Последний урок курса посвящен загородной
прогулке. Мы хорошо поработали, почему бы теперь не устроить себе
праздник и не отдохнуть? Но отдыхать будем с пользой, закрепляя то, что
уже выучили, активизируя лексику из пассивного словарного запаса, а
также знакомясь с новыми словами и выражениями. Даже собираться на
пикник можно уже по-английски: называйте все, что Вы берете с собой,
просите малыша помочь Вам - что-нибудь подать (give me…), или принести
(bring me please…) и т.д. Особое внимание уделите тем словам и
выражениям, с которыми малыш столкнется впервые. Если позволяет время,
то небольшое закрепление материала в виде игры "show me…" (ребенок
показывает то, что Вы называете) будет здесь вполне уместным.
Прибыв на место, Вы начинаете все сначала только в обратном
порядке, теперь Вы распаковываете Ваши корзинки, а малыш опять помогает
Вам - подает, ставит, достает из корзинки и т.д. Вот Вам еще одна
возможность повторить новые и закрепить пройденные слова и выражения.
Правда, на практике дети редко соглашаются сразу заняться
распаковыванием вещей, обычно мамы остаются и возятся с корзинками, а
дети бегут осматривать окрестности. Тогда можно оставить часть вещей не
распакованными и дождаться, пока малыш завершит свой ознакомительный
обход местности. Или же просто опустить эту часть занятия.
Далее работаем так же, как и всегда - из словарика Вы заранее
уже выбрали фразы, которые подходят в Вашей ситуации, подучили и
отработали их, теперь можно включать их в "программу отдыха".
Загородную прогулку может с успехом заменить поездка на дачу, а
в случае, когда выезд на пикник или на дачу невозможен, можно просто
поиграть в пикник, пригласив на "прогулку" кукол или другие игрушки.
Помните также о том, что важным условием для успешных занятий
является положительный эмоциональный фон. Если малыш по каким-то
причинам не хочет заниматься, лучше перенесите это занятие и
переключите его внимание на что-нибудь другое, что обычно вызывает у
него интерес (по возможности используя английский язык). Возможно, дело
тут не в том, что ребенок не хочет заниматься английским, ему просто
могло не понравиться занятие, которое Вы ему предложили. Будьте гибкими,
не бойтесь менять что-либо и фантазировать, добавлять новое и
придумывать свое. Тогда обучение принесет Вам и малышу кроме знаний
много радости и много чудесных, незабываемых минут, проведенных вместе.
Удачи Вам!
Н а п о м и н а л к а. Не настаивайте на проведении занятия, если малыш чем-то расстроен или не проявляет интереса к теме.