Две недели подряд мы кушали "по-английски".
Теперь "английские" завтраки, обеды и ужины переместятся в ваши
"английские дни". "Английские дни" - очень важная часть обучения. Ею
нельзя пренебрегать. Во-первых, потому что это хорошая возможность
повторять и закреплять пройденные уроки. Во-вторых, для большинства
родителей английский все-таки иностранный, а ребенку для полноценного
развития нужно общение на родном языке, поэтому мы и советуем
разграничивать два языковых пространства. Постепенно вы придете к тому,
что весь "английский день" будете говорить с ребенком по-английски. А
пока ежедневно повторяйте новый урок и закрепляйте все, пройденные в
"английские дни".
На этом уроке мы поговорим также о третьем виде дополнительных занятий - учебных играх.
Учебные игры служат для тренировки и закрепления изученной лексики и
грамматических структур. А также служат хорошим средством для перевода
лексики из пассивного словарного запаса в активный. Игры вы можете
придумать сами или использовать известные вам. Мы будем предлагать игры в
качестве примера, а вы подходите творчески: изменяйте их, адаптируйте к
вашим условиям, берите то, что вам больше всего подходит.
Игра "What's missing?"
(для тренировки лексики)
На столе или на полу разложите игрушки, картинки или предметы, названия
которых хотите потренировать. Попросите ребенка закрыть глазки: "Close
your eyes!". В это время уберите одну игрушку или предмет и скомандуйте:
"Open your eyes!". Затем задайте вопрос: "What's missing?". Помогите
малышу с ответом, если он забыл слово. Эта игра тренирует также и
внимание.
Игры проводятся обычно с опорой на родной язык, поэтому использовать их можно не только в "английские дни".
А теперь отправляемся на весеннюю прогулку.
Н а п о м и н а л к а. "Аудирование" и "Чтение" лучше проводить в "английские дни".