Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 25.04.2024, 21:52

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [61]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В КАРТИНКАХ [21]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [4]
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ" [25]
УЧУ АНГЛИЙСКИЙ [9]
Главная » Статьи » ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ДЕТСАДУ » НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Занятие-путешествие “Ich fahre mit dem Zug” в детском саду по теме "Farben"

Цель: обеспечить усвоение новых знаний, формирование лексических, фонетических и грамматических умений и навыков.

Задачи:

  • формировать навык употребления речевых образцов для обозначения цветов: rot, gruen, gelb, blau, orange, weiss, schwarz, braun, rosa, violett;
  • знакомить с новыми ЛЕ : der Fisch, der Schmetterling, die Blume;
  • создавать условия для развития языковых способностей, чувства цвета, эмоций;
  • воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Оборудование: цветы, бабочки, рыбки разных цветов, карточки, обозначающие цвета, цветик-многоцветик, озеро, удочка с магнитом, светофор, билеты на паровозик.

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Начало занятия.

- Steht auf! Guten Tag, Kinder! Begruessen wir einander mit unserem lustigen

Lied:

Guten Tag! Guten Tag!
Hallo, wie geht’ s?
Danke, prima, gut.
Danke, prima, gut.
Danke, prima, gut.
Tschuess! Auf Wiedersehen! (Мелодию песенки можно взять в учебнике „das Deutschmobil")

- Ceгодня мы с вами отправимся в чудесную страну приключений и загадок, красоты и веселья.

- Seid ihr fertig?

- Heute fahren wir mit dem Zug. Wir singen sein lustiges Lied:

Ich fahre mit dem Zug.Tsch,tsch.-3 Mal

Ich fahre, fahre ich. Tsch. Tsch. (Мелодию песенки может подобратьсам учитель. Дети поют песенку, имитируя действиями и голосом движения паровозика)

II. Основной этап.

Ребята, чтобы вам сесть в паровозик, вы должны назвать контролёру цвета, которые знаете (показываю детям карточки, а они называют их цвета). А он раздаст вам билетики, на которых указано ваше место (от 1 до 10). Дети называют номер своего места и занимают места в паровозике.

Ну, а теперь в путь! Also los! Возьмёмся друг за друга паровозиком и начнём наше путешествие, напевая песенку.

Station I

– Ребята, нам на пути встретился светофор. Вы все хорошо знаете правила дорожного движения? Что нужно делать на красный, желтый и зеленый сигналы светофора? Давайте проверим!

Spiel "Verkehrsampel”:

Lehrer: Rot. Setzt euch! - Дети садятся.
Lehrer: Gelb. Steht auf! - Дети встают.
Lehrer: Gruen. Fahrt! - Продолжают движение паровозика.

Дети выполняют задания учителя несколько раз в разном темпе.

Gut! Fahren wir weiter!

(Едем дальше, напевая песенку весёлого паровозика).

Station II

– Мы с вами приехали на прекрасную поляну. Seht, hier sind so viele Blumen, Schmetterlinge! Alles ist bunt und schön!

- Was ist das? Das ist eine Blume. (Введение и отработка новой ЛЕ)

- Wer ist das? Das ist ein Schmetterling. (Введение и отработка новой ЛЕ)

Wiederholung der Zahlwörter:

– А давайте сосчитаем, сколько здесь бабочек и цветов!

Wir zählen: eins, zwei … zehn

А сейчас вы будете по очереди брать что-нибудь и называть его цвет.

Prima! Вы уже хорошо запомнили цвета. А бабочек мы отпустим.

Наш паровозик отправляется дальше. Also los, fahren wir weiter!

Station III

– Ребята, посмотрите к какому замечательному озеру мы приехали. Мы будем здесь ловить рыбок.

Wer ist das? Das ist ein Fisch. (Введение и отработка новой ЛЕ)

Wie ist der Fisch? Der Fisch ist gelb (rot, grьn usw)

Wer fischt? (Если много желающих, то выбираем рыбака по считалочке: 1, 2, 3, du bist frei).

Дети вылавливают рыбку и называют её цвет, отвечая на вопросы группы:

Wer ist das? – Das ist ein Fisch!

Wie ist der Fisch? – Der Fisch ist rot(gruen, rose usw)

Wiederholung der Zahlwörter:

– А теперь, давайте сосчитаем, сколько рыбок мы поймали в этом удивительном озере.

Wir zählen: eins, zwei … zehn

Klasse! Ihrzählt sehr gut!

А теперь отпустим рыбок в озеро.

– Fahren wir weiter! Дети продолжают своё путешествие. Слышится песенка.

Station IV

Wer singt?

Lied "Tierkonzert”: (Разучивание песенки)

Die Tiere singen. (На полянке, на расставленных полукругом стульчиках, сидят зверюшки-мягкие игрушки. Ребята садятся на стульчики, берут зверюшек в руки и вместе с ними поют песенку)

Все звери прекрасно поют! Послушай, дружок! 

Heut' ist Tierkonzert,


Alle Tiere musizieren.


Heut' ist Tierkonzert,


Alle machen mit.


Der Frosch singt quak-quak, quak-quak (zweimal)


Heut' ist Tierkonzert,


Alle Tiere musizieren.


Heut' ist Tierkonzert,


Alle machen mit.

– Дружок, понравилась тебе наша песенка?

– Тебе, наверняка, интересно узнать, о чём в ней поётся? Послушай перевод.

Heut' ist Tierkonzert. – Сегодня концерт зверей.

Alle Tiere musizieren. – Все звери играют на музыкальных инструментах и поют.

Heut' ist Tierkonzert. – Сегодня концерт зверей.

Alle machen mit. – Все делают вместе.

Der Frosch singt quak-quak, quak-quak. – Лягушка поёт ква-ква.

– А теперь, дружок, попробуем разучить эту песню. (Разучивают по строчкам, повторяя за учителем).

– А теперь споём эту песенку ещё раз от начала и до конца. Singt mit! (Поют вместе с учителем, затем – самостоятельно под музыку).

- Was ist das? Смотрите, какой замечательный цветочек я нашла. Он необычный, у него все лепестки разного цвета и они не простые, а с секретом. Для того, чтобы разгадать секрет, нужно оторвать лепесток и назвать его цвет.

(На обратной стороне лепестков задания; например: какого цвета солнце, небо, море, снег, апельсин, трава, медведь, арбуз внутри, огонь, и т.д.)

III. Заключительный этап занятия:

– Итак, ребята, наше путешествие закончилось. Мы вспомнили с вами цвета светофора, порыбачили, половили бабочек, разгадали все секреты необычного цветка.

Рефлексия:

- А сейчас закройте глазки и представьте лето. Вы гуляете по зелёной поляне, собираете грибы, ягоды, цветочки, мальчики ловят рыбу. Не открывая глаз, поднимите ручки вверх и сильно-сильно потянитесь. Откройте глазки и расслабьтесь. Наше занятие подошло к концу. Мне очень понравилось с вами путешествовать.

У (говорит, глядя на часы):

Nun ist es aber Zeit
Wir muessen leider gehen!

Д (хором):

Bis morgen. Bis bald.
Tschuess! Auf Wiedersehen!

Категория: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК | Добавил: admin (02.06.2013)
Просмотров: 2522 | Теги: немецкий язык для дошкольников, конспект занятия в детском саду, физкультминутка, иностранные языки для дошкольников | Рейтинг: 5.0/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru