Этот урок посвящен порядку. Такая естественная
каждодневная деятельность - складывать на место игрушки - дает хорошую
возможность заниматься английским несколько раз в день. Работать с этим
уроком будет несколько сложнее, чем с предыдущими, поскольку он
предполагает предварительное "знакомство" малыша с игрушками
по-английски. То есть, будет хорошо, если ребенок по меньшей мере уже
узнаёт на слух их названия. Если Вы только в начале пути, советуем
разделить работу со Словариком на два этапа: сначала выучите сами
названия всех (или большей части) игрушек Вашего малыша, и только затем
приступайте к уроку как обычно. При работе со старшими дошкольниками
(после 4-х лет) может также понадобиться такой "подготовительный период"
и для ребенка. Пусть Вас это не пугает, чаще всего достаточно
одного-двух занятий по ознакомлению с лексикой. Для этого предложите
ребенку поиграть в игру "Show me…" ("Покажи…") или "What is missing?"
("Чего не хватает?"): ребенок по Вашей команде закрывает глаза (Close
your eyes!), Вы прячете какую-либо игрушку, предлагаете открыть глаза
(Open your eyes!) и спрашиваете: "What is missing?" Таким образом, этот
урок займет, возможно, несколько больше времени чем обычно.
Если в "английские дни" у Вас "выпадает" какая-либо ситуация (например,
ребенок был у бабушки или Вы были в гостях) и при этом Вы чувствуете,
что давно не уделяли ей внимания, - включите лексику соответствующего
урока в игру "Show me…" или "What is missing?". Или создайте игровую
ситуацию, в которой Вы, например, "накормите" или "уложите спать"
игрушку.
Будьте изобретательны, находите способы обеспечить малышу контакт с английским языком!
Н а п о м и н а л к а. Следите за тем, чтобы пройденные ситуации не "выпадали" из сферы англоязычного общения с малышом.