, an orange, an apple, a pear, a peach and a tangerine). We’ll make tea. (Берет чайник, разливает «чай» в чашки.) Now kids, let’s have some tea with cake, then we can have some fruits. Who wants tea?
Дети: Me. (I want tea.)
Учитель: Where’s our teapot? Oh, here it is. (Берет в руки чайник.) And where are our cups? Oh, here they are. How many cups have we got? One, two, three, four…. (Считает чашки.) And how many guests? (Считает «гостей».) Не хватает чашечек для всех гостей. There aren’t enough cups for all the guests. What shall we do? Что же делать? We’ll play. He who names a fruit or a vegetable in English, gets a cup of tea, OK? Кто назовет по-английски фрукт или овощ, получит чашку чая.
Спот: Agreed. I’ll be the first one. A peach!
Учитель: Good, Spot, a peach is a fruit, here’s your cup of tea.
Дети: A banana! An apple! A cabbage (a potato, a tomato, a cucumber)
Учитель: Very good, Zhannna, a tomato is a vegetable.
Nastya, here’s your cup. Serezha, here’s a cup for you. Have some tea with cake.
Учитель «наливает» чай в чашку ребенку, вспомнившему название фрукта или овоща по-английски, он «выпивает» ее, берет и «ест» одно пирожное, после чего ставит чашку снова на стол (если чашек и «пирожных» хватает на всех детей, то они просто получают по чашке и по «пирожному»).
Учитель: Ой, мы же забыли сказать Споту по-английски «С днем рожденья!» Happy birthday, Spot. Какие звуки Englishsounds сразу появляются? Вот они (достает картинки с изображениями человечков-английских звуков [h], [æ], [ə:], [θ]  и [ei].) Только что-то скучно без песен. А ведь есть английская песенка "Happy Birthday” («С днем рожденья») Давайте ее послушаем. (Учитель включает аудиозапись песни "Happy Birthday”.) Только в песенке Спота не поздравляют,  а я знаю, как сделать так, чтобы для нашего Спот в песенке «С днем рожденья» было поздравление. Вот послушайте. (Поет.)
Happy birthday to you (кивает в сторону Спота),
Happy birthday to you
Happy birthday, dear Spotty,
Happy birthday to you.
Учитель: В день рожденья всегда играют в разные веселые игры. Children, do you want to play?
Дети: Yes, (we do.)
Учитель: Let’s play then. Let’s play "Swapping places”. Take the flashcards (Раздает детям карточки с изображением овощей и фруктов.) Take the chairs, put them in a circle and sit down in a circle. Make a circle big and round. OK, now listen to what I say. If  I say, for example, "an apple”, the kids with a picture of an apple on their flashcards stand up and quickly swap their places.

Дети играют в игру «Swapping places».

Учитель: It was fun, wasn’t it? Весело было, да? Но день рожденья Спота подходит к концу. Давайте на прощанье все вместе споем ему песенку «Happy Birthday». Помните слова? (Учитель четко произносит слова песни, дети их повторяют построчно.)
Дети поют песню «Happy Birthday» вместе с учителем.
Дома нарисуйте или приклейте в ваши тетрадки воздушный шарик и разноцветные цветы, которые мы дарили Споту, а также угощение, которое сегодня было на нашем празднике. И Спота нарядного с бантиком нарисуйте, мы на следующем уроке будем ваши рисунки рассматривать и все слова по-английски вспоминать. Как по-английски «бантик»? А чайник? А чашка? А фрукты? А овощи? Very good. Now it’s time to say good bye. Happy birthday, Spot! Good-bye, kids.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin (17.01.2011)
Просмотров: 6279 | Теги: занятие по английскому языку, английский для малышей, английский для дошкольников, изучение иностранных языков в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru