Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 16.04.2024, 17:44

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [61]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В КАРТИНКАХ [21]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [4]
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ" [25]
УЧУ АНГЛИЙСКИЙ [9]
Главная » Статьи » ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ДЕТСАДУ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Wild and Domestic Animals
ели урока:
  1. Развивающая:
  2. – учить детей умению слушать учителя;
    – развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи;
    – развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка.

  3. Воспитательная:
  4. – создание условий для общения в процессе урока;
    – учить детей умению уважительно относиться друг к другу;

  5. Практическая:

– активизация изученных структур в кратких высказываниях по теме;
– закрепление изученного материала в небольших диалогах, ролевых играх;
– трансформация изученного материала в реальные ситуации.

Оснащение урока:

Аудиозаписи с упражнениями для повторения числительных, записи песенок. Игрушки, картинки с изображением зверей и домашних животных, карточки с цифрами от 1 до 12, циферблат часов, маски зверей, магнитная доска, домик-теремок.

Ход урока:

Часть 1

Wild Animals

  1. Приветствие с помощью песенки "Good Morning”.

Учитель (поет): Good morning, good morning,

Good morning to you.

Дети (поют в ответ): Good morning, good morning,

We are glad to see you.

2. Учитель: Сегодня в 12 часов мы пойдем в зоопарк.

  1. Учитель:Can you count to 12? Show me that you can.
  2. Звучит аудиозапись с паузами, диктор называет числа от 1 до 12 по-английски – дети в паузах показывают карточки с изображением чисел, которые слышат.

  3. Учитель: Look at the clock! Let’s play the game "Tick-Tock”.

Группа делится на 2 команды.

Team 1: Tick-tock, tick-tock!

What’s the time? – says the clock (дети имитируют движение маятника).

Team2: It’s 9 o’clock! (один из детей показывает на циферблате время).

Игра повторяется несколько раз – на циферблате показывается разное время (10, 11, 12 часов)

Учитель: Oh! It’s 12 o’clock! It’s time to go to the zoo! Would you like to go to the zoo?

Дети: Yes, we’d love to!

(поют): Let’s go to the zoo!

To the zoo! To the zoo!

Let’s go to the zoo!

3. В зоопарке.

Зоопарк устраивается с помощью картинок на магнитной доске и игрушек. Группа делится на команды по 3-4 человека, которые пойдут в зоопарк по очереди. Выбирается смотритель зоопарка.

У входа в зоопарк происходит беседа со смотрителем зоопарка.

Zookeeper: Good morning! I’m glad to see you.

Children: Good morning!

Zookeeper: You are welcome!

Children: Thank you.

Смотритель говорит детям, что в зоопарке нужно хорошо себя вести.

Zookeeper: Don’t feed the animals!

Don’t open the door!

Don’t drop litter on the floor!

Don’t shout at the bear (hare, crocodile ….)!

Don’t touch the lion’s (fox’s, tiger’s ….) hair.

И когда смотритель говорит "Don’t be naughty at the zoo!” -- дети сразу понимают, что они могут спеть песенку:

Don't be naughty at the zoo.
Please, don't feed the kangaroo.
Don't open the door.
Don't drop litter on the floor.
Don't be naughty at the zoo.
Don't be naughty at the zoo.
Please, don't feed the kangaroo.
Don't shout at the bear.
Don't touch the lion's hair.
Don't be naughty at the zoo
Or the zookeeper might keep you!

Затем дети подходят к зверям. Варианты высказываний могут быть следующими:

a) – Look! What’s this?

– It’s a monkey (bear, fox, tiger …..). It’s big (nice, funny ….)

b) – Look! What’s this?

– It’s a squirrel! It’s funny and naughty! It can jump (hop, stop, run, turn around ….)

c) – Wow! Look! It’s a lion! It’s so big and strong! It can sleep!

– What colour is it?

– It’s yellow, I think.

(С глаголами и прилагательными, с фразами, начинающимися с "Don’t …”, дети предварительно знакомятся в песенках, стишках и маленьких разговорчиках).

После того, как дети сходили в зоопарк, учитель говорит: Now let’s go home.

Дети: Yes, let’s go home!

4. At home.

Учитель: You are tired.

Дети: Yes, we are.

Учитель: Let’s do exercises!

Дети двигаются, исполняя песенку-зарядку под музыку.

Учитель: Boys and girls, you like to go to the zoo, don’t you?

Дети: Oh! Yes, yes! We like to go to the zoo very much!

Учитель: Давайте вспомним, каких зверей мы видели в зоопарке. Какие стишки про зверей вы знаете?

Дети рассказывают стишки, выученные на предыдущих уроках:

a) I’m a hare.
I run around a bear.
I’m small.
The bear can’t catch me at all!

b) I can run very fast.
I can catch the fox at last!

c) The elephant walks like this and that,
It's very big, it's very fat.
No fingers, no toes, Can you dance?
But oh! What a nose!

d) The tiger is polite.
It says "Good morning!”
It says "Good night”!

e) Monkeys are here!
Monkeys are there!
Monkeys are everywhere!

f) I'm a crocodile.
I like to play.
I go swimming every day!

g) I'm a lion.
I'm king!
Can you dance?
Can you sing?

h) Where is the snake?
It's in the lake.

Этот этап урока можно организовать как праздничный карнавал, где дети представляют зверей в костюмах и масках.

Часть 2

Domestic Animals

  1. Учитель: Ребята, мы побывали с вами в зоопарке. Мы видели диких животных – wild animals. Now we are at home. It’s so nice to be at home! Let’s talk about domestic animals. What domestic animals have you got at home?
  2. Дети показывают игрушки, и говорят по цепочке:

    I have got a cow (a dog, a cat, a kitten, a horse, a sheep, a goat, a pig, a hen …).

  3. Учитель: Вам очень жаль, что у вас нет еще одного домашнего животного. I have got a …., but I haven’t got a …. .
  4. Дети: I have got a dog, but I haven’t got a kitten. Etc….

  5. Учитель: У вас нет какого-то домашнего животного, но вы радуетесь, что у вас есть другое домашнее животное. I haven’t got a …., but I have got a …. .
  6. Дети: I haven’t got a horse, but I have got a kitten! Etc.…

    Учитель: Теперь я знаю, какие животные у вас есть и каких вы хотели бы иметь.

    You like domestic animals, don’t you?

    Дети: Yes, we do!

  7. Учитель: Girls and boys, do you like to guess riddles about animals? Let’s guess them.

a) It can fly,
It says "Good bye, good bye!”
Thank you!

b) It’s little, it’s grey.
It lives in a little house, pi, pi, pi…

c) Oh! How, how?
How wonderful now! Bow-wow! Bow-wow!

d) I like milk, I like milk!
Mew, mew!

e) Moo, moo!
I have some milk for you!

f) I’m bright.
I like to talk.
Cock-a-doodle-doo!

За правильные ответы дети получают маленькие призы.

  1. Учитель: You can guess riddles very well! And can you make poems alive? Let’s do it!
  2. Кошка и мышка решили поиграть. Как они это делают?

    Дети драматизируют стихотворение "The Cat And the Mouse”. Это стихотворение можно драматизировать не только в парах, но и разбившись на 2 команды. Можно использовать маски.

    • Little Mouse, little Mouse,
      Where is your house?
    • Little Cat, little Cat,
      I'm a poor mouse,
      I have no house.
    • Little Mouse, little Mouse,
      Come to my house!
    • Little Cat, little Cat,
      I can’t do that,
      You want to eat me!
  3. Стук в дверь.

    Учитель: Listen! Who’s that?

    Появляется ребенок в маске собаки.

    Дети: It’s a dog!

    Учитель: It likes to play. Let’s play the game "Hop!”

    Дети: Little brown dog, little brown dog, hop, hop, hop!

    Dog: With pleasure!

    Дети: Little brown dog, little brown dog, stop!

    Dog: Thank you!

    Игра повторяется несколько раз. Дети изображают других домашних животных.

  4. Учитель: I see you like to play games very much. Let’s play the game "A House in the Wood”.
  5. . Устанавливаются декорации, дети – в масках или костюмах.

    Учитель: Listen! Who’s that?

    Мышка: Knock–knock! May I come in?

    Дети: Please, come in!

    Мышка: I’m sorry, I’m late.

    Дети: Who are you?

    Мышка: I’m a little grey mouse. I have no house. May I live with you? Pi, pi, pi.

    Дети: Come in, please!

    Подобный разговорчик повторяется с другими животными. Когда все животные собираются в домике, они поют песенку "The More We Are Together”:

    The more we are together,
    Together, together,
    The more we are together,
    The happier we are!

    Эта песенка, на мой взгляд, логически хорошо завершает урок, на котором дети много и дружно играли.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin (07.01.2011)
Просмотров: 2918 | Теги: английский для малышей, занятие по английскому языку в детс, английский для дошкольников, изучение иностранных языков в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru