Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 26.04.2024, 04:18

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход

ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ЧТЕНИЕ [51]
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК [2]
Главная » Статьи » КЕМ СТАТЬ? МАЛЫШИ В МИРЕ ПРОФЕССИЙ

АСТРОНОМ

Глядя на небо, мы не замечаем особой разницы между звёздами. Просто некоторые из них кажутся крупнее или ярче других, только и всего. Однако на самом деле звёзды отличаются друг от друга, например, цветом. Они бывают жёлтые, голубые и красные! Ты спросишь, откуда это известно? От астрономов.

Астрономы – это люди, занимающиеся изучением звёзд. У них есть специальные приборы, с помощью которых они могут увидеть звёзды, которые расположены от нас на расстоянии миллионов световых лет. Один из таких приборов называется подзорная труба. Если предмет рассматривать через увеличительное стекло – лупу, он кажется большим. Это относится и к звёздам, которые можно наблюдать через набор увеличительных стёкол, или линз, собранных в подзорную трубу.

Астрономическая подзорная труба – это прибор, состоящий из набора больших линз и увеличивающий изображение наблюдаемых небесных тел. Именно благодаря астрономам и их наблюдениям оказалось возможным разделить год на месяцы, недели и дни и составить календарь. Астрономы обогатили нашу науку множеством удивительных открытий.

Выдающимся астрономом был итальянский учёный Галилео Галилей. Именно он более 300 лет назад изобрёл специальный прибор – телескоп, с помощью которого он разглядел горы и кратеры на Луне. Галилей соединил два увеличительных стекла небольшой трубкой и назвал этот прибор телескопом.

Телескоп является чем-то вроде гигантского глаза, видящего даже удалённые от нас звёзды. Время шло, и уже другие астрономы решили усовершенствовать изобретение Галилея и присоединили к телескопу фотокамеру, чтобы фотографировать звёзды. А когда их сфотографировали, то обнаружили, что на небе гораздо больше звёзд, чем можно разглядеть невооружённым глазом. Новый прибор сфотографировал сразу более 1.000.000.000 звёзд!

Сегодня по всей стране построены специальные астрономические станции – обсерватории, откуда можно разглядеть даже самые далёкие звёзды как на ладони. Астрономы, используя мощные современные телескопы, наблюдают полярные сияния, лунные затмения и много других интересных явлений природы.

Астрономы узнают много нового и интересного о том, что нельзя увидеть глазами. Например, оказалось, что множество звёзд мы вообще никогда не сможем увидеть. Но астрономы узнали о них благодаря радиотелескопу. С его помощью можно исследовать даже строение Солнца и измерить его температуру.

Но наша Вселенная до сих пор не изучена до конца, и астрономы находят всё новые и новые звёзды. После обнаружения той или иной звезды ей присваивают имя или порядковый номер, и она регистрируется в специальной книге. Кто знает, может быть, став астрономом, ты тоже откроешь свою звезду и назовёшь её своим именем?!

Я скажу вам, что труд астронома непрост –По ночам наблюдать за сиянием звёзд.Смотрит в свой телескоп он всю ночь напролёт.Как его, интересно, тоска не берёт?Я знакомого мне астронома спросил,Что он в скучной работе своей полюбил.И открыл астроном мне свой главный секрет.Вот что он нашептал мне на ушко в ответ:«Знаешь, звёзды, они, пока люди все спят,Потихонечку между собой говорят.Мне их звёздный язык стал давно уж знаком.Я подслушивал их разговоры тайком».Он о том попросил никому не болтать,А то все захотят астрономами стать.
Категория: КЕМ СТАТЬ? МАЛЫШИ В МИРЕ ПРОФЕССИЙ | Добавил: admin (25.01.2016)